Образование
2011 – 2015 – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт истории и политики, бакалавриат.
2015 – 2017 – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт истории и политики, магистратура.
2017 – 2020 – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт истории и политики, аспирантура.
2014 – 2015 – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт филологии и иностранных языков, профессиональная переподготовка.
Тема кандидатской диссертации
«Эволюция модели школьного учебника по новейшей отечественной истории в России (1990 – 2010-е гг.)». Москва, 2022 г.
Публикации
- Кадзоева, Т.М. Учебник новейшей отечественной истории: проектирование модели для современной школы / Т.М. Кадзоева // Преподаватель XXI век. – 2021. – № 1. – Ч. 1. – С. 24 – 35 (0,81 п.л.).
- Кадзоева, Т.М. Эволюция школьного учебника истории в отечественной научно-методической литературе (1960-е – 2010-е гг.) / Т.М. Кадзоева // Школа будущего. – 2020. – № 5. – С. 54 – 67 (0,63 п.л.).
- Кадзоева, Т.М. Школьный учебник истории как компонент советской системы образования к концу 1980-х годов / Т.М. Кадзоева // Наука и школа. – 2020. – № 2. – С. 226 – 232 (0,81 п.л.).
- Кадзоева, Т.М. Школьный учебник истории как объект исследования в научно-педагогической литературе советского и постсоветского периодов (80-е – 90-е гг. XX века) / Т.М. Кадзоева // Школа будущего. – 2018. – № 3. – С. 74 – 78 (0,28 п.л.).
- Вяземский, Е.Е., Кадзоева, Т.М. Учебники истории для школы и педагогического университета в цифровую эпоху: поиски перспективной модели в контексте государственной образовательной политики / Е.Е. Вяземский, Т.М. Кадзоева // Преподавание истории в школе. – 2023.
- Кадзоева, Т.М. Учебник истории в России и за рубежом: к сравнительному анализу моделей учебников / Т.М. Кадзоева // CLIO-Science: проблемы истории и междисциплинарного синтеза: сборник научных трудов. – 2018. – Выпуск 9. – С. 303 – 309.