Навигация по сайту

Алла Владимировна

Карпенко

Образование

Аспирантура: Брянский государственный университет им. акад. И.Г. Петровского; ведущая организация-Орловский государственный университет, специальность 13.00.01, 2006.
Высшее образование: Брянский государственный педагогический университет им.акад. И.Г. Петровского, факультет начальных классов; специальность «Педагогика и методика начального образования», 2000.

Тема кандидатской диссертации

«Обучение младших школьников моделированию как способу учебно-познавательной деятельности» (2006)

Публикации

  1. Инновационные технологии воспитательно-реабилитационной деятельности по профилактике детской преступности: теория и практика».
    Учебное пособие «Инновационные технологии воспитательно-реабилитационной деятельности по профилактике детской преступности: теория и практика» – М.: АНО «Федеральный информационный центр молодежных социальных программ», 2014.-312 с.
  2. Профессионально – педагогическая деятельность педагога. Учебная программа по дисциплине «Профессионально – педагогическая деятельность педагога». Направление подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование». Профиль подготовки: Химия и Экология, Химия и Иностранный язык.– М., 2013. – 21 с.
  3. Личность педагога в образовательной деятельности. Учебная программа по дисциплине «Личность педагога в образовательной деятельности» Направление подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование». Профиль подготовки: Химия и Экология, Химия и Иностранный язык.– М., 2013. – 14 с.
  4. Социальная педагогика. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социальная педагогика» ОПД.Ф.09 для студентов очной, очно-заочной форм обучения по специальности 050706.65 – Педагогика и психология.. –М.,2011. – 54 с.
  5. Социально-педагогические технологии работы с молодежью. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социально-педагогические технологии работы с молодежью» ОПД.Ф.09 для студентов очной, заочной форм обучения. Специальность: 050706.65 – «Педагогика и психология». –М.,2011. -95 с.
  6. Профессиональная педагогика и психология. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Профессиональная педагогика и психология» ДПП.Ф.23 для студентов очной, заочной форм обучения. Специальность: 050706.65 – «Педагогика и психология». –М.,2011. -70 с.
  7. Инновационные технологии обучения. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инновационные технологии обучения» ДПП.ДС.07 для студентов очной, заочной форм обучения. Специальность: 050706.65 – «Педагогика и психология». –М.,2011. – 52 с.
  8. Этнология. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Этнология» ДПП.Ф.6. для студентов очной, заочной форм обучения. Специальность: 050706.65 – «Педагогика и психология». –М.,2011. – 67 с.
  9. Социально-педагогические технологии работы с молодежью. Программа дисциплины «Социально-педагогические технологии работы с молодежью» ДПП.В.02 для студентов очной, очно-заочной, заочной форм обучения. Специальность: 050706.65 –«Педагогика и психология». – М., 2011. -15 с.
  10. Социальная педагогика. Программа дисциплины «Социальная педагогика» ДПП.Ф.18 для студентов очной, заочной форм обучения. Специальность: 050706.65 –«Педагогика и психология». – М., 2011. -18 с.
  11. Этнология. Программа дисциплины «Этнология» ДПП.Ф.6 для студентов очной, заочной форм обучения. Специальность: 050706.65 –«Педагогика и психология». – М., 2011. -17 с. (1,1 п.л.).
  12. Здоровьесберегающие технологии в образовании. Программа дисциплины «Здоровьесберегающие технологии в образовании» ДПП.В.5. Специальность: 050706.65 –«Педагогика и психология». – М., 2011. -12 с.
  13. Профессиональная педагогика и психология. Программа дисциплины «Профессиональная педагогика и психология» ДПП.Ф.23. Специальность: 050706.65 –«Педагогика и психология». – М., 2012. -20 с.
  14. Социальная педагогика. Рабочая программа дисциплины «Социальная педагогика». Б.3.2.4. Направление подготовки 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование». Профиль подготовки – «Психология и социальная педагогика». Квалификация (степень) Бакалавр. Форма обучения – очная, заочная. –М.,2012. – 54 с.
  15. Инновационные технологии обучения». Рабочая программа дисциплины «Инновационные технологии обучения». Б.3.В.8. Направление подготовки 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование». Профиль подготовки – «Психология и социальная педагогика». Квалификация (степень) Бакалавр. Форма обучения – очная, заочная. –М.,2012. – 59
  16. Социально-педагогические технологии работы с молодежью. Рабочая программа дисциплины «Социально-педагогические технологии работы с молодежью». Б.3. ДВ.2. Направление подготовки 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование». Профиль подготовки – «Психология и социальная педагогика». Квалификация (степень) Бака-лавр. Форма обучения – очная, заочная. – М., 2012. – 63 с.

Повышение квалификации

С 8 февраля 2012 года по 25 мая 2012 года, в объеме 256 час. ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет» по профилю «Психология».

Достижения и поощрения

Диплом руководителя на лучшую научную работу 2009, 2010, 2011 годы г. Москва, благодарственное письмо ректора МосГУ И.М. Ильинского за профессионализм в работе; диплом лауреата Всероссийского проекта – Информационный электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России» г. Москва 2014 год.

доцент

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

здоровьесберегающая педагогика,
моделирование как метод обучения младших школьников,
психология семьи и семейных отношений


Контактная информация

109444, город Москва, улица Ташкентская дом 18, корпус 4, кабинет 217
+7 (905) 772-0667
av.karpenko@mpgu.su