Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Алексей Васильевич

Конобеев

Образование

Учитель по специальности «Филология: английский и французский языки», 1998 год, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Аспирантура «Теория и методика обучения иностранным языкам», 2001 год, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Тема кандидатской диссертации

Обучение письменному иноязычному дискурсу в жанре эссе

Курсы текущего учебного года

Методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) по иностранному языку
Методика подготовки школьников к конкурсам и олимпиадам по иностранному языку
Современные технологии в обучении иностранным языкам

Публикации

1. Конобеев А.В. Evangeline Priscilla B., Konobeiev A.V. Professional Competencies of Teachers of Foreign Languages. Professional Discourse & Communication. 2022;4(4):42-52. https://doi.org/10.24833/2687-0126-2022-4-4-42-52

2. Khitrova I.V., Konobeiev A.V., Khramchenko D.S., Treshina I.V. Topical Issues of Foreign Language Teaching Methodology: E.N. Solovova’s Research Continued. Professional Discourse & Communication. 2022;4(4):95-99. https://doi.org/10.24833/2687-0126-2022-4-4-95-99

3. Konobeev A.V., Yukhimuk Y.A., Voytsekhovskaya V.D., Shchekich M. Personalization as an approach to education. Professional Discourse & Communication. 2020;2(3):118-138. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2687-0126-2020-2-3-118-138

4. A. Konobeiev, V. Usanova, O. Gilmutdinova Developing soft skills in adult learners of English in online courses: The case of Skyeng online school and Skyes digital platform Research Papers in Language Teaching and Learning Vol. 12, No. 1, January 2022, 188-202 ISSN: 1792-1244 Available online at http://rpltl.eap.gr

5. Вступительная статья в сборнике. Создание и использование образовательного контента: уроки для онлайн обучения / Н. Н. Бессилина, Н. А. Гребёнкина, М. В. Евстратова [и др.]; под общей редакцией А В. Конобеева. — М.: НИУ ВШЭ, Институт образования, 2020. — 48 с. — 100 экз. — (Современная аналитика образования. № 19(49)). https://ioe.hse.ru/pubs/share/direct/429930279.pdf

6. Свердлов М., Конобеев А. Data driven-подход к образованию: кейсы skyeng // Образовательная аналитика: управление образовательной организацией и создание контента на основе данных / М. Б. Свердлов (научная редакция), Е. В. Вербицкий, А.В. Конобеев, А. И. Крецу, В. Д. Стриканов; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2021. — 77 с., стр. 31-38.

7. Konobeiev A., Usanova V., Gilmutdinova O. Developing soft skills in adult learners of English in online courses: The case of Skyeng online school and Skyes digital platform // Research Papers in Language Teaching and Learning Vol. 12, No. 1, January 2022, 188-202 ISSN: 1792-1244 Available online at http://rpltl.eap.gr 

8. Конобеев А. Примерные рабочие программы как новый инструмент учителя. Журнал «Иностранные языки в школе» https://iyazyki.prosv.ru/author/akonobeyev/Опубликовано: 22.03.2022 Дата обращения: 22.02.2023. 

 


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Современные технологии в обучении иностранным языкам, разработка учебных материалов, разработка учебных курсов


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
+7 (495) 438-18-21

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)