Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Инна Сергеевна

Конрад

Образование

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2003, специальность «Русская литература».
Образование: Московский педагогический государственный университет, филологический факультет, 1999, специальность «Филология».
Дополнительное образование: Московский педагогический государственный университет, факультет дополнительного образования, 2000, специальность «Руководитель кружка истории искусств».
Курсы профессиональной подготовки: Школа издательского бизнеса Московского государственного университета печати, 2008, специальность «Редакторская подготовка печатных СМИ».
Программа дополнительного профессионального образования: АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», 2022, методист образовательной организации, программа «Педагогическое образование: методист образовательных программ».


Тема кандидатской диссертации

"Фольклорные мотивы с семантикой смерти/возрождения в произведении Вен. Ерофеева "Москва - Петушки" (2004)

Курсы текущего учебного года

Методы исследовательской и проектной деятельности
Разработка и реализация образовательных программ в госпитальной школе


Публикации

Конрад И.С. глава «Венедикт Ерофеев. Поэма «Москва – Петушки» в контексте народной смеховой культуры» в монографии Выгон Н.С. «Юмористическое мироощущение в русской прозе». – Москва: «Книга и бизнес», 2000 (соавторство)
Конрад И.С. Аспекты возлияния в «Москве – Петушках» Вен. Ерофеева// Мотив вина в литературе. Материалы научной конференции 27-31 октября 2001 года г. Тверь. – Тверь, 2001. – С. 125-127.
Конрад И.С. Реализация мифологемы город-женщина в произведении Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки»// Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Материалы межвузовской научной конференции. Выпуск 7. – Москва, 2002. – С. 276-281.
Конрад И.С. Символика пятничного путешествия героя: «Москва-Петушки» Вен. Ерофеева // Парадигмы. Сборник статей молодых филологов. – Тверь, 2003. – С. 201-205.
Конрад И.С. Загадка об Алексее Стаханове: метаморфозы культурного героя в «Москве – Петушках» Венедикта Ерофеева//Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Шешуковские чтения. Выпуск 8. – Москва, 2003. – С. 203-205.
Конрад И.С. Специфика образов Фанни Каплан и Шарлотты Корде в поэме Вен. Ерофеева «Москва – Петушки»// Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. – Москва, 2003. – С. 49-52.
Конрад И.С. Мифологический мотив города-женщины в произведении Вен. Ерофеева «Москва-Петушки» // Фольклор и художественная культура. Современные методологические и технологические проблемы изучения и сохранения традиционной культуры. М.: ГРЦРФ, 2004. – С. 93–100.
Леонтович А.В., Сальникова К.С., Конрад И.С. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты // Народное образование. – 2010. – № 3. – С. 253-259.
Леонтович А.В., Конрад И.С., Обухов А.С. Наследие В.И. Вернадского в развитии содержания современного школьного образования // Музеи Российской академии наук. Выпуск 10. 2013. – С. 260-275.

Конрад И.С. Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита,  штат  Наярит,  Мексика) // Сборник тезисов VII Международной конференции “Актуальные проблемы теории и истории искусства”, Санкт-Петербург, 11-15 октября 2016 г.,

Конрад И.С. Некоторые аспекты шаманского лечения у народности уичоль (Западная Мексика) // Медицинская антропология и биоэтика, 2016 № 1(11). 

Конрад И.С. Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика) / Феномен творческой личности в культуре: Фатюшенковские чтения. Материалы VII Международной научной конференции, 2017. – С. 66-70.

Сальникова К.С., Конрад И.С. X Международная исследовательская школа в Якутии  //  Народное образование Якутии. – 2018. – № 2 (107) – С. 35-39.

Конрад И.С. Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)  //  Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба. Санкт-Петербург, 3-4 декабря 2018 г.: Тезисы докладов и материалов симпозиума. – СПб.: МАЭ РАН, 2018. – С. 47-48.

Сальникова К.С., Конрад И.С. Международная исследовательская школа в Республике Саха (Якутия): опыт проведения // Исследователь/Researcher. – 2019. – № 1-2 (25-26). – С. 131-140.

Адамян Е.И., Конрад И.С.  Педагогическая практика на 1 курсе как форма погружения в профессию (на примере образовательной практики студентов 1 курса дефектологического факультета Института детства МПГУ)  // Исследователь/Researcher. – 2020. – № 4 (32). – с. 135-142.

Конрад И.С. Образ шамана на ниериках уичоль  // Латинская Америка. – 2020. – № 4. – С. 75-85

Конрад И.С. «Коронованная Инста»: COVID–19 в социальной сети Instagram  // Тезисы докладов VIII Международного интердисциплинарного научно-практического симпозиума «Медицинская антропология на пороге третьего десятилетия XXI века: основные итоги, новые идеи и перспективы» (15-17 октября 2020 г. – Москва: Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 2020). – С. 31.

Конрад И.С. Психологические и педагогические аспекты учебно-исследовательских экспедиций в Мексику: из опыта работы  //  Четвёртый международный форум «Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность.
Доклады и материалы». – СПб: Скифия-принт, 2020. – с. 2291-2298.

Конрад И.С. «Моя» и «другая» культура: этнографическое кино в восприятии студентов (на примере фильмов «Перерождение» и «Чаваньга. Поморы») // ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Сборник статей материалов IX Международной научной конференции. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Москва, 2021. С. 54-61.

Конрад И.С. Народная педагогика: к вопросам теории и практики в современном мире // ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Сборник статей материалов IX Международной научной конференции. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Москва, 2023. С. 35-42.

 

Повышение квалификации

ФГАОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Управление качеством в дополнительном образовании детей» (7–19 апреля 2014 г.), 72 ч., удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер у-15/б.

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях» (28 ноября – 2 декабря 2017 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 180001394519.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ» (13–14 ноября 2017 г.), 16 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772406322570.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE)» (24 октября 2018 – 23 января 2019), 144 часа, удостоверение о повышении квалификации № 772407595305.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (15 марта – 19 апреля 2019), 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772408214856.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (02–30 ноября 2020 г.), 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772412286147.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента» (09–23 ноября 2021 г.), 16 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772412285252.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)» по дополнительной профессиональной программе «Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителей будущего» (27 сентября –15 октября 2021 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 522415586545.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций» (19 сентября – 07 октября 2022 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 770400583748.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Автоматизация планирования учебного процесса с учетом изменения законодательства РФ» (24 – 25 ноября 2022 г.), 24 часа, удостоверение о повышении квалификации № 772417645642.

ФГБУН Ордена Дружбы народов Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН
по дополнительной профессиональной программе «Введение в медицинскую антропологию и смежные антропологические дисциплины» (21 ноября – 5 декабря 2022 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 0000000041

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе» (17 апреля - 17 мая 2023 г.), 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772419112499.

Достижения и поощрения

Благодарность Неправительственного экологического фонда им. В.И. Вернадского, 2013 г.
Благодарность ректора МПГУ за организацию и проведение I Всероссийского фестиваля жестовой песни «Как взмах крыла», 2018 г.
Благодарность ректора МПГУ за организацию и проведение Международной научно-практической конференции «Социально-воспитательная деятельность в вузе как условие обеспечения качества подготовки учителя-дефектолога», 2022 г.

Архив учебных курсов

Визуальная антропология
Детский фольклор (магистратура)
Детский фольклор: народный опыт воспитания и развития ребенка (курс по выбору)
Дисциплина по выбору социокультурного модуля 1 ("Этнография детства")
Дисциплина по выбору социокультурного модуля 2 ("История и культура детства")
Дисциплины психолого-антропологического модуля (педагогика, психология)
Погружение в новую педагогику
Социальная и культурная коммуникация
Социокультурная психология и антропология (курс по выбору)
Фольклорный практикум
Этнография детства (магистратура)
Этнопсихология
История и культура детства

Участие в конференциях

X международная научно-практическая конференция молодых ученых. ЛГУ им. А.С. Пушкина. 19-20 марта 2015 г. Доклад “Потенциал городской фольклорной практики студентов” КонрадЛГУ

VII Международная конференция “Проблемы теории и истории искусства”. Санкт-Петербург:  МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, Государственный Эрмитаж. 10-15 октября 2016 г. Стендовая сессия и доклад “Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита,  штат  Наярит,  Мексика).Nierika In Modern Huichol Culture (As Exemplified in Potrero de la Palmita Village, Nayarit state, Mexico)”.

VII Международная конференция «Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения». МГУ им. М.В. Ломоносова. 28-29 октября 2016 г. Доклад «Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».

VIII  Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» в рамках Международного сетевого конгресса к 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского. МПГУ. Москва. 17-19 ноября 2016 г. Доклад “Собирание фольклорного и этнографического материала как рефлексивная практика (на материала отчетов школьников и студентов)”.

XLII Международная конференция Общества по изучению культуры США «Творческая коммуникация: американская культура как система коммуникации». Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова. 7-10 декабря 2016 г. Доклад «Шаман, его практика и атрибутика на ниериках уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».

Маргинальное искусство и контркультура. Научные чтения памяти К.Г. Богемской (1947-2010). 16 марта 2017 г. Доклад “Шаман-художник: несколько замечаний о ниерике уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, штат Наярит, Мексика)”.

XII международная научно-практическая конференция “Психология XXI века”, ЛГУ им. А.С. Пушкина. 20-21 апреля 2017 г. Доклад “Педагогическая практика глазами студентов I курса Института детства МПГУ”.

IX Международная научно-практическая конференция “Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве”. 8-10 февраля 2018 г. Доклад “Визуальная антропология в подготовке психологов: освещение опыта”.

VIII Международная научная конференция “Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения”, МГУ им. М.В. Ломоносова. 26-27 октября 2018 г. Доклад “Между искусством и наукой: опыт преподавания визуальной антропологии в педагогическом вузе”.

VI Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум “Медицина и (со)общества: интеграция медицинских систем, практик, методов в профилактики и оздоровлении”, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 1-2 ноября 2018 г. Доклад “Кабинет врача или дом шамана: официальная и традиционная медицина в жизни современных уичолей (на материале д. Потреро-да-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)”. Руководство секцией “Проблемы выбора медицинской помощи: альтернатива или интеграция?”

VIII Международный американистский симпозиум “Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба”. Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. 3-4 декабря 2018 г. Доклад “Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика).

IV Международный форум “Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность”, Санкт-Петербургский государственный университет, 1-3 октября 2019 г. Доклад “Педагогические и психологические аспекты учебно-исследовательских экспедиций в Мексику: из опыта работы”.

Международная научная конференция «Традиционные медицины: особенности интеграции в современном мире», Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 13 ноября 2019 г. Доклад «Официальная медицина и шаманское лечение в Потреро-де-ла-Пальмите (Мексика)».

VIII Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум «Медицинская антропология на пороге третьего десятилетия XXI века: основные итоги, новые идеи и перспективы», Ассоциация медицинских антропологов (АМА), Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 15-17 октября 2020 г. Доклад “«Коронованная Инста»: COVID–19 в социальной сети Instagram”.

IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», МГУ им. М.В. Ломоносова, 17-19 сентября 2021 г. Доклад «”Моя” и “Другая” культура: этнографическое кино в восприятии студентов (на примере фильмов “Перерождение” и “Чаваньга. Поморы”)».

Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», МПГУ, 14-15 октября 2021 г. Доклад: И.С. Конрад, Е.И. Адамян «Отчет по педагогической практике в форме рефлексивного эссе: диалог с преподавателем, монолог о себе».

VIII Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум «Медицинская антропология перед новыми вызовами: мир, люди, знания и культуры в эпоху пандемии», Ассоциация медицинских антропологов (АМА), Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 18-20 ноября 2021 г. Доклад «COVID-19 в деревне – он какой?».

 

Дополнительная информация

Член редколлегии научно-методического журнала «Исследователь/Researcher».

Редактор более 200 изданий по теории и практике исследовательской деятельности учащихся.


Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Этнография.
Фольклористика.
Теория литературы.
Исследовательская деятельность школьников.
Научные СМИ.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, д. 88, ауд. 703
is.konrad@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)