Навигация по сайту

Инна Сергеевна

Конрад

Образование

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2003, специальность "Русская литература".
Образование: Московский педагогический государственный университет, филологический факультет, 1999, специальность "Филология".
Дополнительное образование: Московский педагогический государственный университет, факультет дополнительного образования, 2000, специальность "Руководитель кружка истории искусств".
Курсы профессиональной подготовки: Школа издательского бизнеса Московского государственного университета печати, 2008, специальность "Редакторская подготовка печатных СМИ".

Тема кандидатской диссертации

"Фольклорные мотивы с семантикой смерти/возрождения в произведении Вен. Ерофеева "Москва - Петушки" (2004)

Курсы текущего учебного года

Фольклорный практикум.
Погружение в новую педагогику.
Визуальная антропология.
Детский фольклор (магистратура).
Этнография детства (магистратура).
Детский фольклор: народный опыт воспитания и развития ребенка (курс по выбору).
Социокультурная психология и антропология (курс по выбору).
Дисциплины психолого-антропологического модуля (педагогика, психология).

Публикации

Конрад И.С. «Венедикт Ерофеев. Поэма «Москва – Петушки» в контексте народной смеховой культуры»//Выгон Н.С. «Юмористическое мироощущение в русской прозе». – Москва: «Книга и бизнес», 2000, соавторство
Конрад И.С. Аспекты возлияния в «Москве – Петушках» Вен. Ерофеева// Мотив вина в литературе. Материалы научной конференции 27-31 октября 2001 года г. Тверь. – Тверь, 2001, с.125-127
Конрад И.С. Реализация мифологемы город-женщина в произведении Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки»// Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Материалы межвузовской научной конференции. Выпуск 7. – Москва, 2002, с.276-281
Конрад И.С. Символика пятничного путешествия героя: «Москва-Петушки» Вен. Ерофеева // Парадигмы. Сборник статей молодых филологов. Тверь, 2003, с.201-205
Конрад И.С. Загадка об Алексее Стаханове: метаморфозы культурного героя в «Москве – Петушках» Венедикта Ерофеева//Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Шешуковские чтения. Выпуск 8. – Москва, 2003, с. 203-205
Конрад И.С. Специфика образов Фанни Каплан и Шарлотты Корде в поэме Вен. Ерофеева «Москва – Петушки»// Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. – Москва, 2003, с. 49-52
Конрад И.С. Мифологический мотив города-женщины в произведении Вен. Ерофеева «Москва-Петушки» // Фольклор и художественная культура. Современные методологические и технологические проблемы изучения и сохранения традиционной культуры. М.: ГРЦРФ, 2004. С. 93–100.
Леонтович А.В., Сальникова К.С., Конрад И.С. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты // Народное образование, 2010, № 3, с. 253-259
Леонтович А.В., Конрад И.С., Обухов А.С. Наследие В.И. Вернадского в развитии содержания современного школьного образования // Музеи Российской академии наук, Выпуск 10, 2013, с. 260-275

Конрад И.С. Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита,  штат  Наярит,  Мексика) // Сборник тезисов VII Международной конференции “Актуальные проблемы теории и истории искусства”, Санкт-Петербург, 11-15 октября 2016 г.

Конрад И.С. Некоторые аспекты шаманского лечения у народности уичоль (Западная Мексика) // Медицинская антропология и биоэтика, 2016 № 1(11). 

Конрад И.С. Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика) / Феномен творческой личности в культуре: Фатюшенковские чтения. Материалы VII Международной научной конференции. 2017. – С. 66-70.

Сальникова К.С., Конрад И.С. X Международная исследовательская школа в Якутии  //  Народное образование Якутии. – 2018. – № 2 (107) – С. 35-39.

Конрад И.С. “Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)  //  Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба. Санкт-Петербург, 3-4 декабря 2018 г.: Тезисы докладов и материалов симпозиума. – СПб.: МАЭ РАН, 2018. – С. 47-48.

Повышение квалификации

ФГАОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме "Управление качеством в дополнительном образовании детей" (7-19 апреля 2014 г.), 72 ч., удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер у - 15/б.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт управления образованием Российской академии образования" по дополнительной профессиональной программе "Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях" (28 ноября - 2 декабря 2017 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 180001394519.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ" (13-14 ноября 2017 г.), 16 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772406322570.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE)" (24 октября 2018 - 23 января 2019), 144 часа, удостоверение о повышении квалификации № 772407595305.

Достижения и поощрения

Благодарность Неправительственного экологического фонда им. В.И. Вернадского, 2013 г.
Благодарность ректора МПГУ за организацию и проведение I Всероссийского фестиваля жестовой песни "Как взмах крыла", 2018 г.

Участие в конференциях

X международная научно-практическая конференция молодых ученых. ЛГУ им. А.С. Пушкина. 19-20 марта 2015 г. Доклад “Потенциал городской фольклорной практики студентов” КонрадЛГУ

VII Международная конференция “Проблемы теории и истории искусства”. Санкт-Петербург:  МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, Государственный Эрмитаж. 10-15 октября 2016 г. Стендовая сессия и доклад “Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита,  штат  Наярит,  Мексика).Nierika In Modern Huichol Culture (As Exemplified in Potrero de la Palmita Village, Nayarit state, Mexico)”.

VII Международная конференция «Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения». МГУ им. М.В. Ломоносова. 28-29 октября 2016 г. Доклад «Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».

VIII  Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» в рамках Международного сетевого конгресса к 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского. МПГУ. Москва. 17-19 ноября 2016 г. Доклад “Собирание фольклорного и этнографического материала как рефлексивная практика (на материала отчетов школьников и студентов)”.

XLII Международная конференция Общества по изучению культуры США «Творческая коммуникация: американская культура как система коммуникации». Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова. 7-10 декабря 2016 г. Доклад «Шаман, его практика и атрибутика на ниериках уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».

Маргинальное искусство и контркультура. Научные чтения памяти К.Г. Богемской (1947-2010). 16 марта 2017 г. Доклад “Шаман-художник: несколько замечаний о ниерике уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, штат Наярит, Мексика)”.

XII международная научно-практическая конференция “Психология XXI века”, ЛГУ им. А.С. Пушкина. 20-21 апреля 2017 г. Педагогическая практика глазами студентов I курса Института детства МПГУ.

IX Международная научно-практическая конференция “Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве”. 8-10 февраля 2018 г. Доклад “Визуальная антропология в подготовке психологов: освещение опыта”.

VIII Международная научная конференция “Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения”, МГУ им. М.В. Ломоносова. 26-27 октября 2018 г. Доклад “Между искусством и наукой: опыт преподавания визуальной антропологии в педагогическом вузе”.

VI Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум “Медицина и (со)общества: интеграция медицинских систем, практик, методов в профилактики и оздоровлении”, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 1-2 ноября 2018 г. Доклад “Кабинет врача или дом шамана: официальная и традиционная медицина в жизни современных уичолей (на материале д. Потреро-да-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)”. Руководство секцией “Проблемы выбора медицинской помощи: альтернатива или интеграция?”

VIII Международный американистский симпозиум “Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба”. Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. 3-4 декабря 2018 г. Доклад “Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика).

Дополнительная информация

Заместитель главного редактора журнала “Исследователь/Researcher”.


Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Этнография.
Фольклористика.
Теория литературы.
Исследовательская деятельность школьников.
Научные СМИ.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
is.konrad@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)