Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Инна Сергеевна

Конрад

Образование

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2003, специальность «Русская литература».
Образование: Московский педагогический государственный университет, филологический факультет, 1999, специальность «Филология».
Дополнительное образование: Московский педагогический государственный университет, факультет дополнительного образования, 2000, специальность «Руководитель кружка истории искусств».
Курсы профессиональной подготовки: Школа издательского бизнеса Московского государственного университета печати, 2008, специальность «Редакторская подготовка печатных СМИ».
Программа дополнительного профессионального образования: АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», 2022, методист образовательной организации, программа «Педагогическое образование: методист образовательных программ».


Тема кандидатской диссертации

"Фольклорные мотивы с семантикой смерти/возрождения в произведении Вен. Ерофеева "Москва - Петушки" (2004)

Курсы текущего учебного года

Этнопсихология.
История и культура детства.


Публикации

Конрад И.С. глава «Венедикт Ерофеев. Поэма «Москва – Петушки» в контексте народной смеховой культуры» в монографии Выгон Н.С. «Юмористическое мироощущение в русской прозе». – Москва: «Книга и бизнес», 2000 (соавторство)
Конрад И.С. Аспекты возлияния в «Москве – Петушках» Вен. Ерофеева// Мотив вина в литературе. Материалы научной конференции 27-31 октября 2001 года г. Тверь. – Тверь, 2001. – С. 125-127.
Конрад И.С. Реализация мифологемы город-женщина в произведении Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки»// Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Материалы межвузовской научной конференции. Выпуск 7. – Москва, 2002. – С. 276-281.
Конрад И.С. Символика пятничного путешествия героя: «Москва-Петушки» Вен. Ерофеева // Парадигмы. Сборник статей молодых филологов. – Тверь, 2003. – С. 201-205.
Конрад И.С. Загадка об Алексее Стаханове: метаморфозы культурного героя в «Москве – Петушках» Венедикта Ерофеева//Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Шешуковские чтения. Выпуск 8. – Москва, 2003. – С. 203-205.
Конрад И.С. Специфика образов Фанни Каплан и Шарлотты Корде в поэме Вен. Ерофеева «Москва – Петушки»// Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. – Москва, 2003. – С. 49-52.
Конрад И.С. Мифологический мотив города-женщины в произведении Вен. Ерофеева «Москва-Петушки» // Фольклор и художественная культура. Современные методологические и технологические проблемы изучения и сохранения традиционной культуры. М.: ГРЦРФ, 2004. – С. 93–100.
Леонтович А.В., Сальникова К.С., Конрад И.С. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты // Народное образование. – 2010. – № 3. – С. 253-259.
Леонтович А.В., Конрад И.С., Обухов А.С. Наследие В.И. Вернадского в развитии содержания современного школьного образования // Музеи Российской академии наук. Выпуск 10. 2013. – С. 260-275.

Конрад И.С. Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита,  штат  Наярит,  Мексика) // Сборник тезисов VII Международной конференции “Актуальные проблемы теории и истории искусства”, Санкт-Петербург, 11-15 октября 2016 г.,

Конрад И.С. Некоторые аспекты шаманского лечения у народности уичоль (Западная Мексика) // Медицинская антропология и биоэтика, 2016 № 1(11). 

Конрад И.С. Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика) / Феномен творческой личности в культуре: Фатюшенковские чтения. Материалы VII Международной научной конференции, 2017. – С. 66-70.

Сальникова К.С., Конрад И.С. X Международная исследовательская школа в Якутии  //  Народное образование Якутии. – 2018. – № 2 (107) – С. 35-39.

Конрад И.С. Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)  //  Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба. Санкт-Петербург, 3-4 декабря 2018 г.: Тезисы докладов и материалов симпозиума. – СПб.: МАЭ РАН, 2018. – С. 47-48.

Сальникова К.С., Конрад И.С. Международная исследовательская школа в Республике Саха (Якутия): опыт проведения // Исследователь/Researcher. – 2019. – № 1-2 (25-26). – С. 131-140.

Адамян Е.И., Конрад И.С.  Педагогическая практика на 1 курсе как форма погружения в профессию (на примере образовательной практики студентов 1 курса дефектологического факультета Института детства МПГУ)  // Исследователь/Researcher. – 2020. – № 4 (32). – с. 135-142.

Конрад И.С. Образ шамана на ниериках уичоль  // Латинская Америка. – 2020. – № 4. – С. 75-85

Конрад И.С. «Коронованная Инста»: COVID–19 в социальной сети Instagram  // Тезисы докладов VIII Международного интердисциплинарного научно-практического симпозиума «Медицинская антропология на пороге третьего десятилетия XXI века: основные итоги, новые идеи и перспективы» (15-17 октября 2020 г. – Москва: Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 2020). – С. 31.

Конрад И.С. Психологические и педагогические аспекты учебно-исследовательских экспедиций в Мексику: из опыта работы  //  Четвёртый международный форум «Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность.
Доклады и материалы». – СПб: Скифия-принт, 2020. – с. 2291-2298.

Конрад И.С. «Моя» и «другая» культура: этнографическое кино в восприятии студентов (на примере фильмов «Перерождение» и «Чаваньга. Поморы») // ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Сборник статей материалов IX Международной научной конференции. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Москва, 2021. С. 54-61.

Повышение квалификации

ФГАОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по теме «Управление качеством в дополнительном образовании детей» (7–19 апреля 2014 г.), 72 ч., удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер у-15/б.

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях» (28 ноября – 2 декабря 2017 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 180001394519.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ» (13–14 ноября 2017 г.), 16 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772406322570.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE)» (24 октября 2018 – 23 января 2019), 144 часа, удостоверение о повышении квалификации № 772407595305.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (15 марта – 19 апреля 2019), 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772408214856.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (02–30 ноября 2020 г.), 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772412286147.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента» (09–23 ноября 2021 г.), 16 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772412285252.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)» по дополнительной профессиональной программе «Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителей будущего» (27 сентября –15 октября 2021 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 522415586545.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций» (19 сентября – 07 октября 2022 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 770400583748.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Автоматизация планирования учебного процесса с учетом изменения законодательства РФ» (24 – 25 ноября 2022 г.), 24 часа, удостоверение о повышении квалификации № 772417645642.

ФГБУН Ордена Дружбы народов Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН
по дополнительной профессиональной программе «Введение в медицинскую антропологию и смежные антропологические дисциплины» (21 ноября – 5 декабря 2022 г.), 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 0000000041

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе» (17 апреля - 17 мая 2023 г.), 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772419112499.

Достижения и поощрения

Благодарность Неправительственного экологического фонда им. В.И. Вернадского, 2013 г.
Благодарность ректора МПГУ за организацию и проведение I Всероссийского фестиваля жестовой песни «Как взмах крыла», 2018 г.
Благодарность ректора МПГУ за организацию и проведение Международной научно-практической конференции «Социально-воспитательная деятельность в вузе как условие обеспечения качества подготовки учителя-дефектолога», 2022 г

Архив учебных курсов

Фольклорный практикум.
Погружение в новую педагогику.
Визуальная антропология.
Детский фольклор (магистратура).
Этнография детства (магистратура).
Социальная и культурная коммуникация.
Детский фольклор: народный опыт воспитания и развития ребенка (курс по выбору).
Социокультурная психология и антропология (курс по выбору).
Дисциплины психолого-антропологического модуля (педагогика, психология).
Дисциплина по выбору социокультурного модуля 1 ("Этнография детства").
Дисциплина по выбору социокультурного модуля 2 ("История и культура детства").

Участие в конференциях

X международная научно-практическая конференция молодых ученых. ЛГУ им. А.С. Пушкина. 19-20 марта 2015 г. Доклад “Потенциал городской фольклорной практики студентов” КонрадЛГУ

VII Международная конференция “Проблемы теории и истории искусства”. Санкт-Петербург:  МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, Государственный Эрмитаж. 10-15 октября 2016 г. Стендовая сессия и доклад “Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита,  штат  Наярит,  Мексика).Nierika In Modern Huichol Culture (As Exemplified in Potrero de la Palmita Village, Nayarit state, Mexico)”.

VII Международная конференция «Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения». МГУ им. М.В. Ломоносова. 28-29 октября 2016 г. Доклад «Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».

VIII  Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» в рамках Международного сетевого конгресса к 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского. МПГУ. Москва. 17-19 ноября 2016 г. Доклад “Собирание фольклорного и этнографического материала как рефлексивная практика (на материала отчетов школьников и студентов)”.

XLII Международная конференция Общества по изучению культуры США «Творческая коммуникация: американская культура как система коммуникации». Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова. 7-10 декабря 2016 г. Доклад «Шаман, его практика и атрибутика на ниериках уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».

Маргинальное искусство и контркультура. Научные чтения памяти К.Г. Богемской (1947-2010). 16 марта 2017 г. Доклад “Шаман-художник: несколько замечаний о ниерике уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, штат Наярит, Мексика)”.

XII международная научно-практическая конференция “Психология XXI века”, ЛГУ им. А.С. Пушкина. 20-21 апреля 2017 г. Доклад “Педагогическая практика глазами студентов I курса Института детства МПГУ”.

IX Международная научно-практическая конференция “Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве”. 8-10 февраля 2018 г. Доклад “Визуальная антропология в подготовке психологов: освещение опыта”.

VIII Международная научная конференция “Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения”, МГУ им. М.В. Ломоносова. 26-27 октября 2018 г. Доклад “Между искусством и наукой: опыт преподавания визуальной антропологии в педагогическом вузе”.

VI Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум “Медицина и (со)общества: интеграция медицинских систем, практик, методов в профилактики и оздоровлении”, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 1-2 ноября 2018 г. Доклад “Кабинет врача или дом шамана: официальная и традиционная медицина в жизни современных уичолей (на материале д. Потреро-да-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)”. Руководство секцией “Проблемы выбора медицинской помощи: альтернатива или интеграция?”

VIII Международный американистский симпозиум “Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба”. Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. 3-4 декабря 2018 г. Доклад “Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика).

IV Международный форум “Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность”, Санкт-Петербургский государственный университет, 1-3 октября 2019 г. Доклад “Педагогические и психологические аспекты учебно-исследовательских экспедиций в Мексику: из опыта работы”.

Международная научная конференция «Традиционные медицины: особенности интеграции в современном мире», Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 13 ноября 2019 г. Доклад «Официальная медицина и шаманское лечение в Потреро-де-ла-Пальмите (Мексика)».

VIII Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум «Медицинская антропология на пороге третьего десятилетия XXI века: основные итоги, новые идеи и перспективы», Ассоциация медицинских антропологов (АМА), Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 15-17 октября 2020 г. Доклад “«Коронованная Инста»: COVID–19 в социальной сети Instagram”.

IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», МГУ им. М.В. Ломоносова, 17-19 сентября 2021 г. Доклад «”Моя” и “Другая” культура: этнографическое кино в восприятии студентов (на примере фильмов “Перерождение” и “Чаваньга. Поморы”)».

Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», МПГУ, 14-15 октября 2021 г. Доклад: И.С. Конрад, Е.И. Адамян «Отчет по педагогической практике в форме рефлексивного эссе: диалог с преподавателем, монолог о себе».

VIII Vеждународный интердисциплинарный научно-практический симпозиум «Медицинская антропология перед новыми вызовами: мир, люди, знания и культуры в эпоху пандемии», Ассоциация медицинских антропологов (АМА), Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 18-20 ноября 2021 г. Доклад «COVID-19 в деревне – он какой?».


Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Этнография.
Фольклористика.
Теория литературы.
Исследовательская деятельность школьников.
Научные СМИ.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, д. 88, ауд. 703
is.konrad@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)