Навигация по сайту

Елена Николаевна

Корнева

Образование

СОФ НИУ "БелГУ" - Специальность: "Учитель начальных классов"

Курсы текущего учебного года

Введение в исследовательскую деятельность
Проектно-ориентированное образование
Психологические основы исследовательской деятельности в образовании
Психология исследовательской деятельности
Психолого-педагогический практикум
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

Публикации

  1. Результаты исследования самооценки будущих педагогов-психологов в системе высшего образования/Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции, 16-17 марта  2017 г., Москва МГОУ. /Под.ред. Е.И. Артамоновой. В 2 ч. Часть 2.-М.:МАНПО,2017.- С.77-81
  2. Учебная групповая деятельность студентов в контексте культурно-исторической теории Л.С. ВЫГОТСКОГО/ Е.Н. Корнева, Раед Суфиах / Сборник докладов по результатам научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания», приуроченной к 120-летию Л.С. Выготского, в г. Москве / Под ред. Т.Н. Сахаровой. – Москва: МПГУ, 2016. С. 277-283
  3. Профессиональная позиция педагога при реализации формирующего оценивания/ Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва 12-13 марта 2015 г. / под общ.ред. Л.С. Подымовой, А.В. Лукиновой; Мин-во обр. и науки РФ; ФГБОУ ВПО МПГУ.- Москва, 2015. С.86-87
  4. Субъектная позиция студентов в процессе формирующего оценивания/Субъект познания, деятельности и общения в изменяющемся обществе: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых 11 апреля 2015 г., Москва/под.ред.проф.В.С. Агаповаи Е.М. Божуковой. – М.: РосНОУ, 2015. – С.150-152
  5. Сопровождение инновационной деятельности педагога в процессе реализации формирующего оценивания/ Л.А. Долинская, Е.Н. Корнева/Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово, 21 февраля 2015 г./Отв.ред. В.Е. Цибульникова.- М.: Издательство «Перо», 2015. – С. 466-467
  6. Субъектная позиция обучающихся в процессе формирующего оценивания/Инновации в науке и образовании: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва, 14 ноября 2014 г.- С. 216-218
  7. Психологические аспекты формирующего оценивания/ Педагогическое образование: вызовы XXI века: Сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции. Смоленск, 18-19 сентября 2014 г.: в 2-х т./ Под общ.ред. д-ра пед.наук, проф. Н.Е. Мажара. – Смоленск:Универсум, 2014.- Т.2.- С. 26-27
  8. Формирующее оценивание в контексте новых образовательных стандартов/Педагогическое образование: вызовы XXI века: материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина (Белгород, 17-18 сентября 2013 г.)/Отв.ред. И.Ф. Исаев. – Белгород: ИД «Белгород», 2013. – С.454-457
  9. Алгоритм деятельности учителя по организации формирующего оценивания/Физическая культура в личностно-профессиональном развитии студента и его образе жизни – М.:МАНПО, 2013. С. 263-265
  10. Развитие компетентности педагога в формировании универсальных учебных действий/ Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. В 2 ЧАСТЯХ. –ч.2.-М.:МАНПО, – Ярославль: Ремдер. 2013.- С. 299-300

Повышение квалификации

1. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог)» с 27 апреля 2015 г. по 15 мая 2015 г. в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» в объеме 72 часа.
2. Сертификат о повышении квалификации по программе «Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение единого государственного экзамена 2014 г.» выдан Центром повышения квалификации «Московского педагогического государственного университета» в объеме 18 часов.
3. Сертификат о повышении квалификации в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века» в объеме 16 академических часов, Смоленск, 18-19 сентября 2014 г.
4. Сертификат о повышении квалификации в рамках конференции «Семья, брак и родительство в современной России» в объеме 16 академических часов, Москва, 26-27 ноября 2015 г.
5. Сертификат о повышении квалификации в рамках VI Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века» в объеме 16 академических часов, Москва, 17-18 сентября 2015 г.
6. Сертификат о повышении квалификации по теме «Основные принципы проведения выездных внеурочных мероприятий в рамках проекта «Уроки в городах России»» в объеме 18 академических часов, Москва, с 14 по 16 декабря 2016
7. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» в объеме 72 часа, с 24 августа по 09 февраля 2016 года в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Государственные и ведомственные награды

1. Грамота «За качественную подготовку и проведение мероприятий просветительско-образовательного проекта «Университетские субботы» в 2015/2016 учебном году».
2. Благодарность за участие в проведении единого государственного экзамена как организатор ЕГЭ в образовательных учреждениях города Москвы в мае-июне 2014 года.

Архив учебных курсов

Введение в психологическое исследование
Психолого-педагогический практикум.
Введение в исследовательскую деятельность.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Психологические основы исследовательской деятельности в образовании.

Исследовательские проекты и гранты

Грант:«Научно-методическое обеспечение высококачественных технологий непрерывного педагогического образования на основе системной интеграции обучающихся разного уровня в продуктивную учебную деятельность во временных виртуальных межфакультетских и межвузовских научно-исследовательских коллективах в открытом образовательном пространстве»

Участие в конференциях

  1. Участник конференции «Реализация проектного подхода в деятельности образовательных учреждений и организаций»/Межрегиональная научно-практическая конференция, 30 марта 2016 г., г. Старый Оскол
  2. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития» в рамках научной сессии МПГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2013 год, Москва, 13 марта 2014 г.
  3. Участник Международной научно-практической конференции «Инновации в науке и образовании», Москва, 14 ноября 2014 года
  4. Участник III Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», Одинцовских психолого-педагогических чтениях, 21 февраля 2015 года
  5. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 12-13 марта 2015 года
  6. Участник Московского международного салона образования «Новая архитектура образования», Москва, ЦВК «Экспоцентр» 15-18 апреля 2015 года
  7. Участник Второй Российской Конференции EMDR, Москва, 20-21 ноября 2015 г.
  8. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 17-18 марта 2016 года
  9. Участник Межвузовской научно-практической конференции «Образование и педагогическая наука в XXI веке: Историческая ретроспектива и перспективы развития», Москва, 30 марта 2016 г.
  10. Участник Научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания (16 часов)», Москва, 15-16 ноября 2016 г.
  11. Сертификат участника вебинара «Наставничество в системе образования России», Москва, 18 ноября 2016 г.

Ассистент


Профессиональные интересы

Современное оценивание студентов педагогических Вузов,формирующее оценивание, влияние формирующего оценивания на рефлексивные способности студентов.


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6, кабинет 32
+7 (495) 607-42-47
en.korneva@mpgu.edu alenku@mail.ru