Навигация по сайту

Юлия Николаевна

Крайнова

Образование

2007 г. - МПГИ им. М.Е. Евсевьева, факультет коррекционной педагогики и психологии. Специальность: педагог-психолог с дополнительной специальностью Олигофренопедагог. Квалификация: Педагогика и психология

2010 г. - решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации присуждена ученая степень кандидата психологических наук по специальности 19.00.07. – педагогическая психология

Тема кандидатской диссертации

Саногенная рефлексия в структуре эмоциональной компетентности будущих педагогов

Курсы текущего учебного года

Психология
Психолого-педагогический модуль
Психология общения
Психология стресса
Руководство педагогической практикой студентов

Публикации

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Крайнова Ю.Н.  К вопросу об адаптации младших подростков к новым условиям обучения в средней школе  // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.- Кострома, 2008. – № 5.  – С. 178 – 182
  2. Крайнова Ю.Н. Место саногенной рефлексии в структуре эмоциональной компетентности педагога // Ярославский педагогический вестник.- Ярославль, 2010.- № 2. – С. 197 – 201
  3. Крайнова Ю.Н. Развитие эмоциональной компетентности будущих педагогов посредством формирования навыков саногенной рефлексии // Среднее профессиональное образование. – Москва, 2010. – № 6.- С. 38 – 40 
  4. Крайнова Ю.Н. Особенности развития саногенной рефлексии как системообразующего фактора  эмоциональной компетентности  (на примере студентов педагогического университета) // Акмеология. –Москва,  2010. – № 2 (34). – С.55-58

Публикации в других научных изданиях:

  1. Крайнова Ю.Н. Организация и проведение психолого-педагогического исследования в образовательных  учреждениях // Современная школа и психология: перспективы сотрудничества: материалы V  Республиканского научного семинара (2 февраля 2007г.); Мордовский государственный педагогический институт.  – Саранск, 2007. – С. 17 – 21 
  2. Крайнова Ю.Н. Саногенная рефлексия учителя, как фактор адаптации школьников к условиям обучения в средней школе. К постановке проблемы // Адаптация личности в современном мире. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции посвященной 70- летнему юбилею А.Л. Гройсмана) / Под общ. ред. А.М. Анохина, Е.П. Валукина, В.А. Владимирцева, А.Л. Гройсмана, В.И. Петрушина – Москва, 2008. – С.152-155
  3. Крайнова Ю.Н. Развитие эмоциональной компетентности в контексте гуманизации образовательного пространства  // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34/ Под.ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. – М.: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С. 108- 110
  4. Крайнова Ю.Н. Значение саногенной рефлексии в структуре эмоциональной компетентности  // Психическое здоровье, 2009. – Т.7. -№ 12.- С. 38-40
  5. Крайнова Ю.Н. Проблема сохранения психологического здоровья педагога в контексте совершенствования системы современного образования  // Здоровьесберегающая деятельность в непрерывном образовании: детский сад – школа – ВУЗ. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (2-3 марта 2010г.) / Под общ. ред. Л.Е. Курнешовой, Т.С. Ивановой. – М.: МГПИ: Школьная книга, 2010.- С. 179 – 181 
  6. Крайнова Ю.Н. Особенности развитие эмоциональной компетентности будущего педагога и пути её повышения // Развитие института наставничества в условиях модернизации педагогического образования: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 22 апреля 2010 г., Москва / Под общ. ред. И.В. Кругловой. – М.: МГПИ, 2010. – С. 117- 121
  7. Крайнова Ю.Н. Саногенная рефлексия как системообразующий фактор эмоциональной компетентности  //Вестник Московского городского педагогического университета, серия «Педагогика и психология». Выпуск № 4 – М.: МГПУ, 2010.- С.122-130
  8. Крайнова Ю.Н. Развитие эмоциональной компетентности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки  // Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка. – М.: МГПИ, 2010. – С. 26-28
  9. Крайнова Ю.Н. Саногенное мышление против негативных переживаний. http://music-health.ru/sanogennoe-myshlenie/
  10. Крайнова Ю.Н. Современные технологии: метод WORKSHOP //  Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2012. -№ 13. – С.105-109
  11. Крайнова Ю.Н. Пути сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов  // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – Москва, 2012- №24-1. – С.35-39 
  12. Крайнова Ю.Н. О проблеме формирования эмоциональной компетентности в подростковом возрасте // Среднее профессиональное образование. 2017. № 10. С. 48-49.

 

Учебно-методические пособия и научные труды:

 

  1. Крайнова Ю.Н., Бусарова О.Р., Володина С.А. Психология общения  //
    Сборник программ по психологии / Под научн.ред. С.Н. Морозюк – М.: Янус – К, 2015- 126 С.
  2. Крайнова Ю.Н. Психология стресса  // Сборник программ по психологии/Под научн.ред. С.Н. Морозюк – М.: Янус – К, 2015- 135 С.
  3. Морозюк С.Н., Крайнова Ю.Н. Тренинг развития саногенного мышления // Сборник программ по психологии/Под научн.ред. С.Н. Морозюк – М.: Янус – К, 2015- 162 С
  4. Крайнова Ю.Н. Эмоциональная компетентность педагога / Монография. Издание МПГУ, 2017

Повышение квалификации

2017 г. - ФГБОУ ВО Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина, программа повышения квалификации «Медиация и медиативный подход в работе комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»
2017 г. - ФГБНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования - " Экстренная психологическая помощь детям и взрослым, оказавшимся в экстремальной ситуации"
2017 г. - Московский городской педагогический университет - " Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС"
2016 г. - ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования - " Инклюзивное образование: методологии и технологии реализации в условиях введения ФГОС"
2015 г. - Московский институт открытого образования - " Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции"
2015 г. - Московский педагогический государственный университет - " Методика преподавания жизненной навигации"
2014 г. - Московский педагогический государственный университет - " Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения"
2012 г. - Московский институт открытого образования - " Современный менеджмент"
2012 г. - Московский педагогический государственный университет - " Нормативно-правовое обеспечение образования"

Достижения и поощрения

Член Ассоциации детских психологов

Диплом победителя конкурса Грант Москвы в сфере образования, 2011 г.

Благодарственное письмо от Межрайонного совета директоров образовательных организаций «Ивановское, Новогиреево, Перово» за участие в II Московском фестивале межрайонных советов директоров образовательных организаций «Наши общие возможности- наши общие результаты» - 2016 г.

Благодарственное письмо от директора ГБОУ ГМЦ Дог. Москвы за высокий уровень организации Третьего сезона профориентационных мастерских «Актуальные профориентационные траектории: эффективность, инновации, перспектива» - 2016 г.

Благодарственное письмо от Межрайонного совета директоров образовательных организаций «Ивановское, Новогиреево, Перово» за участие в III Московском фестивале межрайонных советов директоров образовательных организаций «Наши общие возможности- наши общие результаты» - 2017 г.

Благодарственное письмо от Национального ресурсного центра наставничества МЕНТОРИ за участие в межрегиональном образовательном интенсиве «Наставничество как социальный инструмент» - 2017 г.

Благодарность декана факультета педагогики и психологии МПГУ за заслуги в деле подготовки педагогических кадров и личный вклад в развитие основных направлений деятельности кафедры психологии и факультета педагогики и психологии МПГУ. г. Москва, 1917 г.

Дополнительная информация

Ученый секретарь диссертационного совета Д 212.154.04

Автор дополнительной профессиональной программы повышения квалификации “Развитие коммуникативной компетентности педагога” 


Доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Теоретические и практические аспекты изучения и развития эмоциональной компетентности и рефлексии, обеспечение психологической безопасности образовательной среды, психологическое здоровье и благополучие участников образовательного процесса, деформации личности педагога, методы эффективного управления человеческими ресурсами в образовательном учреждении


Контактная информация

Москва, М. Сухаревский пер., д. 6, каб. 46
+7 (926) 206-71-14
yun.krajnova@mpgu.su