Кроткова А.В. Развитие межличностных отношений в группе дошкольников с церебральным параличом (монография). -М.: СГИ, 2000. – 6 п.л.
Кроткова А.В. Особенности адаптации детей с церебральным параличом в дошкольном образовательном учреждении//Вестник МГОУ. Серия: психолого-педагогическая и медико-социальная реабилитация. – М., 2006. -0,8 п.л.
Кроткова А.В. (в соавт.) Программа и методические рекомендации курса повышения квалификации работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений Московской области по проблеме психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: ООО «Диона», 2008. – 2 п.л.
Кроткова А.В. (в соавт.) Сборник материалов по правовому обеспечению системы организации психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений Московской области. – М.: ООО «Диона», 2008. – 5 п.л.
Кроткова А.В. (в соавт.) Методические материалы по научному и учебно-методическому обеспечению образовательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Московской области. – М.: ООО «Диона», 2008. – 10 п.л.
Кроткова А.В. Логопедия (ринолалия). Учебно-методический комплекс. – М.:Издательство МГОУ, 2008. – 1,5 п.л.
Кроткова А.В. Логопедические технологии (технология формирования интонационной стороны речи). Учебно-методический комплекс. – М.:Издательство МГОУ, 2008. – 1 п.л.
Кроткова А.В. Логопедия (нарушение голоса и темпа речи). Учебно-методический комплекс. – М.:Издательство МГОУ, 2008. – 2 п.л.
Кроткова А.В. Основы логопедии. Учебно-методический комплекс. – М.:Издательство МГОУ, 2009. – 3,3 п.л.
Кроткова А.В. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Учебно-методический комплекс. – М.:Издательство МГОУ, 2009. – 1,4 п.л.
Селиверстов В.И., Кроткова А.В. и др. Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность: учеб.пособие для студ.средн. и высш.пед.учеб.заведений/Под ред.В.И.Селиверстова. – М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2010. – 19, 6 п.л.
Кроткова А.В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха//Дефектология, 2010, №1.-0,6 п.л.
Кроткова А.В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения//Дефектология, 2012, №5.-0,4 п.л.
Кроткова А.В. Особенности развития коммуникативного взаимодействия дошкольников с церебральным параличом со взрослыми и сверстниками//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2013, №2.-0,5 п.л.
Кроткова А.В. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2013, №4.-0,5 п.л.
Кроткова А.В. Организация доступной среды и учебного пространства для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2014, №5.-0,5 п.л.
Кроткова А.В. Использование технических средств в психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2014, №6
Кроткова А.В. Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2015, №2
Кроткова А.В. Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы (сообщение 1)//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2015, №3
Кроткова А.В. Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы (сообщение 2)//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2015, №4
Кроткова А.В. Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы (сообщение 3)//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2015, №6
Кроткова А.В. и др. Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями/Под ред. Л.А.Головчиц. – М.: Издательство «ЛОГОМАГ», 2015
Кроткова А.В. Актуальные вопросы социального развития дошкольников с ОВЗ, воспитывающихся в различных институциональных условиях/Материалы межрегиональной дистанционной научно-практической конференции “Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее” – Москва, Изд-во «Спутник +», 2016
Кроткова А.В. Роль объективных и субъективных факторов в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата/Материалы международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение образования и профессионального становления инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» – Череповец, ЧГУ, 2016
Кроткова А.В., Головчиц Л.А. Портрет современного специалиста в области образования лиц с комплексными нарушениями развития/Сборник материалов 4й Международной научно-практической конференции «Эволюция слепоглухоты и что из этого следует», Москва, 2018
Кроткова А.В. Проблемы выбора образовательного маршрута для ребенка с НОДА/Сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции “Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии”, Череповец, ЧГУ, 2018
Кроткова А.В., Головчиц Л.А. Готовность студентов к работе с детьми с комплексными нарушениями развития/Образование обучающихся с тяжёлыми нарушениями развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 6–8 ноября 2018 года / Под общ. ред. А. М. Царёва. — Псков : Псковский государственный университет, 2018
Головчиц Л.А., Кириллова Л.И, Кроткова А.В., Андреева Е.Л., Сироткина Т.Ю. Игры и упражнения для детей с тяжелыми нарушениями слуха и зрения (сборник игр для педагогов и родителей). Москва, Инфра-М, 2018.
Кроткова А.В., Головчиц Л.А. Подготовка студентов-дефектологов к работе с детьми с комплексными нарушениями развития//Вестник Череповецкого государственного университета, №1 (88), 2019
Кроткова А.В., Сатари В.В. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Москва, Просвещение, 2019
Заведующий кафедрой дошкольной дефектологии
Доцент
Кандидат педагогических наук
Особенности психического развития лиц с нарушениями ОДА.
Технологии коррекционно-педагогической помощи лицам с нарушениями ОДА.
Социальное развитие и воспитание детей с ОВЗ.