Рекомендации по составлению психолого-педагогических характеристик детей, поступающих на обследование психолого-медико-
Диагностическая и консультационная деятельность психолого-медико-
Методические рекомендации для проведения занятий по дисциплине “Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии” по специальности 031700 “Олигофренопедагогика” // Научные труды МПГУ. – М.: МПГУ, Прометей, 2005. – 32с.
Методические рекомендации для практических занятий и задания для самостоятельной работы студентов по дисциплине “Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии” по специальности 031700 “Олигофренопедагогика” (Методическое пособие). – М.: МПГУ, Прометей, 2008. – 56 с.
Формирование зрительного восприятия младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с использованием традиционных и инновационных технологий // Модернизация образования в современном мире: Сборник материалов 2-ой научно-практической конференции. – Тамбов: ООО “Орион”, 2009.
Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Задания для самостоятельной работы слушателей факультета переподготовки специалистов по дефектологии. – М.: МПГУ, 2011.
Использование инновационных форм обучения при коррекции восприятия детей младшего школьного возраста с ЗПР // Модернизация социально-экономической сферы общества и проблемы современного образования: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 1. – Электросталь: ЭПИ НИТУ МИСиС, 2012.
Технологии практической работы с детьми с ОВЗ: инклюзия, коррекция, сопровождение! 13 апреля 2017 – Рецензент сборника. М.: ТЦ Сфере, 2017
Диагностика самооценки младших школьников с ЗПР – Журнал. “Логопед” N 2 2018 – М.: “ТЦ Сфера” 2018.
Коррекционная работа по преодолению тревожности у младших школьников с ЗПР. Сборник Актуальные проблемы профессиональной социализации субъекта жизни. Москва – Рязань: ЛюМо,2019.
Изучение особенностей коммуникаций младших школьников с ЗПР. Москва – Рязань: ЛюМо,2019.
Изучение особенностей коммуникативных навыков младших подростков с ЗПР. Журнал Вестник Российского нового университета.N 4 2019.
КОррекция пространственного восприятия у младших школьников с ЗПР по занятиях на логопедической ритмике. Вестник Российского нового университета.N 2 2019.
Коррекционная работа по предупреждению агрессии в стрессовых ситуациях у подростков с когнитивными нарушениями. Монография. ПРоблемы и достижения современной стресологии._М.: Издательство “Спутник” + 2020.
Научно-практическая конференция «Развитие ребенка в XXI веке»
Доклад: «Особенности работоспособности детей с задержкой психического развития»
Межвузовская научно-практическая конференция «Гуманистические тенденции образования и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации»
Доклад: «Актуальные проблемы психолого-педагогического обследования на ПМПК в условиях модернизации образования»
Выступление с докладом “Особенности мышления младших школьников с ЗПР” ХIХ Международная научная конференция “Цивилизация знаний : российские реалии” .Апрель 2019.
Доклад “Коррекционная работа по преодолению тревожности у младших школьников с ЗПР”. Рязанская сессия научной школы доктора психологических наук, профессора Агапова В.С. “Актуальные проблемы профессиональной социализации субъекта жизни” Июль 2019
Выступление с докладом “Особенности коммуникативных навыков учащихся среднего школьного возраста с когнитивными нарушениями” ХХ Международная научная конференция “Цивилизация знаний : российские реалии” .Апрель 2019.
Выступление с докладом “Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с общем НР”.Межвузовская научно-практическая конференция “Обучение и воспитание лиц с ООП: от теории к практике”. АНО ВО РОСНОУ. декабрь 2019.
Кандидат психологических наук
Доцент
Диагностика и консультирование детей с ОВЗ.
Профессиональное взаимодействие специалистов при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ.