Навигация по сайту

Галина Дмитриевна

Кузнецова

Образование

Аспирантура: МПГУ, кафедра педагогики высшей школы, специальность-теория и методика профессионального образования, 1995.
Высшее: Ишимский государственный педагогический институт им.П.П.Ершова, факультет русского языка и литературы, специальность-учитель русского языка и литературы, 1989.

Тема кандидатской диссертации

"Формирование профессиональной деятельности и личности социального работника" (1996)

Курсы текущего учебного года

Наименование: Педагогика
Уровень: бакалавриат
Институт: истории и политики
Направление: 44.03.01 - Педагогическое образование; 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 2.

Направление: Культурно-исторические традиции в деятельности современного учителя
Уровень: бакалавриат
Институт: истории и политики
Направление: 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 5.

Наименование: Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся
Уровень: бакалавриат
Институт: истории и политики
Направления: 44.03.01 - Педагогическое образование, 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курсы: 4, 5.

Наименование: Профессиональная этика
Уровень: бакалавриат
Институт: истории и политики
Направления: 44.03.01 - Педагогическое образование; 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курсы: 4, 5.

Наименование: Профессиональные компетенции педагога
Уровень: бакалавриат
Институт: истории и политики
Направления: 44.03.01 - Педагогическое образование, 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курсы: 4, 5.

Наименование: Теория и практика управления качеством образования в образовательной организации
Уровень: бакалавриат
Институт: истории и политики
Направление: 44.03.01 - Педагогическое образование; 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 5.

Публикации

1, Стимулирование у студентов интереса к учебной деятельности в процессе педагогического общения. Адаптация и саморегуляция личности. Материалы международной научно-практической конференции, РУДН, 2012 г.
2. Развитие у студентов коммуникативной компетентности. Высшая школа: Опыт, проблемы. Перспективы. Материалы V международной практической конференции. Москва,РУДН,19-20 апреля 2012 г.
3. Взаимодействие педагога и ученического коллектива как средство нравственного совершенствования личности школьника Сборник статей Москва, изд-во ПСТГУ 20 января 2013 г.
4. Особенности развития профессионально-педагогического образования в России (вторая половина XIX-начало XXI вв). Кафедра педагогики МПГУ: история и перспективы развития. Сборник материалов научных чтений, посвященных 90-летию кафедры общей педагогики МПГУ. Москва «Принтэк», 11октября 2013 г.
5. Связь поколений в традициях народов и современного воспитания.«Перспективные направления подготовки педагога: современные ориентиры и практика». Сборник статей Москва, книжная типография «БУКИ ВЕДИ», 21 марта 2014 г.
6. Профессиональная подготовка студентов к формированию духовно-нравственных ценностей у детей в условиях детского оздоровительного лагеря». Сборник статей «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности» Москва, цифровая типография ООО «Буки Веди», 21 октября 2014 г.

Повышение квалификации

Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения. Июль—сентябрь 2014. (72 ч., МПГУ)

Архив учебных курсов

Педагогическое самосовершенствование учителя


доцент

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Развитие нравственно-этических качеств и творческого потенциала будущих учителей.


Контактная информация

109444, город Москва, улица Ташкентская, дом 18, корпус 4, кабинет 217 б
+7 (495) 372-27-85
gd.kuznetsova@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)