Навигация по сайту

Наталья Николаевна

Лаврова

Образование

Аспирантура: НИИ содержания и методов обучения АПН СССР, специальность - методика преподавания математики, 1978.
Высшее: Московский ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт им. В.И. Ленина,факультет – математический; специальность – математика на английском языке, 1970.

Тема кандидатской диссертации

"Логическая подготовка студентов факультета начальных классов в вузовском курсе математики" (1989)

Курсы текущего учебного года

Мматематика, информатика и методика их преподавания.
Теоретические основы начального математического образования.

Публикации

Пышкало А.М., Лаврова Н.Н., Стойлова Л.П., Ирошников Н.П. Сборник задач по математике: Пособие для педучилищ. – М.: Просвещение, 1979. – 171с.
Лаврова Н.Н., Стойлова Л.П. Задачник–практикум по математике: Учебное пособие для студентов–заочников 1-3 курсов факультета педагогики и методики начального обучения. – М.: Просвещение, 1985. –182с.
Стойлова Л.П., Виленкин.Н.Я., Лаврова Н.Н. Математика: учебное пособие для студентов-заочников 1-2 курсов факультета подготовки учителей начальных классов, ч.1. – М.:Просвещение,1990. – 175с.
Лаврова Н.Н., Рудницкая В.Н. Математика: Теоретический курс авторизованного изложения. Для студентов ф-та нач. классов. М.: МЭГУ, 1994. – 156с.
Лаврова Н.Н., Никольская И.Л. Как повысить логическую грамотность студентов при обучении математике//Начальная школа. –№12. – 1996. –С.
Лаврова Н.Н.Использование правдоподобных умозаключений при формировании у студентов исследовательских умений в курсе математики //Формирование исследовательских умений у будущих учителей начальных классов: проблемы, опыт, перспективы // Ред. Л.П.Стойловой. –М.: МГПУ, 2009. – С.83 – 91.
Лаврова Н.Н Формирование общелогических умений у младших школьников//Современные инновационные процессы в начальной школе /Ред.коллегия: Ефимов В.Ф., Измайлова Р.Г., Гришина Г.Н.– Орехово–Зуево, 2010.– С.82–85.
Лаврова Н.Н. Формирование познавательных умений у будущих учителей начальных классов в вузовском курсе математики//Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы YII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения»/Общая ред. М.А.Родионова. – Пенза, 2011. – С.57–59.
Воителева Г.В., Лаврова Н.Н. Индивидуализация профессионального педагогического образования при изучении дисциплин педагогического цикла// Современное образование: научные подходы, опыт, перспективы: Сборник статей ХI Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения» / Ред. М.А.Родионова. –Пенза. – 2015. – С.106 – 109.

Повышение квалификации

Современные технологии в образовании. Проектирование и реализация основных образовательных программ Университета при введении ФГОС третьего поколения (2011).
Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия в ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова». Год 2015 – 72 час. (Удостоверение № 412)
Экспертная деятельность в сфере образования в ФГБУ «Российская академия образования». Год 2016 – 36 час. (Удостоверение № 4521556).
Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет. Год 2017 – 16 час. (Удостоверение № 772406321180).

Государственные и ведомственные награды

Медаль «В память 850-летия Москвы».
Значок «Отличник народного просвещения».
Почетные грамоты Министерства образования и науки РФ.

Достижения и поощрения

Благодарность федерального агентства по образованию.

Доцент

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Математическая подготовка учителей начальных классов.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 410.
+7 (495) 438-79-77
nn.lavrova@mpgu.su; nataljalawrowa@yandex.ru