Монография «Развитие речевой коммуникации детей с интеллектуальными нарушениями» в соавт. А.Г. Корабельниковой. -М.: Аркти, 2018. – 117 с.
Монография «Интерактивные игры в работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра» в соавт. А.А. Макеевой. – М.: Аркти, 2020. — 104 с.
«Развитие коммуникации со взрослыми детьми старшего дошкольного возраста с аутизмом»., элект. Научно-практический журнал “Современная наука” Актуальные проблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки. № 4 2022 ВАК -70.00.00, 10.00.00,13.00.00
«Использование приёмов прикладного анализа поведения по формированию социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра» Специальная педагогика и психология : традиции и инновации : материалы III Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г. Москва, 6–7 апреля 2022 г. / под общ. ред. Ю. О. Филатовой [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2022 – 228 с. : ил. 85-89 с. https://mpgu.su/wp-content/upload s/2022/09
«Использование компьютерных дидактических игр в развитии навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ЗПР» Научно-методический журнал «Инклюзия в образовании» (том 8,№ 1 (29),2023год). https://www.tisbi.ru/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/
«Реализация дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями». Межвузовская научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», посвященной 90-летию В.И. Селиверстова.
«Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР и нормальным развитием: содержательный аспект коррекционно-педагогической работы»., Научно-методический журнал «Инклюзия в образовании» (том 8, № 1 (29),2023 год) https://www.tisbi.ru/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/
Лавская Н.С., Драйманова Е.В. Развитие коммуникации со взрослыми детьми старшего
дошкольного возраста с аутизмом – Научно-практический журнал “Современная наука” Актуальные проблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки. №4 2022 ВАК – 70.00.00, 10.00.00, 13.00.00 – 71-76
Лавская Н.С. Щербакова И.А. Использование приёмов прикладного анализа поведения
по формированию социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра – Специальная педагогика и психология: традиции и инновации: материалы III Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г. Москва, 6–7 апреля 2022 г. / под общ. ред. Ю. О. Филатовой [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2022 – 228 с. : ил. 85-89 с. http://mpgu.su/wp-content/upload s/2022/09
Лавская Н.С. Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР и нормальным развитием: содержательный аспект коррекционно-педагогической работы – научно-методический журнал «Инклюзия в образовании» (том 8,№ 1 (29),2023год)https://www.tisbi.ru/nauka/gurnal-inklyuziya- v-obrazovanii/
Лавская Н.С. Реализация дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. Межвузовская научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», посвященной 90-летию В.И. Селиверстова. 21-23 с.
Лавская Н.С., Лопухинова А.С. Учет особенностей детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях в детском саду: из опыта педагогической практики – Инклюзия в образовании, 2024, том 9, № 3 (35) Коррекционная педагогика
Лавская Н.С., Макеева А.А. Применение интерактивных игр на индивидуальных занятиях со старшими дошкольниками с расстройствами аутистического спектра – Инклюзия в образовании, 2024, том 9, № 1 (33) Коррекционная педагогика
Межвузовская научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», посвященной 90-летию В.И. Селиверстова.
Межвузовская научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее» Москва, МПГУ, март 2024.
Секретарь Государственной аттестационной комиссии кафедры дошкольной дефектологии.
Кандидат педагогических наук
Доцент
Кандидат педагогических наук