Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Наталия Сергеевна

Лавская

Образование

Высшее: МГПИ им. Ленина, 1999, специальность "Олигофренопедагогика".
Аспирантура: МПГУ, 2004, специальность "Теория и методика профессионального образования".

Тема кандидатской диссертации

"Формирование социальной компетентности у будущих педагогов-дефектологов" (2012)

Курсы текущего учебного года

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОВЗ
Система начального школьного образования детей с ОВЗ
Технологии обследования и коррекции нарушений произносительной стороны речи
Познавательное развитие дошкольников с ОВЗ



Публикации

Монография «Развитие речевой коммуникации детей с интеллектуальными нарушениями» в соавт. А.Г. Корабельниковой. -М.: Аркти, 2018. – 117 с.

Монография «Интерактивные игры в работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра» в соавт. А.А. Макеевой. – М.: Аркти, 2020. — 104 с.

«Развитие коммуникации со взрослыми детьми старшего дошкольного возраста с аутизмом»., элект. Научно-практический журнал “Современная наука” Актуальные проблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки. № 4 2022 ВАК -70.00.00, 10.00.00,13.00.00

«Использование приёмов  прикладного  анализа поведения по формированию социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра» Специальная педагогика и психология : традиции и инновации : материалы III Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г. Москва, 6–7 апреля 2022 г. / под общ. ред. Ю. О. Филатовой [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2022 – 228 с. : ил. 85-89 с. https://mpgu.su/wp-content/upload s/2022/09

«Использование компьютерных дидактических игр в развитии навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ЗПР» Научно-методический журнал «Инклюзия в образовании» (том 8,№ 1 (29),2023год). https://www.tisbi.ru/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/

«Реализация дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями». Межвузовская научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», посвященной 90-летию В.И. Селиверстова.

«Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР и нормальным развитием: содержательный аспект коррекционно-педагогической работы»., Научно-методический журнал «Инклюзия в образовании» (том 8, № 1 (29),2023 год) https://www.tisbi.ru/nauka/gurnal-inklyuziya-v-obrazovanii/

Лавская Н.С., Драйманова Е.В. Развитие коммуникации со взрослыми детьми старшего

дошкольного возраста с аутизмом – Научно-практический журнал “Современная наука” Актуальные проблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки. №4 2022 ВАК – 70.00.00, 10.00.00, 13.00.00 – 71-76

Лавская Н.С. Щербакова И.А. Использование приёмов прикладного анализа поведения

по формированию социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра – Специальная педагогика и психология: традиции и инновации: материалы III Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г. Москва, 6–7 апреля 2022 г. / под общ. ред. Ю. О. Филатовой [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2022 – 228 с. : ил. 85-89 с. http://mpgu.su/wp-content/upload s/2022/09

Лавская Н.С. Формирование представлений об окружающем мире у дошкольников с ЗПР и нормальным развитием: содержательный аспект коррекционно-педагогической работы – научно-методический журнал «Инклюзия в образовании» (том 8,№ 1 (29),2023год)https://www.tisbi.ru/nauka/gurnal-inklyuziya- v-obrazovanii/

Лавская Н.С. Реализация дистанционных образовательных технологий при обучении детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. Межвузовская научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», посвященной 90-летию В.И. Селиверстова. 21-23 с.

Повышение квалификации

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", г. Москва, 2017 г., повышение квалификации: "Дополнительное образование в социальной адаптации детй-инвалидов и детей с ОВЗ", 72 ч., удостоверение №772406654286 (регистрационный номер 30879-ПК-2017) (29.09.2017 -13.10.2017).
ГАОУ ВО ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина", г. Санкт-Петербург, 2018 г., повышение квалификации: "Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с ранним аутизмом", 36 ч., удостоверение №782407894234 (регистрационный номер 3783) (15.10.2018 - 19.10.2018).
ООО "Высшая школа делового администрирования", г. Екатеринбург, 2018 г., повышение квалификации: "Оказание первой помощи", 72 ч., удостоверение № 662408319784 (регистрационный номер 0013309) (10.09.2018 - 24.10.2018).
ООО "Высшая школа делового администрирования", г. Екатеринбург, 2018 г., повышение квалификации: "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ", 72 ч., удостоверение №662408319785 (регистрационный номер 0013310) (10.09.2018 - 24.10.2018).
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", г. Москва, 2019 г., повышение квалификации: "Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования", 36 ч., удостоверение №772408214820 (регистрационный номер 00767-ПК-2019) (15.03.2019 - 19.04.2019).
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", г. Москва, 2019 г., повышение квалификации: "Цифровая компетентность преподавателя высшей школы", 72ч., удостоверение №772409673216 (регистрационный номер 02579-ПК-2019) (01.06.2019 - 30.06.2019).
ФГБОУ ВО «МПГУ» «Оказание первой помощи в условиях учебно–воспитательного процесса», 5 марта – 6 апреля 2020 г., 36ч., Удостоверение №772411319147 (г. Москва).
«Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», реализуемую на основе дистанционных технологий с 28 сентября 2020 по 19 октября 2020 г., 72 ч., (г. Бийск).
«Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» ООО «ИНФОУРОК», 16 октября 2020- 20 ноября 2020 г., 108 ч.
«Дистанционное сопровождение образовательного процесса использованием ИнфоДа МПГУ», ФГБОУ ВО «МПГУ» 20марта-10 апреля 2023, 72 ч., Удостоверение № 772417649220 (г. Москва).
ФГБОУ ВО «МПГУ», Москва -«Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса»,- 2023- 36 часов, удостоверение о повышении квалификации №772420413649 от 04.12.2023.
ФГБОУ ВО «МПГУ», Москва- «Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования)», -2023-72 часа, удостоверение о повышении квалификации №772420409611 от 13.12.2023.
ФГБОУ ВО «МПГУ», Москва- «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе» - 2023- 36 часов - удостоверение о повышении квалификации №772420408946 от 20.12.2023.

Архив учебных курсов

Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ
Обучение лиц с ОВЗ
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями

Участие в конференциях

Межвузовская научно-практическая конференция «Современные проблемы дошкольной дефектологии: взгляд в будущее», посвященной 90-летию В.И. Селиверстова.

Дополнительная информация

Секретарь Государственной аттестационной комиссии кафедры дошкольной дефектологии


Кандидат педагогических наук

Доцент


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 707
+7 (495) 438-08-67
ns.lavskaya@mpgu.su kafedra.d.d@yandex.ru

Портал Мой МПГУ (Moodle)