Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Нина Ильинична

Медведева

Образование

1984 г. – окончила Ростовский государственный педагогический институт, специалитет, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, специальность педагогика и психология (дошкольная).
1989-1992 гг. - обучение в очной аспирантуре Московского педагогического государственного университета.
2003-2005 гг. - обучение в очной докторантуре Ставропольского государственного университета.
2010 г. - окончила Ставропольский государственный университет, специалитет, квалификация психолог, преподаватель психологии, специальность психология.
2011 г. – окончила Московский государственный гуманитарный университет, специалитет, квалификация юрист, специальность юриспруденция.

Тема докторской диссертации

«Психотипологическая изменчивость личности учителя в современных социальных условиях и перспективы психологической помощи»

Курсы текущего учебного года

Конфликтология;
Технологии игрового взаимодействия

Публикации

  1. Индивидуально-психологические особенности личности в юношеском возрасте, ведущие к уходу в игровую реальность //News of Science and Education .- №2 (February) -2018. -C 35-39 / Материалы X I Международной научно-практической конференции  «Наука и цивилизация – 2018». С.36-40
  2. К проблеме детерминант ценностных ориентаций личности в современном мире // Стратегические вопросы мировой науки – 2018 / Материалы XIV Международной научно-практической конференции. – Прага, 2018. – С.34-38
  3. Формирование копинг-технологий учащейся молодежи в условиях информационного стрессирования  //Молодёжь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру: Материалы Международного форума (18-21 апреля 2018 года). – Ставрополь: ООО ИД ТЭСЭРА, 2018. – С .35-39
  4. Влияние информационного стресса на психическое здоровье человека //Современная европейская наука – 2018: материалы XVII Международной научно-практической конференции. – №2 (июнь). – 2018. С.34-38
  5. Социально-экономические механизмы поддержки института семьи в условиях финансового кризиса //Перспективы использования новейших информационно-коммуникационных технологий в современной экономике //Cборник материалов 5-ой национальной научно-практической конференции. – Издательство Springer Science+Business Media, 2018 г.(заявлен в SCOPUS, WOS) (в соавторстве Смирнова Е.В., Митрофанова С.В, Медведева Н.И, Савченко В.В., Гражданкина Л.Ю)
  6. Психологическая поддержка родителями ребенка в период подготовки к ЕГЭ // Мир науки, культуры, образования. –  №2 (69) 2018. С.323-328 (журнал из перечня ВАК РФ)
  7. Влияние стиля семейного воспитания на психоэмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – № 1(14). – М., Изд. «МЦНО», 2018. С.33-39 Царукян И.В.
  8. К проблеме психологической адаптации современного человека к условиям информационной среды //Мир науки, культуры, образования – № 5. – 2017 г. С.233-238 (журнал из перечня ВАК РФ)
  9. Психологический взгляд на манипуляции сознанием молодежи в современном обществе
  10. //Дни науки  –  2017: материалы XI Международной научно-практической конференции   – 22.03.2017 – 30.03.2017. – Прага: Publishing House “Education and Science” s.r.o.. 2017 – с. 32-34
  11. Психологические проблемы современной молодежи: манипуляции и контроль сознания  //Молодежь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру: материалы Международного форума (20-21 апреля 2017 года). – Ставрополь: ООО ИД ТЭСЭРА., 2017. – 749 с. – С.686-687
  12. Манипулирование сознанием личности средствами массовой информации  //Молодежь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру: материалы Международного форума (20-21 апреля 2017 года). – Ставрополь: ООО ИД ТЭСЭРА., 2017. – 749 с. – С.681-684
  13. К проблеме социальной адаптации подростка в обществе //Материалы международной  научной конференции: Актуальные вопросы науки и образования 30 мая-1 июня 2017 г. Москва.
  14. Психологический взгляд на проблему  экстремизма //Materials of the XIII International scientific and practical Conference «Trends of modern science  017»,Volume 3 : Psychology and sociology . Pedagogical sciences . Sheffield. Science and education LTD .- С.54-57
  15. Психологические  механизмы  обеспечения безопасности личности в экстремальных условиях  //Мир науки, культуры, образования.-  №3 (58) (июнь) 2016 г.
  16. (Журнал из перечня ВАК РФ)
  17. Психологическое сопровождение студентов с эмоциональной неустойчивостью в условиях образовательной среды вуза  // Мир науки, культуры, образования. 2016. №6 (61). С123-128 (журнал из перечня ВАК РФ) (в соавторстве с Цечоевой Р. Х.)
  18. Психологические факторы деструкции  личности экстремиста и террориста  // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 55.  (журнал из перечня ВАК РФ)
  19.  Информационное воздействие  как психологический фактор риска //Проблемы научной мысли . – № 6, 2017.- Т.2. – Прага.  С.35-38.
  20. Психологические условия формирования стрессоустойчивости личности информационному стрессу  //Современное общество: к социальному единству, культуре и миру: /Материалы Международного форума (21-22 апреля 2016 года). – Ставрополь: ООО ИД ТЭСЭРА, 2016. – С.210-214
  21. Психологическая помощь студентам с ограниченными возможностями здоровья в стрессовых ситуациях //Современное общество: к социальному единству, культуре и миру: материалы Международного форума (21-22 апреля 2016 года). – Ставрополь: ООО ИД ТЭСЭРА, 2016. – С.215-219 ( в соавторстве Соловьева М.И.)

Повышение квалификации

Профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», 1008 часов, Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2014 г.

Профессиональная переподготовка по программе «Медицинская психология», 864 часов, ФГБОУ ВО Ставропольский государственный медицинский университет, 2019 г.

Подготовка экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности», 24 часа, ФГБОУ ВО Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина, 2018 г.

Использование цифровых технологий для обработки данных», 72 часа, ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет, 2019 г.

Научно-педагогическое обеспечение и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» в соответствии с ФГОС ВО, 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2019 г.

Подготовка управленческих кадров для реализации программ дополнительного профессионального образования, 108 часов, ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2019 г.

Противодействие коррупции в системе образования: организационно-правовые основы, 36 часов, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2019 г.

Проектирование образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2020 г.

Обучение и проверка знаний и навыков в области охраны труда, 36 часов, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2020 г.

Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ Об образовании в РФ, 72 часа, ЧОУ ДПО Академия профессионального образования, 2020 г.

Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью, 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2020 г.

Использование средств информационно-коммуникативных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза, 72 часа, ЧОУ ДПО Академия профессионального образования, 2020 г.

Государственные и ведомственные награды

2011 г. – присвоено почетное звание заслуженного деятеля науки и образования Российской Академии Естествознания (сертификат № 01015).

Руководитель научной школы «Психотипологическая личностная изменчивость субъектов образовательной среды в современном обществе».

Член European Academy of Natural History (сертификат № 0002267). Действительный член профессиональной психотерапевтической лиги - Общероссийская общественная организация профессиональная психотерапевтическая лига (Professional Psychoterapeutic League). Член Российского психологического общества.

Достижения и поощрения

– За активное участие в общественной и научной жизни университета награждена почетной грамотой ученого совета МПГУ к 20-летию Ставропольского филиала (2019 г.)
– Благодарственное письмо губернатора Ставропольского края за активное участие в общественной и научной жизни края (2019 г.)
Член European Academy of Natural History (сертификат № 0002267). Действительный член профессиональной психотерапевтической лиги - Общероссийская общественная организация профессиональная психотерапевтическая лига (Professional Psychoterapeutic League).
Член Российского психологического общества.
В 2011 году присвоено почетное звание заслуженного деятеля науки и образования Российской Академии Естествознания (сертификат № 01015).
Участвовала в 10 конкурсах на Гранты РГНФ. В 2012 году совместно с аспиранткой Тормосиной Н.Г. выиграла грант Международного Фонда Генриха Бюлля.

Профессиональная деятельность

1984-1986 гг. – работала преподавателем психологии в Минераловодском педагогическом училище.

1986-2015 гг.– работала преподавателем в Ставропольском государственном университете (реорганизованном в СКФУ) доцентом, затем профессором кафедры психологии.

1993 г. – защита кандидатской диссертации.

2004 г. – принята на должность старшего преподавателя по кафедре психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МГГУ им. М.А. Шолохова.

2005 г. – переведена на должность доцента по кафедре психолого-педагогического и естественнонаучного Ставропольского филиала МГГУ им. М.А. Шолохова.

2005 г. – защита докторской диссертации (19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии).

2006 г. – переведена на должность профессора по кафедре психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МГГУ им. М.А. Шолохова.

2015 г. по настоящее время – профессор кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.

Стаж работы:

общий – 19 лет, педагогический – 19 лет.

Участие в конференциях

Участвовала в работе международных, всероссийских и региональных научных, научно-практических конференций. Автор 312  научных, научно-методических, учебно-методических работ.

Получено более 30 дипломов, сертификатов и удостоверений за разработку учебно-тематических комплексов, тематического повышения квалификации, участия в международных и межрегиональных проектах.


профессор кафедры «Психолого-педагогического и естественнонаучного образования»

профессор

доктор психологических наук


Профессиональные интересы

Психологическая диагностика, коррекция и профилактика психотипологической личностной изменчивости субъектов образовательной среды; психология личности, педагогическая психология, психология развития и акмеология.


Контактная информация

г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 66 «Г», ауд. №314
(8652) 52-16-81, доб. 111
ni.medvedeva@mpgu.su