Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Татьяна Евгеньевна

Милехина

Образование

Аспирантура: Московский государственный педагогический университет, специальность "Педагогические науки", 1996 г.
Московский государственный педагогический институт, специальность – математика, учитель математики, 1988 г.

Тема кандидатской диссертации

«Развитие познавательного интереса младших подростков в процессе обучения с помощью индивидуальных творческих заданий», МПГУ, 1996 г.

Курсы текущего учебного года

"Педагогика"
Уровень: Бакалавриат
Музыкальный факультет
Направления: 44.03.05 – педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 44.03 01 – педагогическое образование
Профили: Музыка и Дополнительное образование в области музыкального искусства); Дополнительное образование в области эстрадно-джазового искусства; Музыкальное образование.

"Основы вожатской деятельности"
Уровень: Бакалавриат
Математический факультет
Направление: 44.03 05 – педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль: Информатика и Математика

Публикации

  1. Педагогическая подготовка учителя в системе высшего профессионального образования: прошлое, настоящее, будущее.- с.398-403 / Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: Первые Международные историко-педагогические чтения Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г.— Москва : МПГУ, 2019 — 816 с.
  2. Творчество Я. А. Коменского и цифровые реалии современного мира.- С. 483-488. / Матетика и будущее педагогики // Коллективная монография в 2-х книгах под ред. В.С. Меськов,  Н.Р. Сабанина М.:  РУСАЙНС, 2018. – 513 с.
  3. Некоторые дидактические аспекты формирования у будущих педагогов профессиональных компетенций, повышающих мотивацию школьников к обучению. Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. №27 (46), 2016г.- С. 80-85.
  4. Актуальные проблемы подготовки студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. // Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий. Материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции. 27-28 октября 2015г. – М.: «Буки-Веди», 2015. –С 306-310.
  5. Актуальные проблемы контроля качества педагогической подготовки в системе ВПО. // Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности. – М., 2014.- С.203 – 208.
  6. Информационно-коммуникационные технологии как средство управления познавательной деятельностью студентов. // Сборник материалов научных чтений, посвященных 90-летию кафедры педагогики МПГУ. 11 октября 2013,- М, 2014.
  7. Воспитание коммуникативной культуры школьников как профилактика девиантного поведения детей // Материалы научно-практической конференции «Российский учитель в системе современного образования» (31.01.2012 – 01.02.2012). М.:МПГУ, 2012.

Повышение квалификации

МПГУ, «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», 2018 г., 36ч. Удостоверение 772407594725;
МПГУ, "Подготовка преподавателей к использованию современных мнтодов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе", 2017 г., 72 ч. удостоверение 772406654596;
МПГУ, «Методика преподавания Жизненной навигации», 05.12.2015 г, 1938-ПК-2015;
МПГУ, «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» , 28.02.2014, № 843-ИПК;
МПГУ, «Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе», 16.12.2011, №912-11.

Архив учебных курсов

Специалитет: «Введение в педагогическую профессию», «Основы педагогического общения», «Инновационные процессы в образовании», «Актуальные проблемы современного урока», «Нормативно-правовые основы образования», «Проблемы качества образования»;
Магистратура: «Методы и методология научно-педагогических исследований».
Бакалавриат: "Педагогика", "Педагогические основы инклюзивного обучения", "Профессиональная этика", "Технология личностного развития"

Профессиональная деятельность

Доцент кафедры педагогики.

Старший преподаватель кафедры педагогики.

Ассистент кафедры педагогики.

Учитель математики.

Участие в конференциях

 

  1. XII Международная научно-практическая конференция «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами «Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации», Москва, 25 января 2020 г.
  2. Первые историко-педагогические чтения 20-21 сентября 2019, Москва, МПГУ
  3. II Общенациональный родительский форум 12-14 сентября 2019 года Москва, МПГУ
  4. II Всероссийская научная конференция с международным участием «Матетика и культура», Москва 14 декабря 2018 г.
  5. Всероссийская научная конференция с международным участием «Кафедра педагогики МПГУ: взгляд сквозь столетие». Москва, 29-30 марта 2018г.
  6. VIII Международная научно-практическая конференция и I научно-практическая коучинговая конференция, Москва, 27-28 октября 2015.
  7. Научные чтения, посвященные 90-летию кафедры педагогики МПГУ, 11 октября 2013.
  8. Научно-практическая конференция «Российский учитель в системе современного образования» (31.01.2012 – 01.02.2012), МПГУ, 2012.

доцент

доцент

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Проблема формирования у студентов педагогических вузов профессиональных компетенций, повышающих мотивацию школьников к обучению, активизацию их познавательной деятельности.


Контактная информация

109444, город Москва, улица Ташкентская дом 18, корпус 4
+7 (495) 372 27 85
te.milekhina@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)