Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Махмашариф Сайфович

Мирзоев

Образование

Высшее.
Закончил математический факультет филиала Душанбинского государственного педагогического института им. Т.Г. Шевченко в г. Курган-Тюбе, по специальности: математика с дополнительной специальностью физика, 1986 г.
Квалификация «Учитель математики и физики»

Тема кандидатской диссертации

Методика разработки и применения адаптивной компьютерной диагностической системы в условиях многоуровневой подготовки студентов педвузов. 1994 год

Тема докторской диссертации

Теоретико-методические основания формирования математической культуры учителя информатики. 2015 год

Курсы текущего учебного года

Информатика и программирование
Методика обучения информатике
Основы статистики
Компьютерные технологии в инновационной и педагогической деятельности
Математические методы обработки данных; информационные системы и базы данных

Публикации

Монографии, методические пособия, электронные учебники:

  1. Мирзоев, М. С. Дискретная математика (раздел комбинаторики): учебно-методическое пособие [Текст] / М. С. Мирзоев, А. С. Потапов. – Воронеж: ВГПУ, 2004. – 60 с.
  2. Мирзоев, М. С. Дискретная математика [Текст] /В. Л. Матросов,
    М. С. Мирзоев, В. А. Каладзе – М.: Прометей, 2008. – 170 с.
  3. Мирзоев, М. С. Дискретная математика: электронный учебник [Текст] / М. С. Мирзоев. – М.: МПГУ, 2012. – 320 с.
  4. Мирзоев, М. С. Использование математических методов в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / М. С. Мирзоев. – Воронеж: ВГПУ, 2002. – 98 с.
  5. Мирзоев, М. С. Математическая культура учителя информатики: концепция, методика, реализация: монография [Текст] / М. С. Мирзоев. – Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. – 336 с.
  6. Мирзоев, М. С. Математическая логика (электронный учебник) [Текст] / М. С. Мирзоев – М.:МПГУ, 2012. – 280 с.
  7. Мирзоев, М. С. Математическая логика [Текст] / М. С. Мирзоев. –
    М.: Прометей, 2008. – 145 с.
  8. Мирзоев, М. С. Программа учебной дисциплины «Дискретная математика» [Текст] / М. С. Мирзоев. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – 12 с.
  9. Мирзоев, М. С. Программа учебной дисциплины «Математическая логика» [Текст] / М. С. Мирзоев. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – 12 с.
  10. Мирзоев, М. С. Программа учебной дисциплины «Теория алгоритмов (теория вычислимых функций)» [Текст] / М. С. Мирзоев. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – 16 с.
  11. Мирзоев, М. С. Теория алгоритмов (теория вычислимых функций) [Текст] / М. С. Мирзоев. – Воронеж: ВГПО, 2004. – 74 с.
  12. Мирзоев, М. С. Теория алгоритмов (электронный учебник) [Текст] /
    В. Л. Матросов, М. С. Мирзоев – М.:МПГУ, 2012. – 290 с.
  13. Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях использования информационно-коммуникационных технологий в обучении: монография [Текст] /
    М. С. Мирзоев. – М.: Прометей, 2009. – 220 с.
  14. Мирзоев, М. С. Элементы комбинаторики [Текст] / В. Л. Матросов,
    М. С. Мирзоев. – М.: Прометей, 2006. – 88 с.
  15. Мирзоев М.С. Развитие мотивации к изучению математики в современном мире. Монография [Текст] / под редакцией С.А. Розановой, В.С. Карапетяна. Развитие мотивации к изучению математики в современном мире: коллективная монография, Москва-Ереван, 2015, с. 284. -16 п.л.
  16. Мирзоев М.С. Математическая культура учителя информатики: теоретико-методический аспект: монография. – М. : Прометей, 2015. – 305 с.
  17. Мирзоев М.С. Основы математической обработки информации. Учебное пособие. –М.:Прометей. -2016. -315 с.
  18. Мирзоев М.С. Основа программирования на языках Borland Delphi Учебное пособие [Текст] / Мирзоев М.С., Раджабов Б.Ф., Курбанов М.А. Основа программирования на языках Borland Delphi 7. – Курган-Тюбе, 2017. – С.166.
  19. Мирзоев М.С. Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе: коллективная монография [Текст] /Смирнова И.М., Маняхина В.Г., Захарова Т.Б., Мирзоев М.С., Нижников А.И. – М.:«Прометей», 2017. –240 с.
  20. Мирзоев М.С., Сатторов А.Э., Хочаев А.М. Математическая логика (на тадж. языке) – 146 с. Душанбе, Изд. “Ирфон”. -2018 г.
  21. Мирзоев М.С., Матросов В.Л. Теория алгоритмов. Учебное пособие. –М.:Прометей. -2019. -200 с.
  22. Мирзоев М.С. Мухамадиев З.С., Имомкулов Б. Лабораторных работ по СУБД MS Access 2016 (учебное пособие на тадж. языке). Душанбе. Изд. «Ирфон», 2019. -111с.
  23. Мирзоев М.С., Матросов В.Л. Математическая логика. Учебник для бакалавриата. –М.:Прометей. -2020. -228 с.
  24. Мирзоев М.С., Сатторов А.Э., Джонмахмадов И.Т. Математическая машина Тьюринга и вычислительная сложность. Учебное пособие. –М.:Прометей. -2020. -88 с.

Статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах
и изданиях, рекомендованных ВАК МОН РФ:

  1. Мирзоев, М. С. Диагностика готовности студентов отделения информатики на примере математических наук [Текст] / М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2006. – №3. – С. 38-40.
  2. Мирзоев, М. С. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // AlmaMater – Вестник высшей школы. – 2014. – №5. – С. 109-112.
  3. Мирзоев, М. С. Компьютерная диагностика как средство формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2008. – №1. – С. 60-63.
  4. Мирзоев, М. С. Межпредметные связи математических дисциплин с информатикой как основа формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Преподаватель. XXI век. –2008. – №3. – С. 7-15.
  5. Мирзоев, М. С. Методика выделения информативных признаков в педагогических измерениях [Текст] / М. С. Мирзоев // Педагогическая информатика. – 2003. – №1. – C. 18-23.
  6. Мирзоев, М. С. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2013. – №3. – С. 31-34.
  7. Мирзоев, М. С. Модернизации математических дисциплин в подготовке учителя информатики в условиях реализации ФГОС ВПО 3-го поколения [Текст] / М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2012. – №2. – С. 31-33.
  8. Мирзоев, М. С. Модернизация математических дисциплин в подготовке учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // AlmaMater – Вестник высшей школы. – 2011. – №11. – С. 37-40.
  9. Мирзоев, М. С. Научно-методическая концепция формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] /М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2008. – №5. – С. 27-29.
  10. Мирзоев, М. С. Подготовка бакалавров педагогического образования профиль «Информатика» в условиях реализации новых федеральных образовательных стандартов [Текст] / М. С. Мирзоев, А. И. Нижников // Наука и школа. – 2014. – №1. – С. 60-65.
  11. Мирзоев, М. С. Психолого-педагогические признаки для прогнозирования профессиональной успешности будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Педагогическая информатика. – 2004. – №2. – С. 40-44.
  12. Мирзоев, М. С. Реализация метапредметного аспекта курса «Основы математической обработки информации» в обучении студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. С. Мирзоев // AlmaMater – Вестник высшей школы. – 2013. – №4. – С. 47-50.
  13. Мирзоев, М. С. Рекурсивный метод как основа формирования и развития математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2007. – №1. – С. 33-35.
  14. Мирзоев, М. С. Система формирования математической культуры будущего преподавателя информатики в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования третьего поколения [Текст] / М. С. Мирзоев // Вестник Воронежского государственного университета. – 2012. – №1. – С. 100-104.
  15. Мирзоев, М. С. Содержание предмета информатики в условиях реализации общеобразовательных стандартов второго поколения [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2011. – №11. – С. 31-33.
  16. Мирзоев, М. С. Структура математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения [Текст] / М. С. Мирзоев // Преподаватель. XXI век. – 2011. – №3. – С. 26-30.
  17. Мирзоев, М. С. Умение видеть красоту математики как показатель математической культуры будущего учителя информатики [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Наука и школа. – 2010. – №2. – С. 51-55.
  18. Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатика и образование. – 2010. – №11. – С. 105-110.
  19. Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатика и образование. – 2008. – №5. – С. 96-98.
  20. Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / М. С. Мирзоев // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – №4. – Т. II (Психолого-педагогические науки). – C. 188-194.
  21. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов [Текст] /М. С. Мирзоев // AlmaMater – Вестник высшей школы. – 2012. – №5. – С. 37-40.
  22. Мирзоев М.С., Нижников А.И. Подготовка бакалавров педагогического образования профиль “Информатика” в условиях реализации новых федеральных образовательных стандартов [Текст] /М.С. Мирзоев, Нижников А.И. //Наука и школа. – 2014. – № 1. – С. 60-65. – 0,6 п.л.
  23. Мирзоев М.С. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] /М.С. Мирзоев //AlmaMater – Вестник высшей школы. – 2014. – № 5. – С. 109-112. – 0,6 п.л.
  24. Мирзоев М.С. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов профиля «Информатика» в условиях интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика» //Наука и школа. – 2015. – № 2. – С. 56-65. – 0,6 п.л.
  25. Mirzoev M.S. Professor Nizhnikov A.I., and Docent Mirzoev M.S. Integration of mathematics and informatics as a base for training in information technology // Professor Nizhnikov A.I., and Docent Mirzoev M.S. International Journal of Education, Learning and Development Vol.3, No.9, pp.1-4, December 2015.
  26. Мирзоев М.С., МухамадиевЗ.С., Студенова О.В. Практико-ориентированый подход к формированию математической компетентности специалистов по информационным ситемам на примере колледжа//Управлением образование: Теория и практика, 2016. -№3. –с. 69-77
  27. Мирзоев М.С., Прохоренкова И.С. Модульно-блочный подход к структуризации учебной дисциплины «информатика» на примере колледжа. [Текст] /М.С. Мирзоев и др. //Педагогическая информатика. – 2016. – № 2. – C. 26-40.
  28. Мирзоев М.С., Верещагин Ф.В. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса «математическая информатика» для старших классов общеобразовательной школы //Наука и школа. – 2016. – № 4. – С. 47-51. – 0,6 п.л.
  29. Мирзоев М.С., Мухамадиев З.С., Нижников А.И. Алгоритмический подход в подготовке бакалавра педагогического образования профиля «техник по информационным системам» [Текст] /М.С. Мирзоев и др. //Педагогическая информатика. – 2016. – № 4. – C. 68-77. -0,8 п.л. (РИНЦ – 0,162).
  30. Мирзоев М.С., Нижников А.И., Хакимов М.Х. Методические подходы к обучению интегрированному учебному предмету «Математика и информатика» в 5-6 классах общеобразовательных школ Таджикистана // Казанский педагогический журнал.-2016. -№6. с. 113-116.
  31. Мирзоев М.С., Жукова М.И. Электронная форма обучения как среда формирования универсальных учебных действий учащихся в преподавании  химии в школе //Успехи современной науки и образования. -2017. -Т.2, №6. С. 18-22.
  32. Мирзоев М.С., Хакимов М.Х. Методическая подготовка учителей математики и информатики к практико-ориентированному обучению школьной математике в условиях республики Таджикистана // Преподаватель XXI век. -2017. -№ 3. с. 132-140.
  33. Мирзоев М.С., Зеленская Т.А. Особенности принципа гуманитаризации при обучении геометрии в основной школе.//научный журнал Наука о человеке: гуманитарные исследования.-Омск. – 2018. -№2 (32), стр. 118-124.
  34. Мирзоев М. С., Зеленская Т. А. Общекультурный компонент содержания обучения геометрии. Московская область, г. Ногинск: Педагогический журнал, -2019. -Том 9, № 3A, с. 452-457
  35. Мирзоев М.С., Махмадалиев Э.Ш. Конвергентный подход в системе школьного образования Республики Таджикистан //Современный ученый. -2019. – №5. с. 56-61
  36. Мирзоев М.С., Тагоев З.З. Содержание интегрированного курса «Математика и информатика» в системе школьного образования Республики Таджикистан //Современный ученый. -2019. – №5. с.35-38.
  37. Мирзоев М.С. , Махмадалиев Э.Ш. Подготовка учителя технологии к конвергентному обучению информатике и технологии в основной школе (на примере вузов Республики Таджикистан)// жур. Педагогическая информатика, 2019. -№2. – с. 11-16.

Публикации в других изданиях:

  1. Мирзоев, М. С. Диагностика готовности будущего учителя информатики в условиях модернизации Российского образования [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Вестник МГОПУ им. М.А. Шолохова. – 2006. – №1. – С. 75-81.
  2. Мирзоев, М. С. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Информационные технологии в образовании XXI века: сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 22-24 октября 2012 г.). – М.: НИЯУ МИФИ, 2012. – Т. 1. – С. 347-350. – URL: http://ito-xxi.mephi.ru (дата обращения: 10.2014).
  3. Мирзоев, М. С. Использование методов распознавания образов при проведении тестирования [Текст] / М. С. Мирзоев // Информационные технологии в естественных, технических и гуманитарных науках: материалы Международной научной конференции (Таганрог, март 2002 г.) / науч. ред.
    В.П. Рыжова, В.П. Федосов. – Таганрог: ТРТУ, 2002. – Ч. 1. – C. 57-58
  4. Мирзоев, М. С. Исследования понятия предикатов с помощью машины Тьюринга [Текст] / М. С. Мирзоев // Актуальные проблемы математики, информатики и образования: сборник научных трудов математического факультета МПГУ / редкол. В.Л. Матросов и др. – М.: ГНО изд-во «Прометей» МПГУ, 2007. – С. 282-287.
  5. Мирзоев, М. С. Классификация психолого-педагогических объектов по критерию минимального расстояния [Текст] / М. С. Мирзоев // Новые технологии в образовании: сборник научных трудов Международной электронной конференции (Воронеж, январь-апрель 2003 г.) / редкол.
    А.С. Потапов и др. – Воронеж.: ВГПУ, – Вып. VI. – C. 87-89.
  6. Мирзоев, М. С. Компоненты математической культуры учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Современные проблемы математики и ее преподавания: материалы Международной научной конференции (Курган-Тюбе, май 2013 г.). – Курган-Тюбе: КГУ, 2013. – С. 436-438.
  7. Мирзоев, М. С. Компьютерная диагностика готовности будущего учителя информатики в условиях модернизации Российского образовании [Текст] / М. С. Мирзоев // Проблема совершенствования математический подготовки в школе и вузе: сборник трудов МПГУ. – 2006. – Вып. 11. – С. 67-68.
  8. Мирзоев, М. С. Линейные алгоритмы теории распознавания образов при решении педагогических задач [Текст] / М. С. Мирзоев // Новые технологии в образовании: сборник научных трудов Международной электронной конференции (Воронеж, сентябрь-декабрь 2001 г.) / редкол.
    А.С. Потапов и др. – Воронеж.: ВГПУ, 2001. – Вып. IV. – C. 85-86.
  9. Мирзоев, М. С. Математическая культура будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Современные проблемы преподавания математики и информатики: материалы Международной. научной конференции, посвященной 100-летию академика С.М. Никольского (Москва, 4-8 мая 2005 г). – М.: МГУ, 2005. – С. 133-135.
  10. Мирзоев, М. С. Математическое моделирование психолого-педагогических объектов [Текст] / М. С. Мирзоев // Совершенствование процесса обучения математике в условиях модернизации Российского образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции: (Волгоград, 26 октября 2004 г.) / редкол. Н.К. Сергеев и др. – Волгоград: Перемена, 2004. – С. 151-154.
  11. Мирзоев, М. С. Методика выявления параметров математических способностей будущих учителей математики [Текст] / М. С. Мирзоев // Образовательные технологии: межвузовский сборник научных трудов / редкол. А.С. Потапов и др. – Воронеж.: ВГПУ, 2001. – Вып. 7. –C. 57-60.
  12. Мирзоев, М. С. Методы распознавания образов в условиях тестирования по ЕГЭ [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатика: проблемы, методология, технологии: материалы Седьмой Международной научно-практической конференции (Воронеж, 8-9 февраля 2007 г.). – Воронеж: ВГУ, 2007. – С. 65- 68.
  13. Мирзоев, М. С. Модернизации математических дисциплин в подготовке учителя информатики в условиях реализации ФГОС ВПО 3-го поколения [Текст] / М. С. Мирзоев // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: материалы Десятой открытой всероссийской конференции (Москва, 16-18 мая 2012 г.). – М.: МГУ им.
    М.В. Ломоносова, 2012. – С. 210-215.
  14. Мирзоев, М. С. Обучающие и контролирующие программы по теме уточнение понятия алгоритма с помощью машины Тьюринга [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Научные труды МПГУ. Серия «Естественные Науки»: сборник статей / редкол. В.Л. Матросов и др. – М.: ГНО изд-во «Прометей» МПГУ, 2006. – С. 110-116.
  15. Мирзоев, М. С. Описание класса алгоритмов, используемых в комбинаторике [Текст] / М. С. Мирзоев // Проблемы информатизации образования: региональный аспект: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Чебоксары, 22-23 апреля 2004 г.) / отв. ред.
    Н.В. Сафронова. – Чебоксары: Изд-во Чувашского республиканского института образования, – C. 117-118.
  16. Мирзоев, М. С. Педагогические условия формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Математика, информатика, физика и их преподавание:
    к 75-летию кафедры математического анализа МПГУ (Москва, декабрь 2009 г.) / редкол. В.Л. Матросов и др. – М.: МПГУ, 2009. – С. 325-327.
  17. Мирзоев, М. С. Понятие формального доказательства в курсе теоретических основ информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Новые технологии в образовании: сборник научных трудов Международной электронной конференции (Воронеж, февраль-март 2004 г.) / редкол. А.С. Потапов, и др. – Воронеж.: ВГПУ, – Вып. 9. – С. 6-8.
  18. Мирзоев, М. С. Применение алгоритмов распознавания образов в условиях тестового контроля [Текст] / М. С. Мирзоев // Образовательные технологии: межвузовский сборник научных трудов / редкол. А.С. Потапов и др. – Воронеж.: ВГПУ, 2002. – Вып. 8. – C. 157-161.
  19. Мирзоев, М. С. Применение математических методов распознавания образов в условиях многоуровневой подготовки студентов педагогических вузов [Текст] / М. С. Мирзоев // Новые технологии в образовании: сборник научных трудов Международной электронной конференции (Воронеж, сентябрь-декабрь 2000 г.) / редкол. А.С. Потапов и др. – Воронеж.: ВГПУ, 2000. – Вып. III. – С. 64-67.
  20. Мирзоев, М. С. Профессиональная подготовка будущего учителя информатики в условиях модернизации российского образования [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Повышение эффективности подготовки учителей физики и информатики: материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 3-4 апреля 2006) / редкол. Т.Н. Шамало и др. – Екатеринбург: УГПУ, 2006. – С. 84-87.
  21. Мирзоев, М. С. Психолого-педагогические условия формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] М. С. Мирзоев // Некоторые вопросы математики, информатики и методики их преподавания: сборник научных статей / редкол. В.Л. Матросов и др. –М.: ГНО изд-во «Прометей» МПГУ, 2006. – С. 277-280.
  22. Мирзоев, М. С. Развитие общеучебных и интеллектуальных умений учащихся в условиях использования ИКТ в обучении [Текст] / М. С. Мирзоев / Инновации и информационные технологии в образовании: материалы
    II Всероссийской научно-практической конференции (Липецк, 9-10 апреля). – Липецк: ЛГПУ, 2009. – С. 192-197.
  23. Мирзоев, М. С. Роль и место математических дисциплин дискретного блока в профессиональной подготовке учителя информатики [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Информатика: проблемы, методология, технологии: материалы Девятой Международной научно-практической конференции (Воронеж, 12-13 февраля 2009 г.). – Воронеж: ВГУ, 2009. – С. 59-64.
  24. Мирзоев, М. С. Содержание школьного курса информатики в условиях новых образовательных стандартов [Текст] / М. С. Мирзоев // Умная школа – шаг в будущее: сборник материалов по итогам открытой дистанционной конференции (Москва, 4-6 ноября 2012 г.) –
    URL: http://smartschool.forum2x2.ru (дата обращения: 10.2014).
  25. Мирзоев, М. С. Структуризации информации электронных школьных учебников в условиях современной школы [Текст] / М. С. Мирзоев // Новые информационные технологии в образовании (Технологии «1С» для эффективного обучения и подготовки кадров в целях повышения производительности труда): сборник научных трудов 13-ой Международной научно-практической конференции (Москва, 29-30 января 2013 г.) / под общей ред. д.э.н., профессора Д.В. Чистова. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2013. –
    URL: http://1c.ru//educonf (дата обращения: 15.12.2014).
  26. Мирзоев, М. С. Структурно-функциональная деятельность учителя информатики в условиях информатизации образования [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатизация образования – 2009: материалы Международной научной методической конференции (г. Волгоград, 15-18 июня 2009 г.). – Волгоград: ВГПУ, 2009. – С. 459-463.
  27. Мирзоев, М. С. Три кита школьного курса информатики [Текст] /
    М. С. Мирзоев / Информатика: проблемы, методология, технологии: материалы XI Международной конференции. – Воронеж: ВГУ, 2012. – С. 64-68.
  28. Мирзоев, М. С. Формирование и развитие математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Научные труды МПГУ. Серия «Естественные Науки»: сборник статей / редкол. В.Л. Матросов и др. – М.: ГНО изд-во «Прометей» МПГУ, 2007. – С. 88-91.
  29. Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условии электронной информационно-образовательной среды педвуза [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатика: проблемы, методология, технологии: материалы Девятой Международной научно-практической конференции (Воронеж, 12-13 февраля 2009 г.). – Воронеж: ВГУ, 2009. – С. 54-59.
  30. Мирзоев, М. С. Формирование основ логической культуры учителя информатики с использованием компьютерных образовательных технологий [Текст] / М. С. Мирзоев // Компьютерные технологии в технике и экономике: сборник докладов Международной научной конференции (Воронеж, 21-22 мая 2007 г.) / редкол. А.И. Шиянов и др. – Воронеж: Международный институт компьютерных технологий, 2007. – Ч. 1. – С. 65-71.
  31. Мирзоев, М. С. Формирование универсальных видов учебных действий на уроках информатики [Электронный ресурс] / М. С. Мирзоев // Информационные технологии в образовании: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (Саратов, 9-10 ноября 2012 г.): [сайт]. –
    URL: http://saratov.ito.edu.ru//2012//section//173//93652 (дата обращения: 11.2014 г.).
  32. Мирзоев, М. С. Фундаментальное значение метапредметного аспекта информатики в интеграции школьных учебных предметов [Текст] /
    М. С. Мирзоев // Информатика: проблемы, методология, технологии: материалы XII Международной конференции. – Воронеж: ВГУ, 2013. – Т. 4. – С. 285-288.
  33. Мирзоев, М. С. Эквивалентность различных форм уточнения понятия алгоритма в курсе «Теория алгоритмов» [Текст] / М. С. Мирзоев // Информатика: проблемы, методология, технологии: материалы Пятой региональной научно-практической конференции (Воронеж, 8-9 февраля
    2005 г.). – Воронеж: ВГУ, 2005. – Ч. 2. – С. 14-19.
  34. Мирзоев, М. С. Электронные учебники как средства саморазвития личности [Текст] /Мирзоев, М. С. // Информатизация как целевая ориентация и стратегический ресурс образования: материалы Международной научно-практической конференции (г. Архангельск, 29 февраля – 4 марта 2012 г.). – Архангельск: Издательство «КИРА», 2012. – С. 287-290.
  35. Мирзоев, М. С. NP-полные задачи в курсе теории алгоритмов [Текст] / М. С. Мирзоев // Фалсафа, фанхои риозию табиатшиноси ва тахсилот: проблема ва дурнамоии онхо: маводи конференсияи илми – назариявии байналмиллали дар мавзуи (Кургонтеппа, июнь 2012 г.). – Кургонтеппа: КГУ, 2012. – С. 339-343.
  36. Мирзоев М.С. Компоненты математической культуры учителя информатики [Текст]/М.С. Мирзоев /Международная научная конференция  «Современные проблемы математики и ее преподавания»,  Курган-Тюбе 2013. – С.436-438. -0,2.
  37. Мирзоев М.С. Методические аспекты обучения дисциплине «Основы математической обработки информации» для гуманитарного профиля педагогического образования [Текст]/М.С. Мирзоев /сб. научных трудов МПГУ: «Математика, информатика и физика в науке и образовании». –М., 2012
  38. Мирзоев М.С. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст]/ Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании XXI века», г. Москва, 22-23 октября 2012 (http://ito-xxi.mephi.ru)
  39. Мирзоев М.С. Содержание школьного курса информатики в условиях новых образовательных стандартов [Текст]/ Сб. материалов по итогам открытой дистанционной конференции «Умная школа» – шаг в будущее»», г. Москва, 4-6 ноября 2012 (http:// http://smartschool.forum2x2.ru/)
  40. Мирзоев М.С. Формирование универсальных видов учебных действий на уроках информатики [Текст]/ IV Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании» «ИТО-Саратов-2012», 9-10 ноября 2012 (http://saratov.ito.edu.ru/2012/section/173/93652/)
  41. Мирзоев, М.С. Структуризации информации электронных школьных учебников в условиях современной школы /Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов 13-й международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании». 29-30 января 2013 г. Часть 2. – М.: Издательство ООО 1С-Поблишинг,  С. 360-364. – 0,5 п. л. (http://1c.ru/educonf)
  42. Мирзоев М.С. Интерактивная машина Тьюринга как средство развития умений проектно-исследовательской деятельности учащихся [Текст]/ Научно-методический семинар «Практические методики в области основного и дополнительного образования», г. Москва, МГУ им. Ломоносова, 2013.- с. 34-36.
  43. Мирзоев М.С. Фундаментальное значение метапредметного аспекта информатики в интеграции школьных учебных предметов [Текст] /М.С. Мирзоев /XII Международная конференция //Информатика: проблемы, методология, технологии, том 4. – Воронеж: ВГУ, 2013. – С. 285 – 288. – 0,3 п.л.
  44. Мирзоев М.С. Интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика» [Текст] /М.С. Мирзоев /Materiali X mezinarodni vedechko – prakticka konference «Zpravy vedecke ideje – 2014».- Dil 6, Psychologie a sociologie, Pedagogika.: Praha. Publishing House «Edication and Sceince» s.r.o – 88 stran, stran 49 – 53.
  45. Мирзоев М.С. Дистанционные технологии формирования математической компетентности бакалавров педагогического образования профиля «информатика» [Текст] /М.С. Мирзоев, Т.С. Гаджиев Информационные технологии в профессиональном образовании//сборник материалов II Международной заочной научно-практической конференции, 17-18 декабря 2015 года.  – Махачкала: ФГБО ВО «ДГПУ», 2015. – С. 44 – 50. – 0,4 п.л.
  46. Мирзоев М.С. Интеграция традиционных форм обучения с дистанционными технологиями обучения при подготовке бакалавров педагогического образования профиль «Информатика» [Текст] /М.С. Мирзоев Информационные и коммуникационные технологии в образовании: опыт, способы, взаимодействия, инновации// Всероссийская научно-практическая конференция. –Архангельск. октябрь, 2015 г. (http://ito2015.onedu.ru).
  47. Мирзоев М.С. Практико-ориентированное обучение математике как средство саморазвития учащихся [Текст] / Т.А. Воронько, М.С. Мирзоев Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития, Часть 2// Международная научно-методическая конференция. –М. 2- 5марта, 2015. – с. 233-236.
  48. Мирзоев М.С., Панкратова Е.В. Реализации метапредметного аспекта информатики на занятиях английского языка в колледже / М.С. Мирзоев, Е.В. Панкратова // Материалы IV международной научно-практической заочной конференции. Научно-образовательный центр «Знание». – Казань, Издательство: «ООО Рокета Союз», 2016. – С. 28-33. – 0,8 п. л. (Авторский вклад 60%.).
  49. Мирзоев М.С. Интеграция содержательных линий «математика» и «информатика» как основа профильной ориентации учащихся в области информационных технологий. //«Преподавание ИТ в РФ», XIV-всероссийской практической конференции. -Санкт-Петербург 19-20 мая 2016 г. http://www.it-education.ru/2016/section/236/98013/index.html.
  50. Мирзоев М.С., Мухамадиев З.С., Бобоев Б.А. Вопросы к структуризации и содержанию дисциплин «математическая логика» и «теория алгоритмов» в подготовке бакалавров педагогического образования в сфере информационных технологий//материалы научно-теоретической конференции «Роль и значение наследия Абубакра Мухаммада Ибн Закарийа Ар-Рази для средневекового мира и современной цивилизации». – Курган-Тюбе. -2016 с.278-283.
  51. Мирзоев М.С., Мухамадиев З.С., Гаджиев Т.С. Информационно-образовательная среда формирования компетенций в области математических основ проектирования информационных систем будущего специалиста-техника по информационным системам Информационные технологии в профессиональном образовании//сборник материалов III Международной заочной научно-практической конференции, 13-14 февраля 2017 года. – Махачкала: ФГБО ВО «ДГПУ», 2017. – С. 32 – 40. – 0,5 п.л.
  52. Мирзоев М.С., Мухамадиев З.С., Нижников А.И. Алгоритмический подход к подготовке техника по информационным системам// ИУО РАО 10-11 ноября 2016 г.
  53. Мирзоев М.С., Мирзоев Ч.Х., Бобоев Б.А. Технология дистаниционного обучения будующих специалистов в области прикладной информатики на примере дисциплины «теория алгоритмов» //ИУО РАО 10-11 ноября 2016
  54. Мирзоев М.С. Структура и содержание «информатика» в развитии алгоритмического подхода на примере подготовки техник-программистов в условиях республики Таджикистан / М.С. Мирзоев, З.С. Мухамадиев, Б.А. Бобоев //Информационные технологии в образовании: Материалы VIII международ. научно-практической конференции. – Саратов: ООО «Издательский центр «Наука»», 2016. – С. 72-74 – 0,4 п. л. (Авторский вклад 50%.) URL: http://saratov.ito.edu.ru/2016.
  55. Мирзоев, М.С. Электронная форма обучения будущего специалиста-техника по информационным системам в вузе /М.С. Мирзоев, З.С. Мухамадиев//Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов 17-й международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании». 31 января-2 февраля 2017 г. Часть 2. – М.:  Издательство ООО 1С-Поблишинг,   С. 360-364. – 0,5 п. л. (http://1c.ru/educonf).
  56. Мирзоев М.С., Нижников А.И. Применение идеи математической машины Тьюринга в разработке электронного обучения// Международная научная  конференция «Дифференциальные уравнения, математический анализ  и теория чисел», посвященная  70-летию  доктора физико-математических наук, члена корреспондента Академии наук Республики Таджикистан,  профессора  Курбанова Икрома, Курган-Тюбе,  29-30 сентября 2017 г.
  57. Мирзоев М.С. Практико-ориентированное формирование компетенции в области математических основ проектирования информационных систем у будущих специалистов по автоматизированным системам обработки информации и управления с использованием электронного учебника// Сборник трудов  VII Международного научно-методического симпозиума «Электронные ресурсы в непрерывном образовании» (ЭРНО-2018), ЮФУ, Геленджик, 2018.
  58. Мирзоев М.С. Математическое моделирование как средство развития математической компетентности бакалавров – по направлению «автоматизированная система обработки информации// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания математики и естественных наук в кредитной системы обучения», Курган-Тюбинский государственный университет, г. Бохтар, респ. Таджикистан, 29-30 июня 2018
  59. Мирзоев М.С., Зеленская Т.А. Развитие творческого мышленияучащихся при решении геометрических задач с использованием интерактивных ресурсов // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания математики и естественных наук в кредитной системы обучения», Курган-Тюбинский государственный университет, г. Бохтар, респ. Таджикистан, 29-30 июня 2018
  60. Мирзоев М.С., Шапкина, Тагоев З. Методические подходы к модернизации школьного курса информатики // Сборник IV Международной научной конференции «Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе» 4–5 декабря 2018 г. , Москва, МПГУ.
  61. Мирзоев М.С., Нижников А.И., Джнмахмадов И.Т. Разработка электронного обучения на основе алгоритмической машины Тьюринга // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Современное состояние и пути развития информатизации образования» 22-23ноября 2018 г., ИУО РАО, Москва
  62. Мирзоев М.С., Махмадалиев Э.Ш., Тагоев З.З. Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников на примере проектирования электронного информационно-справочного терминала школьного образован // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Современное состояние и пути развития информатизации образования» 22-23ноября 2018 г., ИУО РАО, Москва
  63. Мирзоев М.С., Комилов Х.И. Проектирование автоматизации документооборота в сфере туризма и спорта Республики Таджикистан на основе платформы “1С:Документооборот 8” //Сборник научных трудов XIX Международной научно-практической конференции “Использование технологий “1С” в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики”. –М. , 29-30 января 2019 г. с. 336-338.
  64. Мирзоев М.С. Амзаев О. Разработка информационной системы таможенного контроля товарооборота между республикой Таджикистан и Россией на платформе “1С:Предприятие 8.3”. //Сборник научных трудов XIX Международной научно-практической конференции “Использование технологий “1С” в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики”. –М. , 29-30 января 2019 г. с. 338-340
  65. Мирзоев М.С., Джонмахмадов И.Т. Разработка электронного учебного курса по языку программирования Python на основе “1С:Электронное обучение. Конструктор курсов” //Сборник научных трудов XIX Международной научно-практической конференции “Использование технологий “1С” в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики”. –М. , 29-30 января 2019 г. с. 432-434.
  66. Мирзоев М.С. , Комили А.К., Болтаев М.А. О развитии экспериментальной науки в средневековой Центральной Азии. //Вестник Бохтарского Государственного Университета им. Н. Хусрава: Серия Естественных наук, 2/1(60). – 2019. с. 85-87.
  67. Мирзоев М.С., Джонмахмадов И.Т. Организация тестового контоля знаний учащихся средствами LMS Moodle в школах Республики Таджикистан//Ученные записки института социальных и гуманитарных знаний, Вып. 1(17), 2019 :Материалы XI международной научно-практической конференции «Электронный Казань 2019» – (Информационные технологии в овременном мире). – Казань, 2019. – с. 321-324.
  68. Мирзоев М.С., Махмадалиев Э.Ш., Тагоев З.З. Социализация учащихся при обучении элективного курса «Информационная безопасность личности» //Ученные записки института социальных и гуманитарных знаний, Вып. 1(17), 2019 :Материалы XI международной научно-практической конференции «Электронный Казань 2019» – (Информационные технологии в овременном мире). – Казань, 2019. – с. 324-326.
  69. Мирзоев М.С., Мухамадиев З.С., Тагоев З.З. Методические подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся при обучении динамическому программированию// Сборник материалов XI всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании». Саратов, 2019. – с. 162-164.

Повышение квалификации

1. «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» с 18 ноября 2013 по 28 февраля 2014, (72 часа).
2. «Основы межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной работе педагога» с 11.10.12 по 21.12. 12 гг. (72 часа).
3. «Преподаватель информатики и ИКТ» Диплом о профессиональной переподготовке от № 772409919949
28. 11. 2019 г. ПОО АНО ККС г. Москва.
4. «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle». Удостоверение о повышении квалификации №772412284474 от 29.09.2020 г. (с 08.09. 2020 по 25.09.2020 г. в объеме 72 часов, МПГУ). – рег. номер 03505-ПК-2020 - г. Москва.
5. «Современные технологии в педагогике – разработка онлайн - курса». Удостоверение о повышении квалификации №773300033980 от 08.10.2020 г. (с 22.09. 2020 по 07.10.2020 г. в объеме 76 часов, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ»). – г. Москва.

Участие в конференциях

  1.  Международная заочно научно-практическая конференция, 17-18 декабря 2015 года. – Махачкала, 2015
  2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: опыт, способы, взаимодействия, инновации// Всероссийская научно-практическая конференция. –Архангельск. октябрь, 2015
  3. XIV-всероссийская практическая конференция. Санкт-Петербург 19-20 мая 2016 г.
  4. Научно-теоретическая конференция «Роль и значение наследия Абубакра Мухаммада Ибн Закарийа Ар-Рази для средневекового мира и современной цивилизации». – Курган-Тюбе. -2016.
  5. Информационные технологии в образовании: VIII международ. научно-практической конференция. – Саратов, 2016
  6. Новые информационные технологии в образовании//17-я Международнаянаучно-практическая конференция 31 января-2 февраля 2017
  7. Электронные ресурсы в непрерывном образовании//VII Международный научно-методический симпозиум, (ЭРНО-2018), ЮФУ, Геленджик, 2018.
  8. Актуальные проблемы преподавания математики и естественных наук в кредитной системе обучения // Международная научно-практическая конференция, Курган-Тюбинский государственный университет, г. Бохтар, респ. Таджикистан, 29-30 июня 2018
  9. Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе// IV Международная  научная конференция ,  4–5 декабря 2018 г.  Москва, МПГУ.
  10. Современное состояние и пути развития информатизации образования // Всероссийская научно-практическая конференция, 22-23ноября 2018 г., ИУО РАО, Москва
  11. Использование технологий “1С” в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики // XIX Международная научно-практическая конференция. –М. , 29-30 января 2019 г.
  12. Электронный Казань 2019» – Информационные технологии в современном мире// XI международная научно-практическая конференция– Казань, 2019.

Дополнительная информация

Действительный член Академии информатизации образования (с 2016 г.)


Профессор

Доцент

Доктор педагогических наук


Профессиональные интересы

математическая культура учителя информатики; теория и методика обучения информатики; информатизации математического образования; фундаментальная математическая подготовка учителя информатики


Контактная информация

119992, город Москва, улица Малая Пироговская, дом 29
+7 (499) 248-02-42
shs.mirzoev@mpgu.su