Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

АКТУАЛЬНО! ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ - 2021

Егор Валентинович

Неборский

Образование

Удмуртский государственный университет, магистратура, «Педагогика и психология высшей школы» (2019)
Удмуртский государственный университет, магистратура, «Социология управления» (2015)
Удмуртский государственный университет, специалитет, «Регионовед (специалист по странам и регионам Европы); переводчик-референт» (2006)

Тема кандидатской диссертации

«Формы осуществления интеграции образования, науки и производства в университетах США и Японии», 2011г.

Тема докторской диссертации

«Трансформация стратегий развития университетов за рубежом в условиях глобальных рисков», 2018г.

Курсы текущего учебного года

Педагогика, бакалавриат, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский язык и французский язык)
Педагогика, бакалавриат, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский язык и экономика)
Педагогика, бакалавриат, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский язык и информационные технологии в образовании)
Проектирование образовательной среды в образовательной организации, магистратура, 44.04.01 Педагогическое образование (проектирование и оценка образовательных программ и процессов)
Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся, магистратура, 44.04.01 Педагогическое образование (проектирование и оценка образовательных программ и процессов)
Научно-исследовательская и проектная деятельность студентов, магистратура, 44.04.01 Педагогическое образование (педагогика профессионального образования)
Методология научного исследования в педагогике, аспирантура, 44.06.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

Публикации

Монографии: 

  1. Неборский, Е.В. Формат транзитивного университета в условиях глобальных, национальных и региональных вызовов: коллективная монография / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский, Н.С. Ладыжец, О.В. Санникова. Москва: Пробел-2000, 2020. 352 с.
  2. Неборский, Е.В. Управленческие аспекты социокультурной матрицы высшего образования в условиях глобализации: монография / Е.В. Неборский. Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2017. 88 с.
  3. Неборский, Е.В. Высшее образование в немецкой и русской традициях: коллективная монография / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский, В.В. Неборская, И.С. Сюткина, Л.А. Юшкова. Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2016. 284 с.

Научные статьи в международных базах Scopus, Web of Science:

  1. Neborsky, E.V. Digital Transformation of Higher Education: International Trends / E.V. Neborsky, M.V. Boguslavsky, N.S. Ladyzhets, T.A. Naumova // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. International Scientific Conference “Digitalization of Education: History, Trends and Prospects” (DETP 2020). 2020. Vol. 437. P. 398‒403. https://doi.org/10.2991/assehr.k.200509.071
  2. Неборский, Е.В. Переход на дистанционное обучение в условиях COVID-19 в оценках профессорско-преподавательского состава / Е.В. Неборский, М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Т.А. Наумова, А.Е. Анисимов // Перспективы науки и образования. 2020. №4 (46). С. 99-110. https://doi.org/10.32744/pse.2020.4.6
  3. Неборский, Е.В. Роль и место регионального университета в системе подготовки кадров в оценках работодателей / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Высшее образование в России. 2020. №12. С. 45‒56. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-12-45-56
  4. Неборский, Е.В. Взаимодействие университета с региональными субъектами в оценках профессорско-преподавательского состава / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Высшее образование в России. 2020. №4. С. 40‒49. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-4-40-49
  5. Neborsky, E.V. Modern Challenges to Develop Educational Space of a Regional Transitive University / M.V. Boguslavsky, N.S. Ladyzhets, E.V. Neborsky, O.V. Sannikova // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2019. Volume LXIX. EEIA-2019. International Conference “Education Environment for the Information Age”. P. 158-163. https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2019.09.02.19
  6. Neborsky, E.V. From “transit” to “transitive” university: risks and resources of transition strategy / M.V. Boguslavsky, N.S. Ladyzhets, E.V. Neborsky, O.V. Sannikova // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2019. Volume LXXIV. 7th icCSBs 2019. “The Annual International Conference on Cognitive – Social, and Behavioural Sciences”. P. 153-160. https://doi.org/10.15405/epsbs.2019.12.02.19
  7. Neborsky, E.V. Perspectives in the development of Russia’s universities in the 2020s / M.V. Boguslavsky, M.A. Goncharov, E.V. Neborsky // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2019. Volume LXXIV. 8th icCSBs 2019. “The Annual International Conference on Cognitive – Social, and Behavioural Sciences”. P. 139-145. https://doi.org/10.15405/epsbs.2019.12.02.17
  8. Neborsky, E.V. Modern System of Russian Higher Education in the Context of Stratification / M.V. Boguslavsky, I.D. Lelchitsky, E.V. Neborsky // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2019. Volume LVI. 7th icCSBs 2018. “The Annual International Conference on Cognitive – Social, and Behavioural Sciences”. P. 100-108. https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2019.02.02.12
  9. Neborsky, E.V. Transitive Universities in Transitive Societies: Current Risks of Educational Migration / M.V. Boguslavsky, N.S. Ladyzhets, E.V. Neborsky, O.V. Sannikova // Revista Espacios. 2018. Vol. 39, No. 38. P. 6.
  10. Neborskiy, E.V. Strategic University Network Versus Global, National and Regional Challenges / E.V. Neborskiy // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2018. Volume XLVI. EEIA-2018. International Conference “Education Environment for the Information Age”. P. 493-499. https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.09.02.57
  11. Neborskiy, E.V. Categorization of “Transitive University” Phenomenon: Social and Cultural Basis / M.V. Boguslavskiy, N.S. Ladyzhets, E.V. Neborskiy, O.V. Sannikova // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2018. Volume XLVI. EEIA-2018. International Conference “Education Environment for the Information Age”. P. 84-90. https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.09.02.10
  12. Neborsky, E.V. Elaboration of competitive educational products by Russian universities: Problems and prospects / M.V. Boguslavsky, I.D. Lelchitsky, E.V. Neborsky // Revista Espacios. 2018. Vol. 39, No. 2. P. 17.
  13. Neborsky, E.V. Distance learning as an instrument providing availability of the higher education to students with disabilities / M.V. Boguslavsky, T.A. Naumova, E.V. Neborsky // Revista Espacios. 2017. Vol. 38, No. 56. P. 7.
  14. Neborskiy, Ye. The University Identity: Will Universities Survive in the Information age? / N. Ladyzhets, Ye. Neborskiy // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2017. Volume XXVIII. International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2017), Moscow, Russia, June 7-8, 2017. P. 415-420. https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.08.49.
  15. Neborskiy, Ye. Development of Russian Universities in the Information Era / M. Boguslavskiy, Ye. Neborskiy // The European Proceedings of Social and Behavioural Science EpSBS. 2017. Volume XXVIII. International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2017), Moscow, Russia, June 7-8, 2017. P. 182-189. https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.08.23.
  16. Neborskii, Ye.V. Development of the university education in the context of globalization / M.V. Boguslavskii, Ye.V. Neborskii // 2016 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2016). Moscow, Russia, June 6-7,  2016. S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.). – SHS Web of Conferences. – Volume 29, 2016. – URL: https://doi.org/10.1051/shsconf/20162901011

Статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Неборский, Е.В. Сравнительная педагогика: обзор диссертационных исследований 2011‒20-х гг. / Е.В. Неборский // Гуманитарные науки и образование. 2021. №1. С. 77‒83. https://doi.org/10.12345/2079-3499_2021_12_01_77
  2. Неборский, Е.В. Качественные методы как инструмент верификации данных в сравнительной педагогике / Е.В. Неборский // Ценности и смыслы. 2020. №4 (68). С. 60-71. https://doi.org/10.24411/2071-6427-2020–10034
  3. Неборский, Е.В. Сегодняшнее завтра: глобальные риски как фактор трансформации высшего образования / Е.В. Неборский // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т.1, №4 (69). С. 62‒74.
  4. Неборский, Е.В. Цифровое образование: переход университетов в онлайн в условиях COVID-19 в Германии / Е.В. Неборский, М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Т.А. Наумова // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. №12. С. 200‒205. http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2020/12/pedagogics/neborsky-boguslavsky-ladyzhets-naumova.pdf https://doi.org/10.24158/spp.2020.12.36
  5. Неборский, Е.В. Цифровой университет: переосмысление каркаса модели в рамках теории стейкхолдеров / Е.В. Неборский, М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Т.А. Наумова // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т.8, №6. https://mir-nauki.com/PDF/22PDMN620.pdf https://doi.org/10.15862/22PDMN620
  6. Неборский, Е.В. Качество образования в региональном университете в оценках студентов / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Проблемы современного образования. 2020. №5. С. 130‒141 https://doi.org/10.31862/2218-8711-2020-5-120-131
  7. Неборский, Е.В. Отношение преподавателей к собственной профессиональной деятельности и возможностям карьерного роста и саморазвития в региональном университете / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Гуманитарные науки и образование. 2020. Т. 11, №2. С. 28-37.
  8. Неборский, Е.В. Имидж регионального университета в оценках профессорско-преподавательского состава / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2020. №41(60). С. 40–48.
  9. Неборский, Е.В. Условия труда в региональном университете в оценках профессорско-преподавательского состава / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №2. https://mir-nauki.com/PDF/51PDMN220.pdf. https://doi.org/10.15862/51PDMN220
  10. Неборский, Е.В. Модель развития коммуникативной компетентности у будущих специалистов IT сферы деятельности / Е.В. Неборский, Я.Л. Тараканов // Проблемы современного образования. №3. 2020. С. 194-200. https://doi.org/10.31862/2218-8711-2020-3-194-200
  11. Неборский, Е.В. Роль интеллектуальных операций в развитии воображения младших школьников / Е.К. Королева, Е.В. Неборский // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. №6. С. 93-97. https://doi.org/10.24158/spp.2020.6.15
  12. Неборский, Е.В. Стратегия взаимодействия транзитивного университета с внешними субъектами в обеспечении снижения миграционных рисков / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т.7, №6. – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/25PDMN619.pdf DOI: 10.15862/25PDMN619
  13. Неборский, Е.В. Транзитивный университет – драйвер развития инновационной экосистемы в регионе / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Проблемы современного образования. 2019. №6. С. 101–109. DOI: 10.31862/2218-8711-2019-6-101-109
  14. Неборский, Е.В. Непрерывность университетского образования как ресурс транзитивности регионального университета / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Проблемы современного образования. 2019. №5. С. 83–94. DOI: 10.31862/2218-8711-2019-5-84-95
  15. Неборский, Е.В. Дистанционное обучение как средство обеспечения доступности профессионального образования для лиц с особыми образовательными потребностями / Т.А. Наумова, Е.В. Неборский, Н.И. Вытовтова, А.Е. Шкляев // Alma-Mater (Вестник высшей школы). 2019. №2. С. 61-66.
  16. Неборский, Е.В. Запросы ключевых стейкхолдеров региональному университету как фактор реализации социального заказа / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Проблемы современного образования. №6. 2018. С. 43–54. http://www.pmedu.ru/images/2018-6/05.pdf
  17. Неборский, Е.В. Реализация социального заказа университетом в регионе: переход к транзитивности / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Интернет-журнал «Мир науки». 2018. Т.6, №5. https://mir-nauki.com/PDF/75PDMN518.pdf
  18. Неборский, Е.В. Транзитный и транзитивный университеты в транзитивном обществе: уточнение и взаимосвязь понятий / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Проблемы современного образования. №5. 2018. С. 83–98. http://www.pmedu.ru/images/2018-5/07.pdf
  19. Неборский, Е.В. Глобальные, национальные и региональные вызовы как условия развития транзитивного университета / М.В. Богуславский, Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский, О.В. Санникова // Интернет-журнал «Мир науки». 2018. Т.6, №4. – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/75PDMN418.pdf
  20. Неборский, Е.В. Глобальные риски как вызов развитию современных университетов / Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Мир науки». 2017. Т.5, №6. – Режим доступа: https://mir-nauki.com/PDF/95PDMN617.pdf
  21. Неборский, Е.В. Развитие открытых образовательных ресурсов в условиях глобализации / Е.В. Неборский // Ценности и смыслы. 2017. №6. С. 50-59.
  22. Неборский, Е.В. Потенциал и риски стратификации современной системы высшего образования: сравнительно-сопоставительный анализ / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский // Педагогический журнал Башкортостана. 2017. №3(70). С. 38-46.
  23. Неборский, Е.В. Реконструирование модели университета: переход к формату 4.0 / Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Мир науки». – Т.5, №4. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/26PDMN417.pdf
  24. Неборский, Е.В. Формирование сетевых сообществ в сфере высшего образования в условиях глобализации / Е.В. Неборский // Проблемы современного образования. 2017. №4. С. 84-93.
  25. Неборский, Е.В. Разработка конкурентных образовательных продуктов в сфере высшего образования: методологические основания / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский // Проблемы современного образования. 2017. №3. С. 45-51.
  26. Неборский, Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов / Е.В. Неборский // Педагогика. 2017. №2. С. 102-105.
  27. Неборский, Е.В. Основные тенденции унифкационных процессов в сфере Высшего образования в Германии и России / Л.А. Юшкова, В.В. Неборская, Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т.4. №5. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/08PDMN516.pdf
  28. Неборский, Е.В. Концепция развития системы Высшего образования в России / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Мир науки». 2016. Т.4. №5. – Режим доступа: http://mir-nauki.com/PDF/07PDMN516.pdf
  29. Неборский Е.В. Мультиплексный подход в конструировании и оценке современного университета / Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Науковедение». Том 7, №4. 2015. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/117PVN415.pdf
  30. Неборский Е.В. Перспективы развития системы Высшего образования в России / М.В., Богуславский, Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Науковедение». Том 7, №3. 2015. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/111PVN315.pdf
  31. Неборский, Е.В. Немецкая концепция образования: ключевые аспекты и трансформация в условиях болонского процесса / Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Науковедение». Том 7, №3. 2015. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/113PVN315.pdf
  32. Неборский, Е.В. Образование будущего: ключевые педагогические инновации и тенденции в развитии образовательной среды / Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Науковедение». Том 7, №2. 2015. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/166PVN215.pdf
  33. Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский // Педагогика. М.: Педагогика, 2015. №5. С. 35–42.
  34. Неборский, Е.В. Университетский барометр: мировые тенденции развития университетов и образовательной среды / Н.С. Ладыжец, Е.В. Неборский // Интернет-журнал «Науковедение». Том 7, №2. 2015. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/68PVN215.pdf
  35. Неборский, Е.В. Проблемы развития университетов в условиях глобализации / Е.В. Неборский // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. №3 (41). Ч. II. С. 144–148.
  36. Неборский, Е.В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы / Е.В. Неборский // Педагогика. 2012. №7. С. 119–126.
  37. Неборский, Е.В. Зарубежный опыт интеграции образования, науки и бизнеса / Е.В. Неборский // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2012. №11. С. 33–40.
  38. Неборский, Е.В. Ведущие университеты мира: итоги 2012 года / Е.В. Неборский // ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. 2012. №5. С. 139–150.
  39. Неборский, Е.В. Исследовательские университеты США: противоречие между «академическим капитализмом» и поиском «истины» / Е.В. Неборский // Педагогика. 2011. №2. С. 92–100.
  40. Неборский, Е.В. Способы осуществления интеграции образования, науки и бизнеса в университетах за рубежом / Е.В. Неборский // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». 2011. №1. С. 137–141.
  41. Неборский, Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры / Е.В. Неборский // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2011. №4. С. 154–160.

Учебные и методические пособия:

  1. Неборский, Е.В. Психология и педагогика: учебно-методическое пособие / Е.В. Неборский. Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2017. 60 с.
  2. Неборский, Е.В. Современные системы образования за рубежом: учебно-методическое пособие / Е.В. Неборский. Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2016. 56 с.
  3. Неборский, Е.В. Рабочая тетрадь №3. Школа и педагогическая мысль раннего христианского мира. Рабочая тетрадь для студентов бакалавриата по дисциплине «История педагогики и образования» / Н.В. Белокрылова, Е.В. Неборский. Ижевск: ФГБОУ ВПО Удмуртский Государственный Университет, 2015. 28 с.
  4. Неборский, Е.В. Рабочая тетрадь №2. Школа и педагогическая мысль Античного Мира. Рабочая тетрадь для студентов бакалавриата по дисциплине «История педагогики и образования» / Н.В. Белокрылова, Е.В. Неборский. Ижевск: ФГБОУ ВПО Удмуртский Государственный Университет, 2014. 36 с.
  5. Неборский, Е.В. Рабочая тетрадь №1. Школа и педагогическая мысль Древнего Востока. Рабочая тетрадь для студентов бакалавриата по дисциплине «История педагогики и образования» / Н.В. Белокрылова, Е.В. Неборский. Ижевск: ФГБОУ ВПО Удмуртский Государственный Университет, 2013. 34 с.
  6. Неборский, Е.В. Курсовая и дипломная работа: требования к оформлению и защите. Методические рекомендации для студентов бакалавриата / Е.В. Неборский. Ижевск: ФГБОУ ВПО Удмуртский Государственный Университет, 2013. 76 с.
  7. Неборский, Е.В. Зарубежная педагогика. Методические рекомендации для студентов бакалавриата / Е.В. Неборский. Ижевск: ФГБОУ ВПО Удмуртский Государственный Университет, 2013. 60 с.

Повышение квалификации

2020 г. ‒ "Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации", ФГАОУ ДПО Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.
2020 г. ‒ "Цифровая компетентность преподавателя высшей школы", ФГБОУ ВО МПГУ.
2020 г. ‒ "Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования", ФГБОУ ВО МПГУ.
2019 г. ‒ "Основы противодействия коррупции в сфере образования", ФБОУ ВО МПГУ.
2019 г. ‒ "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", ФБОУ ВО МПГУ.
2019 г. ‒ "Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle", ФБОУ ВО МПГУ.
2019 г. ‒ "Электронная информационно-образовательная среда вуза: информационно-коммуникационные технологии, электронные и информационные ресурсы", ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет.
2017 г. ‒ "Методология и методы сравнительного педагогического исследования", ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, 2017, 16 часов, серия 772406, номер бланка 047651;
2017 г. ‒ "Методика обучения иностранных студентов российских вузов", ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет, 2017, 36 часов, серия 181801190541, номер бланка 2381;
2017 г. ‒ "Профессионально-ориентированный английский язык", ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет, 2017, 72 часа, серия 181801190072, номер бланка 1928;
2016 г. ‒ "Управление качеством образования «Продвижение вуза лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-17 учебный год»", АНО ДПО «Учебный – консультационный центр», 2016, 36 часов, номер бланка 9342-1268-16;
"2016 ‒ Управление качеством образования «Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?»", АНО ДПО «Учебный – консультационный центр», 2016, 18 часов, номер бланка 9023-949-16;
2016 г. ‒ "Организация дистанционного обучения в УдГУ", ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет, 2016, 16 часов, серия 180000686321, номер бланка 441;
2015 г. ‒ "Профессионально-ориентированный английский язык", ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет, 2015, 72 часа, номер бланка Уд1780.

Государственные и ведомственные награды

Почетная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики (2018)
Почетная грамота Удмуртского государственного университета (2016)

Достижения и поощрения

Диплом в знак признания большого научного потенциала в осуществлении историко-педагогических исследований от Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической педагогики РАО (2016).
Дипломант конкурса научно-исследовательских работ (грантов) молодых ученых, преподавателей и аспирантов «Научный потенциал» ФГБОУ ВО Удмуртского государственного университета с проектом «Формирование стратегической сети университета в условиях глобальных, национальных и региональных вызовов» (2017).
Диплом за популяризацию истории педагогики в номинации лучшая учебно-методическая разработка «Школа и педагогическая мысль Античного мира» от Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической педагогики РАО (2017).
Победитель конкурса «Лучший преподаватель года. Лучшая кафедра года» ФГБОУ ВО Удмуртского государственного университета в категории «Лучший преподаватель года», в номинации «Лучший доцент года» (2019).
Благодарственное письмо от директора Института педагогики, психологии и социальных технологий за высококачественное исполнение обязанностей заместителя директора по учебной работе, а также за принятие эффективных управленческих решений в процессе профессиональной подготовки специалистов психолого-педагогической и социальной сферы (2019).

Профессиональная деятельность

Удмуртский государственный университет:

ассистент преподавателя 2011 – 2012 гг.

старший преподаватель 2012 – 2014 гг.

доцент 2014 – 2019 гг.

Исследовательские проекты и гранты

2020–2022, руководитель, РФФИ, 20-013-00382-а «Проектная актуализация концепции цифрового университета: комплексное административно-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях новых социально-технологических вызовов информационной эпохи».
2018–2020, участник, РФФИ, 18-013-00447-а «Транзитивный университет в условиях глобальных, национальных и региональных вызовов».
2014–2016, участник, РГНФ, 14-06-00263-а «Комплексно-сравнительный анализ концептуальных основ в системе Высшего образования России и Германии».

Участие в конференциях

  1. Педагогический дизайн и его роль в развитии онлайн образования // Цифровая дидактика профессионального образования и обучения, 17-18 марта, 2021, Москва, Российская академия народного хозяйства и государственной службы
  2. Высшее образование в условиях цифровизации: международные тренды // VI Международный научный конгресс Глобалистика-2020: глобальные проблемы и будущее человечества, 20-24 октября, 2020, Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  3. Цифровая трансформация высшего и профессионального образования: международные тренды // Цифровая дидактика профессионального образования и обучения, 18 марта, 2020, Москва, Российская академия народного хозяйства и государственной службы
  4. Международная научно-практическая конференция, «Cognitive-Social and Behavioural Sciences» (icCSBs-2019), Москва, Институт стратегии развития образования РАО, декабрь, 2019.
  5. Международная научно-практическая конференция, «Образование в современном мире: новое время – новые решения», Саранск, Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, ноябрь, 2019.
  6. Международная научно-практическая конференция, «Россия – Китай: новые грани и перспективы гуманитарного сотрудничества», Москва, Российская Академия Образования, октябрь, 2019.
  7. Международная научно-практическая конференция, «Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации», Москва, Московский педагогический государственный университет, сентябрь, 2019.
  8. Международная научно-практическая конференция, «Cognitive-Social and Behavioural Sciences» (icCSBs-2018), Москва, Институт стратегии развития образования РАО, декабрь, 2018.
  9. Международная научно-практическая конференция, «Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA-2018)», Москва, Институт стратегии развития образования РАО, июнь, 2018.
  10. Международная научно-практическая конференция, «Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA-2017)», Москва, Российская Академия Художеств, июнь, 2017.
  11. Международный научный конгресс, «Глобалистика: глобальная экология и устойчивое развитие», Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, сентябрь, 2017.
  12. Международная научно-практическая конференция, «Стратегия развития образовательного пространства в условиях глобальных рисков», Москва, Российская Академия Образования, май, 2017.
  13. Международная научно-практическая конференция, «Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры», Тверь, Тверской государственный университет, июнь, 2016.

Дополнительная информация

Член редакционного совета научного журнала «Общество: социология, психология, педагогика».

Член редакционного совета научного журнала «Образовательный форсайт».

Председатель регионального отделения Российского общества глобальных исследований (Russian Society for Global Studies) в Удмуртской Республике (учредитель МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет глобальных процессов).

Член научного совета по сравнительной педагогике Российской Академии Образования.

Федеральный аккредитованный эксперт программ дополнительного профессионального образования.

 

РИНЦ https://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=624480

Web of Science https://publons.com/researcher/2218950/egor-neborsky/

Scopus https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57200280134

ORCID https://orcid.org/0000-0002-8995-9802

Истина МГУ https://istina.msu.ru/profile/neborskiy/


Профессор

Доктор педагогических наук

Доцент


Профессиональные интересы

политика и инструменты цифровой трансформации в сфере высшего образования
глобальные исследования в образовании
методология высшего образования
сравнительная педагогика


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 608-21-49
ev.neborskii@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)