Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

Дмитрий Игоревич

Павлов

Образование

Образование:
Высшее. «Экономика» . Современный Гуманитарный Институт 2002 год

Профессиональная переподготовка:
Управление образовательным учреждением – 2015 год;
Преподавание математики и информатики – 2017 год;

Тема кандидатской диссертации

---

Тема докторской диссертации

---

Курсы текущего учебного года

д/в «Реализация авторских подходов к обучению информатике в начальной школе»
«Методика преподавания информатики в начальной школе»
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

Руководство педагогической практикой (по кафедре ТМОМИ)

Публикации

Учебники, методические пособия:

  • Автор УМК «Информатика для ВСЕХ» 1-4 класс (Издательство БИНОМ), под редакцией А.В. Горячева
  • Павлов Д.И. Ревякин М.Ю. “Робототехника” уровень 1-2 (Издательство БИНОМ), под редакцией Л.Л. Босовой

 

Статьи:

  • Статьи в журналах включенных в перечень ВАК:
    • Каплан А.В. Павлов Д.И. Разработка методических подходов к реализации пропедевтического курса информатики в начальной школе средствами kodu game lab // Информатика и образование. – №8. – 2019 Стр. 14-23
    • Босова Л.Л. Павлов Д.И. “Новая” грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе //  Наука и школа – №3 – 2019  – c. 156-166
    • Павлов Д.И. Формирование читательского компонента базовой инструментальной грамотности средствами ИНФОРМАТИКИ // Информатика в школе – № 7 – 2019 – с.40-44
    • Босова Л.Л. Павлов Д.И. Информатика в начальной школе: взгляд на российский опыт с позиций международного конкурса bebras // Информатика в школе – № 1 – 2019 – с.50-60
    • Павлов Д.И. О связи информатики в начальной школе с другими дисциплинами // Информатика в школе – № 6 – 2018 – с.63-64
    • Павлов Д.И., Бутарев К.В., Балашова Е.В. О Перспективах использования технологий геймификации при раннем обучении объектно-ориентированному // Современные информационные технологии и ит-образование – том 14 – № 4 – 2018 – с.997-985
    • Павлов Д.И. Раскрытие содержательных линий “представления информации” И “информационных процессов” на уровне начального общего образования  //  Открытое и дистанционное образование – № 1 – 2018 – с. 56-68
    • Павлов Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путём развития навыков передачи информации на уроках информатики в начальной школе  //  Проблемы современного образования – №6 – 2018  – c. 193-201
    • Павлов Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путём развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе  //  Наука и школа – №1 – 2018  – c. 18-23
    • Павлов Д.И. Развитие на уроках информатики навыков получения информации из наблюдений и иллюстраций  // Информатика в школе – № 1. – 2018 – Стр. 51-56
    • Павлов Д.И. Новая редакция федерального государственного стандарта начального общего образования – место информатики в начальной школе  // Педагогическая информатика. –  № 3. – 2017 – Стр. 22-33
    • Павлов Д.И. Использование метода смыслового видения на уроках информатики в начальной школе  // Информатика и образование. – № 8. – 2017 – Стр. 30-34
    • Орлов А.С. Павлов Д.И. Применение систем дистанционного обучения для поддержки очного образовательного процесса // Информатика и образование. – №5. – 2016 Стр. 13-19
    • Павлов Д.И. Из опыта применения технологий дистанционного обучения для сопровождения очного образовательного процесса в системе среднего профессионального образования.» // Информатика и образование – №8 стр. – 2013 – с. 40-41
    • Павлов Д.И., Мухина А.О., Развитие навыков работы с таблицами у учащихся начальной школы // Информатика в школе – № 10. – 2013 – Стр. 46-49

Повышение квалификации

1. "Коррекционно-развивающая помощь детям испытывающим трудности в обучении" 72 часа ГБОУ СПО Педагогический колледж № 14 (2015);
2. "Современные требования к формированию единого информационно-коммуникационного пространства организации" 72 часа НОУ ВО "Московский социально-педагогический институт" (2016);
3. "Обеспечение качества обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования" 36 часов ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет (2018);
4. "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса" 36 часов ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет (2019);

Архив учебных курсов

"Методика работы с одарёнными детьми в области информатики"