Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Оксана Анатольевна

Первезенцева

Образование

Аспирантура Московского педагогического государственного университета, 1996, специальность «Германские языки».
Московский государственный педагогический институт, 1987, специальность «Английский и французский языки».

Тема кандидатской диссертации

«Построение просодической модели структурной организации речевого акта в английском языке (в условиях русско-английской интерференции)» (1996)

Курсы текущего учебного года

Практический курс первого иностранного языка (английский язык), Практика устной и письменной речи
Бакалавриат
Иностранных языков
Лингвистика ("Теория и методика преподавания иностранных языков и культур); Педагогическое образование ("Иностранный язык и Иностранный язык»)
Курсы 1-2

Теоретическая фонетика английского языка
Бакалавриат
Иностранных языков
Педагогическое образование ("Иностранный язык", "Иностранный язык и Иностранный язык»)
Курс 3

Английский язык для специальных целей
Магистратура
Иностранных языков
Коммуникативная лингвистика и лингводидактика
Курс 1


Публикации

  1. Первезенцева О.А. Интонация как фактор регуляции речевого общения // Преподаватель XXI век. – Москва: Прометей, 2016. – № 2. – С. 300-310.
  2. Первезенцева О.А., Фрейдина Е.А. и др. Теоретическая фонетика английского языка. Практикум. Дубна: Феникс+, 2016. – 152 с.
  3. Модели, стратегии и единицы восприятия звучащей речи // Язык, культура, речевое общение: Материалы международной научной конференции, посвященной 90-летию М.Я. Блоха: В 2-х частях. – Часть 1. – М.: Факультет иностранных языков МПГУ, 2015. – С. 172-176.
  4. Первезенцева О.А. Роль контекста и контекстуальных просодических сигналов в процессе восприятия устно-речевого дискурса // VII Всероссийская межвузовская научно-методической конференция «Англистика XXI века». 21-23 января 2014 г.
  5. Первезенцева О.А. О взаимосвязи процессов производства и восприятия речи // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков МПГУ за 2013 год. – М.: Национальный книжный центр, 2014. – С.124-128.
  6. Первезенцева О.А. The Role of Prosody and Context in Perception (Case-Study of Artificial Classroom Bilingualism) // 7th International Conference on Native and Non-native Accents of English. ACCENTS 2013: Prosody in Action. Łódź, December 5-7, 2013. – http://filolog.uni.lodz.pl/accents
  7. Первезенцева О.А. Особенности процессов восприятия просодии в условиях искусственного аудиторного билингвизма // Язык, категории, функции, речевое действие: Материалы шестой международной научной конференции, 18-19 апреля 2013 г., Москва – Коломна. – Москва: МПГУ, 2013. – С. 101-107.
  8. Первезенцева О.А. О влиянии речевого образа говорящего на восприятие // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков МПГУ за 2012-2013 год. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – С. 163-168.
  9. Первезенцева О.А. Intonation interference and its impact on effective communication between native/non-native speakers // Focus on English Phonetics. Editor: Biljana Čubrović, Tatjana Paunović. – Cambridge Scholars Publishing. – 2013. – PP. 151-165.
  10. Первезенцева О.А. The Impact of Prosodic Interference on Effective Communication Between Native/Non-Native Speakers // 3rd Belgrade International Meeting of English Phoneticians (Bimep 2012), 23–24 March 2012.
  11. Первезенцева О.А. Просодические контекстуальные ключи и их роль в восприятии устно-речевого дискурса // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Юбилейный сборник научных трудов. Выпуск 11. – М.: Национальный книжный центр, 2012. – С. 150-156.
  12. Первезенцева О.А. К вопросу о методах изучения интерференции // Билингвизм и его аспекты: XXI век: межвуз. сб. науч. тр. – Иваново: Иванов. гос. ун-т, 2012. – С. 135-142.
  13. Первезенцева О.А. Задачи исследования восприятия речи на современном этапе // Преподаватель XXI век. Общероссийский журнал о мире образования. Выпуск 2. – М.: Прометей, 2011. – С. 310-318.
  14. Первезенцева О.А. Построение просодической модели структурной организации речевого акта на английском языке (в условиях русско-английской интерференции): Монография. – М.: МПГУ, 2011 – 128 с.
  15. Первезенцева О.А. Влияние контекстных факторов на просодическое оформление англоязычного академического дискурса в формате видеоконференции// Казанская наука. – 2021. – №9. – С. 91-94.

Повышение квалификации

1. 2022
Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (ФГБОУ ВО МПГУ)

2. 2020
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (ФГБОУ ВО МПГУ)

3. 2020
Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе (ФГБОУ ВО МПГУ)

Архив учебных курсов

Практика устной и письменной речи английского языка
Теоретическая фонетика английского языка
Информационные технологии в профессиональной деятельности

Профессор

Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Фонетика английского языка
Психолингвистика


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, 6 этаж, кабинет 609
+7 (495) 438-18-21
oa.pervezentseva@mpgu.su