Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Оксана Анатольевна

Первезенцева

Образование

Аспирантура Московского педагогического государственного университета, 1996, специальность «Германские языки».
Московский государственный педагогический институт, 1987, специальность «Английский и французский языки».

Тема кандидатской диссертации

«Построение просодической модели структурной организации речевого акта в английском языке (в условиях русско-английской интерференции)» (1996)

Курсы текущего учебного года

Практический курс первого иностранного языка (английский язык), Практика устной и письменной речи
Бакалавриат
Иностранных языков
Лингвистика ("Теория и методика преподавания иностранных языков и культур); Педагогическое образование ("Иностранный язык и Иностранный язык»)
Курсы 1-2

Теоретическая фонетика английского языка
Бакалавриат
Иностранных языков
Педагогическое образование ("Иностранный язык", "Иностранный язык и Иностранный язык»)
Курс 3

Английский язык для специальных целей
Магистратура
Иностранных языков
Коммуникативная лингвистика и лингводидактика
Курс 1


Публикации

  1. Интонация как фактор регуляции речевого общения // Преподаватель XXI век. – Москва: Прометей, 2016. – № 2. – С. 300-310.
  2. Первезенцева О.А., Фрейдина Е.А. и др. Теоретическая фонетика английского языка. Практикум. Дубна: Феникс+, 2016. – 152 с.
  3. Модели, стратегии и единицы восприятия звучащей речи // Язык, культура, речевое общение: Материалы международной научной конференции, посвященной 90-летию М.Я. Блоха: В 2-х частях. – Часть 1. – М.: Факультет иностранных языков МПГУ, 2015. – С. 172-176.
  4. Роль контекста и контекстуальных просодических сигналов в процессе восприятия устно-речевого дискурса // VII Всероссийская межвузовская научно-методической конференция «Англистика XXI века». 21-23 января 2014 г.
  5. О взаимосвязи процессов производства и восприятия речи // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков МПГУ за 2013 год. – М.: Национальный книжный центр, 2014. – С.124-128.
  6. The Role of Prosody and Context in Perception (Case-Study of Artificial Classroom Bilingualism) // 7th International Conference on Native and Non-native Accents of English. ACCENTS 2013: Prosody in Action. Łódź, December 5-7, 2013. – http://filolog.uni.lodz.pl/accents
  7. Особенности процессов восприятия просодии в условиях искусственного аудиторного билингвизма // Язык, категории, функции, речевое действие: Материалы шестой международной научной конференции, 18-19 апреля 2013 г., Москва – Коломна. – Москва: МПГУ, 2013. – С. 101-107.
  8. О влиянии речевого образа говорящего на восприятие // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков МПГУ за 2012-2013 год. – М.: Национальный книжный центр, 2013. – С. 163-168.
  9. Intonation interference and its impact on effective communication between native/non-native speakers // Focus on English Phonetics. Editor: Biljana Čubrović, Tatjana Paunović. – Cambridge Scholars Publishing. – 2013. – PP. 151-165.
  10. The Impact of Prosodic Interference on Effective Communication Between Native/Non-Native Speakers // 3rd Belgrade International Meeting of English Phoneticians (Bimep 2012), 23–24 March 2012.
  11. Просодические контекстуальные ключи и их роль в восприятии устно-речевого дискурса // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Юбилейный сборник научных трудов. Выпуск 11. – М.: Национальный книжный центр, 2012. – С. 150-156.
  12. К вопросу о методах изучения интерференции // Билингвизм и его аспекты: XXI век: межвуз. сб. науч. тр. – Иваново: Иванов. гос. ун-т, 2012. – С. 135-142.
  13. Задачи исследования восприятия речи на современном этапе // Преподаватель XXI век. Общероссийский журнал о мире образования. Выпуск 2. – М.: Прометей, 2011. – С. 310-318.
  14. Первезенцева О.А. Построение просодической модели структурной организации речевого акта на английском языке (в условиях русско-английской интерференции): Монография. – М.: МПГУ, 2011 – 128 с.

Повышение квалификации

Московский педагогический государственный университет, участие в педагогическом марафоне (2014 год).
Московский педагогический государственный университет, курсы MOODLE (2014 год).
Дополнительная общеобразовательная программа "Язык, культура и межкультурная коммуникация" (3 з.е.) в МГУ им. М.В. Ломоносова (2017)
Основы межкультурной коммуникации (72 часа) в МИИТ (2017).

Архив учебных курсов

Практика устной и письменной речи английского языка
Теоретическая фонетика английского языка
Информационные технологии в профессиональной деятельности

Профессор

Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Фонетика английского языка
Психолингвистика


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, 6 этаж, кабинет 609
+7 (495) 438-18-21
oa.pervezentseva@mpgu.su