Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Наталья Юрьевна

Петлюк

Образование

Аспирантура: ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", 2008, специальность "Коррекционная педагогика".
Высшее: ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", дефектологический факультет, 2004, специальность "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия", квалификация "Олигофренопедагог", "Учитель-логопед".
Высшее: ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", дефектологический факультет, 2015, 050700 Специальное (дефектологическое) образование, магистр.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы», 2018, "Методика психологического консультирования на основе теории и методологии гештальт-терапии".

Курсы текущего учебного года

Изучение, образование и реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра.
Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Логопедическая работа с детьми и взрослыми с умственной отсталостью.
Олигофренопедагогика.
Организация и содержание психокоррекционных занятий с обучающимися с умственной отсталостью.
Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.
Обучение и воспитание лиц с умственной отсталостью школьного возраста.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ.

Публикации

Петлюк Н.Ю. Влияние физкультурно-оздоровительных мероприятий на психофизическое развитие умственно отсталых детей//Материалы конференции, Москва, 2008

Петлюк Н.Ю. Физкультурно-оздоровительные упражнения игрового характера как средство развития и коррекции физических способностей учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида//Пед.чтения им.Ушинского, Ярославль, 2009

Петлюк Н.Ю. Подготовка студентов-олигофренопедагогов к работе с детьми, имеющими умеренную умственную отсталость/Материалы конференции, Москва, 2011

Петлюк Н.Ю.  Факторы риска агрессивного противоправного поведения у подростков с интеллектуальной недостаточностью//Логомаг, Москва, 2013

Петлюк Н.Ю.  – Личностно -ориентированный подход в процессе социальной адаптации детей с РДА – Москва – 2015 – 5 стр.

Петлюк Н.Ю.  Характерологические особенности семей, воспитывающих ребенка дошкольного возраста с ранним детским аутизмом – Москва – 2015 – 5 стр.

Необходимость психолого-педагогической поддержки семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с РДА – Саратов – 2016 – 5 стр.

Петлюк Н.Ю. – Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра – Москва – 2018 – 5 стр.

Петлюк Н.Ю. – Исследование ближайшего социального окружения ребёнка с детским аутизмом – Москва – 2020 – 8 стр.

Петлюк Н.Ю. – Изучение особенностей проявления агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталость – Москва – 2020– 5 стр.

Повышение квалификации

ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» - Разработка и использование мультимедийных продуктов преподавателем педагогического вуза» - 2009 – 72 часа - удостоверение № 221-09
ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» - Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области педагогического образования – 2010 – 72 часа – сертификат №6310
АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы» - 2014 - «Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими» – 100 часов – сертификат №8823
ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» - Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) – 2015 – 72 часа - удостоверение №772402032648
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «педагог-дефектолог» - 2017 – 78 часов – удостоверение №772406317002
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Инклюзивное образование детей с ОВЗ – 16 часов – удостоверение №20058
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ – 2017 – 72 часа – удостоверение №772406654894
ГАОУ ВО «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина - психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с ранним детским аутизмом – 2018 – 36 часов – удостоверение №782407894247
АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы» - Диалог и эксперимент в психотерапии и в жизни – 2018 – 42 часа - сертификат №6387
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Цифровая компетентность преподавателя высшей школы – 2019 - 72 часа - удостоверение №772409673246
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Обеспечение качества образования лиц с ОВЗ при получении высшего образования – 2019 – 36 часов - удостоверение №772408214737
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса – 2020 – 36 часов - удостоверение №772411319246

Архив учебных курсов

Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ.
Обучение и воспитание детей с недостатками речевого развития.

Доцент


Профессиональные интересы

Психолого-педагогическое изучение особенностей развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Изучение, образование и реабилитация детей с детским аутизмом и РАС.
Психологическое консультирования на основе теории и методологии гештальт-терапии.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, 7 этаж, 711 аудитория
8(495)438-17-81
nyu.petlyuk@mpgu.su; oligompgu@mail.ru

Портал Мой МПГУ (Moodle)