Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Анастасия Александровна

Пронина

Образование

высшее педагогическое (преподаватель), психологическое

Курсы текущего учебного года

- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Анатомия и физиология детей раннего и дошкольного возраста
- Анатомия и физиология ЦНС
- Развитие психики в онтогенезе
- Качественные и количественные методы психологических исследований
- Методология и методика психолого-педагогических исследований
- Общая психология (с практикумом)
- Общий психологический практикум
- Психология личности
- Психология индивидуальности
- Психология творчества
- Логопсихология
- Социальная психология
- Психофизиология
- Основы позитивной психологии
- Тренинг критического мышления
- Адаптационный семинар-тренинг (учебная практика)
- Введение в профессию
- Детская практическая психология
- Психолого-педагогическая подготовка дошкольников к школе
- Коммуникации и медиации в информационно-образовательной сфере
- Технология работы с одаренными детьми
- Педагогика и психология инклюзивного образования
- Технология специального образовательного процесса
- Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста
- Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями
- Организация образовательного процесса в ДОО, планирование образовательной работы в возрастных группах
- Сопровождение профессиональной деятельности педагога в ДОУ
- Продуктивные виды деятельности
- Формирование толерантного отношения к лицам с инвалидностью
- Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями интеллектуального развития и др.

Публикации

За время работы в вузах было опубликовано более 20 научных работ, в т.ч.: статьи в научных журналах, тезисы докладов на региональных, всероссийский и международных конференциях.

Область научных интересов – творческое отношение к деятельности, отношение студентов к учебной деятельности, медиация в образовательном пространстве, личностная эффективность, психологические характеристики социально активной личности, индивидуальный стиль деятельности, интерактивные технологии в образовании, личностно-ориентированный подход в образовании, инклюзивное обучение, педагогическая психология и др.

Повышение квалификации

профессиональная переподготовка
- «Медиация». ЧОУ ДПО Интеллект-Ресурс. Владимир , 2014 (576 часов).

Курсы углублённого изучения
- «Гармоничные отношения». ФГБОУ ВПО Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, 2010 (72 часа).
- «Воспитание чувств в зеркале арт-терапии». ФГБОУ ВПО Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, 2010 (72 часа).
- «Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики». ФГБОУ ВПО Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, 2012 (72 часа).
- «Личная эффективность: тренинг, развитие, повышение личной эффективности и управление личной эффективностью». ФГБОУ ВПО Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова, 2013 (72 часа).

повышение квалификации
- «Бизнес-тренер». ФГБОУ ВПО Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Владимир, 2012 (72 часа).
- «Новые технологии управления персоналом организации». ФГБОУ ВПО Владимирский Государственный Университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Владимир, 2012 (102 часа).

Профессиональная деятельность

опыт педагогической деятельности с 2009 года (8 лет), в том числе, в вузе с 2013 года (4 года).

Исследовательские проекты и гранты

Взаимосвязь параметров креативности и успешности учебной деятельности в старшем юношеском возрасте
РГНФ. Грант 10-06-00513
ВлГУ, Владимир, 2013-2014.

Участие в конференциях

– Альтернативная реабилитация. РОО «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО». Минск, май 2012.

– Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация. II Всероссийская студенческая научно-практическая конференция по психологии с международным участием. Владим. гос. ун-т имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир, май 2012.

– «Инновации в науке», XIII международная научно-практическая конференция. Часть II. Новосибирск, 17 октября 2012.

– Актуальные проблемы альтернативной и социальной педагогики, клинической психологии и психиатрии: традиции и перспективы междисциплинарного взаимодействия. Россия – Германия, Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир, октябрь 2013.

– Модернизационные процессы в обществе: проблемы теории и практики. Международная научно-практическая конференция. МГГУ им. М.А.Шолохова, Москва – Тверь, 2013.

– Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы, Международная научно-практическая конференция, посвященной 120-летию со для рождения В.Н. Мясищева. Владимир – Москва, 10-13 июля 2013.

– Психология – наука будущего. V международная конференция молодых ученых. «Институт психологии РАН», Москва, 2013.

– Научные исследования: от теории к практике. VIII Междунар. научно-практическая конференция. Чебоксары, 7 июня 2016.

– Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация. V Всероссийская студенческая научно-практическая конференция по психологии с международным участием. Владим. гос.ун-т имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир, май 2016.

– Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция. Владим.гос.ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир, 2016.

– Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация. VI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция по психологии с международным участием. Владим.гос.ун-т имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, Владимир, май 2016.


старший преподаватель


Контактная информация

8(49243)6-14-35
aa.pronina1@mpgu.su