Робустова Е. В., Щербакова И. К. Дистанционное образование глазами преподавателей и студентов: ключевые проблемы // Вестник университета, 2022. № 6. С. 83–89. URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/3627
Робустова Е. В., Щербакова И. К., Люкина Н. М. Проблемы и риски форсированной цифровизации профессионального педагогического образования в условиях пандемии COVID-19 // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс] : сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – С. 539-544. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49842183
Робустова Е. В., Люкина Н. М. Язык бесермян в свете исторических процессов коммуникации народов Урало-Поволжья // Язык и текст. 2021. Том. 8. № 2. С. 77–85. URL: https://psyjournals.ru/langpsy/2021/n2/Robustova_Liukina.shtml
Робустова Е. В. Нравственные характеристики повседневной жизни бесермян в “Опыте этнографического исследования” Н. П. Штейнфельда // Человек и культура. 2020. № 3. С. 25–32. DOI: 10.25136/2409-874.2020.2.29665. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennye-harakteristiki-povsednevnoy-zhizni-besermyan-v-opyte-etnograficheskogo-issledovaniya-n-p-shteynfelda
Робустова Е. В., Барабанова В. В. Личностно-смысловые детерминанты учебной деятельности магистрантов в возрасте средней взрослости / Е. В. Робустова, В. В. Барабанова // Возможности и риски цифровой среды : Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой), Москва, 12–13 декабря 2019 г. Том 2. – Москва: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – С. 113-116. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46212252
Робустова Е. В. Факторы адаптации к обучению в ВУЗе студентов-первокурсников с ограниченными возможностями здоровья // Актуальные вопросы экономики, права, психологии и образования : Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции (Материалы конференции) / Ответственные редакторы Е. В. Федосенко, Л. Ф. Уварова. СПб.: ООО “НИЦ АРТ”, 2018. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35374818
Робустова Е. В., Баглюк С. Б. Современная фальсификация истории как угроза национальной безопасности России // Миф в истории, политике, культуре : Сборник материалов II Международной научной междисциплинарной конференции, Севастополь, 27–28 июня 2018 г. / Под редакцией О.А. Габриеляна, А.В. Ставицкого, В.В. Хапаева, С.В. Юрченко. – Севастополь: Филиал Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе, 2019. – С. 324-327. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38308660
Робустова Е. В., Баглюк С. Б. Личностные и мотивационные особенности обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения с условно здоровыми учащимися // Высшее образование сегодня. 2017. № 4. С. 55–61. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-i-motivatsionnye-osobennosti-obucheniya-studentov-s-invalidnostyu-i-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-pri/viewer
Баглюк С. Б., Робустова Е. В. Становление интегративного процесса высшего образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной образовательной среды // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Серия «Экономика». 2017. № 2 (20). С. 149–156. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-integrativnogo-protsessa-vysshego-obrazovaniya-invalidov-i-lits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah
Робустова Е. В. Нарративность историописания в контексте проблемы соотношения описания и объяснения, теории и “рассказа” / Е. В. Робустова // Клио. – 2017. – № 4(124). – С. 13-17. URL: https://clioscience.com/blog/2017/04/25/%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%be-%e2%84%96-4-124-2017/ https://elibrary.ru/item.asp?id=29009019
Робустова Е. В. “Куда идет история?”: характерные подходы к постановке вопроса о прогностических задачах традиционной нарративной историографии / Е. В. Робустова // Современная научная мысль. – 2017. – № 3. – С. 54-60. https://elibrary.ru/item.asp?id=29452196
Робустова Е. В. Фольк-хистори как проблема интерпретации и критики источников: уроки историописания постсоветского периода (1990-е – начало 2000-х гг.) // Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Том. 9. № 2. Часть 2. С. 93–100. https://cyberleninka.ru/article/n/folk-histori-kak-problema-interpretatsii-i-kritiki-istochnikov-uroki-istoriopisaniya-postsovetskogo-perioda-1990-e-nachalo-2000-h-gg
Доцент
Кандидат исторических наук