Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Светлана Михайловна

Рогожина

Образование

1. Высшее.
2. Аспирантура: Московский педагогический государственный университет.

Тема кандидатской диссертации

Интонационные конструкции как средство реализации когерентности монологического дискурса (на материале британских видеоблогов) (2012).

Курсы текущего учебного года

1. Практическая фонетика (очный бакалавриат, 1,2,3 курсы).
2. Фонетический тренинг (очный бакалавриат, 2 курс).
3. Теоретическая фонетика (очный бакалавриат, 2,3 курсы; заочный бакалавриат, 3,4 курсы; институт филологии, 3 курс).
4. Теория межкультурной коммуникации (очный бакалавриат, 3,4 курсы).
5. Основы теории межкультурной коммуникации (очный бакалавриат, 1 курс).
6. Звучащий медиа-дискурс (заочный бакалавриат, 4 курс).
7. Фонетический аспект английского языка (заочный бакалавриат, 4 курс).
8. Теория и практика публичной речи (заочный бакалавриат, 4 курс).
Теория межкультурной коммуникации (заочный бакалавриат, 4 курс)

Публикации

  1. Рогожина С.М. Маркирование изменений в интенциональной структуре дискурса как функция интонационных конструкций // Вестник Московского государственного областного университета: Серия «Лингвистика». – М. : изд-во МГОУ, – № 2. – С. 43-48.
  2. Рогожина С.М. Интонационные конструкции как маркеры презентационных риторических связей в дискурсе // Преподаватель XXI век. – М. : изд-во Прометей, 2012. – № 2. – С. 323-327.
  3. Рогожина С.М. Роль интонационных конструкций как маркеров изменений в аттенциональном состоянии // Вестник Московского университета: Серия 9. Филология. – М. : изд-во Московского университета, 2012. – № 3. – С. 121-127.
  4. Рогожина С.М. К вопросу о роли просодии в тематической сегментации текста // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 9. – М. : изд-во Прометей, 2010. – С. 98-105.
  5. Рогожина С.М. Интонация как средство тематической сегментации текста // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Юбилейный сборник научных трудов. Выпуск 11. – М. : изд-во Прометей, 2012. – С. 170-173.
  6. Рогожина С.М. Рогожина С.М. Структурная организация когерентного дискурса // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 20. Под ред. Е.А. Никулиной. – М. : МПГУ, 2022. – С. 117-122. – 0,3 п. л. 
  7. Рогожина С.М. Рогожина С.М. Специфика использования видеоблогов в целях проведения лингвистического исследования и обучения иностранному языку // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 19. Под ред. Е.А. Никулиной. – М. : МПГУ, 2021. – С. 150-156 – 0,35 п. л. 
  8. Рогожина С.М. Рогожина С.М. Интонационные конструкции как средство создания образа персонажа и оказания воздействия на зрителя в британском кино (статья ВАК) // Преподаватель XXI век. – № 3. – Часть 2. – Москва, Издательство «Прометей», 2017. – С. 374–387. – 1,6 п. л.
  9. Рогожина С.М. Когезия дискурса и маркеры связности // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета 2016-2017 учебный год / Под ред. М.Я. Блоха, Е.А. Никулиной, И.В. Харитоновой, Е.Е. Беляевой : В 2 ч. – Часть 1. – Москва, МПГУ, 2017. – С. 131–134. – 0,25 п. л.

Повышение квалификации

1. 2020 г.
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (ФГБОУ ВО «МПГУ», 36 ч., 772411319272 01512-ПК-2020, 17.06.2020).

2. 2020 г.
Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе (ФГБОУ ВО «МПГУ», 36 ч., 772412284131 03182-ПК-2020, 15.09.2020).

3. 2021 г.
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций (ФГБОУ ВО «МПГУ», 72 ч., 772413982269 01094-ПК-2021, 16.03.2021).

4. 2019 г.
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (ФГБОУ ВО «МПГУ», 36 ч., 772408214713 00874-ПК-2019, 30.04.2019).

5. 2018 г.
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС (АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 72 ч., 180001647888 ППК 1675-36, 03.12.2018).

6. 2014 г.
Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения (ФГБОУВО «МПГУ», 72 ч., 772402031125 163-ПК-2014, 28.11.2014).

Архив учебных курсов

1. Практическая фонетика английского языка.
2. Фонетический аспект устной профессиональной коммуникации.
3. Практикум по межкультурной коммуникации.
4. Практика устной и письменной речи.
5. Практикум по профессионально ориентированному чтению.

Участие в конференциях

Международная научно-практическая конференция “Лингвистика и образование”, посвященная 150-летию МПГУ. 25.11.2022 г. Москва, пр-т Вернадского, 88, МПГУ. 


Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Фонетика, фонология, фоностилистика, интонология, интонация текста, дискурсивный анализ, теория коммуникации, прагмалингвистика, психолингвистика, диалектология, методика преподавания иностранных языков.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, 6 этаж, кабинет 607.
+7 (495) 438-18-21
sm.rogozhina@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)