Анализ художественного текста в системе работы по развитию речи младших школьников// Актуальные проблемы образования учащихся начальных классов: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. – Саранск: МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 1998. – С. 68-70 (0,1 п.л.)
Творческие речевые задания на уроках русского языка в 3 классе// Вопросы методики начального образования: Межвуз. сб. науч. работ /Редкол. : Л.С.Трегубова (отв. Ред.) и др. / Морд. гос. пед. ин-т. – Cаранск, 1998. – С. 74-80 (0, 5 п.л.)
Лингвистический анализ художественного текста как эффективный приём реализации коммуникативного обучения русскому языку в начальной школе// IV конференция молодых учёных: Научные труды в 3 частях. Ч. 3 (Экология. Гуманитарные и технические науки). – Саранск: СВМО, 1999. – С. 53 -57 (0,3 п.л.)
Новый подход к использованию текста при обучении русскому языку в начальных классах // Вопросы методики начального образования: Межвуз. cб. науч. трудов. Вып. 2. – Саранск, 1999. – С. 30 – 32 (0,1 п.л.)
Из истории вопроса о подходах к анализу художественных произведений// XXXVIII Огарёвские чтения: Материалы науч. конф. в 3 частях Ч. III (Гуманитарные науки). – Саранск: СВМО, 1999. – С. 135-137 (0,2 п.л.)
Факультатив как форма работы в системе развития речи младших школьников// Современные проблемы психолого-педагогических наук : Межвуз. cб. науч. трудов. Вып. 13, МГПИ. – Саранск, 1999. – С. 107-111 (0,4 п.л.)
Комплексный анализ художественного текста как один из приёмов обучения русскому языку // Новые подходы в гуманитарных исследованиях. – Саранск, СВМО, 2000. – С. 223 – 228 (0, 4 п.л.)
Некоторые аспекты интегрированного обучения русскому языку и анализу художественных текстов в связи с проблемой развивающего обучения// Вопросы методики начального обучения. Вып. 3. – Саранск, 2000. – С. 16 – 20 (0,3 п.л.)
Комплексный анализ художественного текста как эффективный приём взаимосвязанного изучения русского языка и литературного чтения// Новые подходы в гуманитарных исследованиях. – Саранск, СВМО, 2001. – С. 330 – 333 (0,3 п.л.)
Комплексная работа с художественным текстом на факультативном интегрированном занятии в 4 классе// Народное образование. – 2001. – № 5. – С. 131- 140 (0, 6 п.л.)
Вопрос об интеграции русского языка и литературы в трудах учёных и методистов ХIХ-XX столетий// Интеграция образования. – 2001. – № 2. – С.46-49 (0, 3 п.л.)
Анализ функционального взаимодействия литературно-художественных и языковых средств текста в системе работы по развитию речи младших школьников: Автореф. дис. на соиск. учён. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) /Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (1 п.л.)
«У природы нет плохой погоды»// Начальная школа (ПС). – 2002. – № 41. – С. 4, 13 (0,5 п.л.)
Организация самостоятельной работы студентов педколледжа как необходимое условие профессиональной подготовки учителя начальных классов к обучению чтению// Методическая подготовка учителя начальных классов к работе в условиях модернизации образования. Материалы научно-практической конференции, прошедшей 6 февраля 2003 года на факультете начальных классов МГПУ/ Сост. и ответств. ред. Л.П.Стойлова. – М. – МГПУ, 2003. – С. 39-43 (0,3 п.л.)
Использование функционального подхода к изучению языковой теории в современной начальной школе// Учёные записки Московского гуманитарного педагогического института. М.: МГПИ, 2003. – С. 53-54 (0,1 п.л.)
«Очерк зимнего дня»// Начальная школа (ПС). – 2003. – №2. – С. 14, 15 (0,5 п.л.)
«В недрах земли»//Начальная школа (ПС). – 2003. – № 13. – С. 4, 13 (0,5 п.л.)
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2003. – № 31
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2003. – № 34
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2003. – № 40
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2003. – № 45.
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2004. – № 4
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2004. – № 9
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2004. – № 14
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2004. – № 18
«У природы нет плохой погоды»//Начальная школа (ПС). – 2004. – № 22
Идеи К.Д.Ушинского о преподавании грамматики в модернизации современного начального образования//Педагогическое наследие К.Д. Ушинского и современные проблемы модернизации образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2004. – С. 245-249 (0,4 п.л.)
Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к работе с детьми, имеющими различные нарушения чтения, в педагогическом колледже//Материалы Первой Международной конференции Российской Ассоциации дислексии. – М.: Изд-во Московского Социально-гуманитарного института. – 14-16 сентября 2004 г. – С. 227-233 (0,5 п.л.)
Сочинение по пословице «Что можно сделать сегодня, не откладывай на завтра»// Начальная школа: Развитие речи: Сценарии уроков. 1-4 классы. М., Изд-во «Первое сентября», 2004. – С. 102 – 107 (0,4 п.л.)
«Приметы осени во всём встречает взор» (урок-сочинение)// Начальная школа: Развитие речи: Сценарии уроков. 1-4 классы. М., Изд-во «Первое сентября», 2004. – С. 107-116 (0,6 п.л.)
Идеи К.Д. Ушинского о нравственном и эстетическом воспитании младших школьников и модернизация образования в современной школе: к 180-летию со дня рождения К.Д.Ушинского// Образование в современной школе. – 2004. – № 11. –С. 34-39
Нетрадиционная форма проведения учебного занятия по методике преподавания русского языка как средство формирования познавательных интересов студентов// Среднее профессиональное образование. – 2005. – № 5. – С. 36 – 38
Приобщение школьников к чтению русской классической литературы//Начальное образование. – 2005. – № 1. – С. 6-8
К.Д.Ушинский о необходимости сезонного построения хрестоматий по чтению и современные книги по литературному чтению//Начальная школа. – 2005. -№ 1. – С. 16-20
Сочинение-мозаика на тему «Краски весны» (4 класс)// Начальная школа. – 2005. – № 5. – С. 63 – 68
Образовательная среда урока как средство формирования творческой личности школьника// Педагогические основы развития креативности личности в процессе социализации: Материалы II Международной конференции научно-практической конференции /Под ред. Э.К. Никитиной. – М.: МГПИ, 2005. – 237-240
Проблема готовности будущего учителя начальной школы к вариативности современной системы начального образования// Институт XXI века: подготовка педагогических кадров (актуальность, проблемы, перспективы): материалы научно-практической конференции. – М.: МГПИ, 2005. – С. 24 – 29
Подготовка студентов педагогического вуза к вариативности современной системы начального обучения родному языку// Квалификационная филологическая подготовка специалистов на факультете педагогики и методики начального образования в свете модернизации системы образования: Материалы межд. Научно-практической конференции. Борисоглебск, 27-29 октября 2005 года. – Борисоглебск: Кристина, 2005. – С. 66-71
Развитие коммуникативно-речевых умений у младших школьников// Онтогенез речевой деятельности: норма и патология. Монографический сборник. – М.: «Прометей» МПГУ, 2005. – С. 239-244
Коммуникативная направленность в развитии речи младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса «Комплексный анализ текста»// Учёные записки Московского гуманитарного педагогического института. Т. 3. – М.: МГПИ, 2005. –С. 91-98
Комплексный анализ текста. Программа и тематическое планирование факультативного интегрированного курса по развитию речи (4 класс, программа 1-4)// Образование в современной школе. 2005. – № 2. – С. 3- 9
Развитие речи младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса «Комплексный анализ текста» (4 класс)// Образование в современной школе. – 2005. – № 4. – С. 14-20
Развитие творческих способностей младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса «Комплексный анализ текста» (4 класс)// Образование в современной школе. – 2005. – № 6. – С. 17-26
Патриотическое воспитание младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса «Комплексный анализ текста» (4 класс)// Образование в современной школе. – 2005. – № 11. – С. 29-35
Образовательная среда урока как средство профилактики и коррекции дислексии на уроках литературного чтения// Ранняя диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения. Материалы II Международной конференции Российской Ассоциации дислексии 1-3 ноября 2005 года. М., 2006. – С. 104-109
Имя существительное: творческие задания. М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.
Сочинение-поздравление на тему «Здравствуй, Весна!»//Начальная школа: Плюс-Минус (ДО и ПОСЛЕ). – 2007. – № 2. – С. 37-41
Примерная рабочая программа по дисциплине «Содержание и методика работы с детьми младшего школьного возраста»//Примерная программа курсов переподготовки лиц с высшим и средним непедагогическим образованием (базовый уровень) «Домашний воспитатель (няня)». – М., Изд. отдел УМЦ по профес. образ, 2007. – С.66-73
Психолого-педагогические основы организации учебно-творческой деятельности младших школьников//Педагогические основы развития креативности студентов и школьников. Материалы III Международной научно-практической конференции. – М.: МГПИ, 2008. – С. 60-68
Обучение младших школьников созданию текстов различных типов в условиях вариативности образовательных программ//Современное начальное образование: проблемы и перспективы развития: Всероссийская научно-практическая конференция «Современное начальное образование: проблемы и перспективы развития», 27-28 марта 2008, Саранск.– С. 235-239
К вопросу интеграции русского языка и литературы в современном школьном образовании//Учёные записки Московского гуманитарного педагогического института. Т.6. – М., МГПИ, 2008.– С. 367-376
Имя прилагательное: творческие задания М.: Чистые пруды, 2008. – 32 с.
Компетентностный подход в обучении родному языку младших школьников как инновационное направление в современной школе// Подготовка учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности в современных условиях. Сборник статей. – М.: «Прометей», МПГУ. – 2008. – С. 202-212
Профилактика и коррекция нарушений чтения у младших школьников с помощью информационных компьютерных технологий как вариативная стратегия преодоления дислексии// Вариативные стратегии сопровождения учащихся с нарушениями письма и чтения: материалы IV конф. Российской ассоциации дислексии (Москва, 26-27 мая 2009 года). М.: РДА, МГПУ, УРАО ИКП, 2009. – С. 129-136
Особенности организации проектной деятельности при изучении русского языка в современной начальной школе// Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2009. – №10.- С. 45-49
Формирование языковой и речевой компетенций младших школьников в освоении родным языком//Учёные записки Московского гуманитарного педагогического института. Т. 7. -М.: МГПИ, 2009.- С.77-84
Система работы по изучению истории языкового образования в России в рамках методической подготовки учителя начальных классов//”Квалификационная филологическая подготовка специалистов на факультете педагогики и методики начального образования в свете модернизации системы образования: Материалы межд. конференции. Борисоглебск, 7-8 апреля 2009 г. , Борисоглебск, В 2 Т. Т.2, ГОУ БГПИ, С. 128-139
Методические подходы к работе c текстом на занятиях родным языком//Начальная школа. – 2010. – №1. – С. 11-17
Материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»: лекции 1-4. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 120 с.
Материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»: лекции 5-8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 120 с.
Проектная деятельность в начальной школе и её роль в развитии творческих и исследовательских способностей младших школьников//
Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования: Материалы V Международной научно-практической конференции/ Под ред. Э.К. Никитиной. – М.: МГПИ, 2010. – С. 220-225
Технология организации проектной деятельности студентов на занятиях по методике обучения русскому языку и литературе// Современные технологии начального филологического образования и подготовки учителя: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (10 декабря 2009 года)/Сост. И отв. ред.: Т.И. Зиновьева. – М.: Экон-Информ, 2010. – С. 261-264
Текст в системе обучения русскому языку в начальной школе (об элективном спецкурсе для студентов)//Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 8 апреля 2010 г. )/ Сост. и отв. ред. С.Н. Вачкова. – М.: Экон-Информ, 2010. – С. 307-311
Текстовая деятельность учащихся как важнейшая составляющая содержания языкового образования в начальной школе//Языковое образование в современном обществе-2010/Сб. Научных статей по итогам международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2010 г.) – Спб.: САГА, 2010. – С. 282-289
Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования//Начальная школа. – 2010. – №1. – С.14-22
Формирование основ гражданской идентичности личности младшего школьника в ходе изучения факультативного интегрированного курса «Комплексный анализ художественного текста»//Ценностные ориентиры в начальном филологическом образовании и подготовке учителя: Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (17 февраля 2011 года), М., Эконом-Информ, 2011. – С. 362-366
Обучение выразительному чтению детей с дислексией: интегративный подход//Когнитивное и коммунивативное развитие школьников с дислексией: интегративный подход. Материалы V Международной научно-практической конференции Российской ассоциации дислексии 25-26 мая 2011 год, М., Национальный книжный центр, 2011. – С. 232- 239
Материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»: лекции 1-4. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2011. – 120 с.
Материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»: лекции 5-8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2011. – 120 с.
Идеи И.И. Срезневского о преподавании русского языка языка в модернизации современного начального образования//Наследие академика И.И. Срезневского и славянский мир: языки, культура, образование (к 200-летию со дня рождения учёного): сб. науч. тр. Междунар. науч. симпозиума, 22-23 мая 2012 г, Рязан. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2012. – С. 267-274 – 0,5 п.л. ТИРАЖ — 250 экз.
Подготовка учителя начальных классов к обучению русскому языку в полиэтнической и поликультурной среде//Поликультурная среда как фактор развития начального филологического образования и подготовки учителя: Материалы международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (16 февраля 2012 года)/Сост. и отв. ред.: Т.И. Зиновьева. – М.: Экон-информ, 2012. – С. 237-242
Дистанционное обучение русскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья//Специальное образование: материалы VIII междунар. науч. конф., 26-27 апр. 2012 г./ под общ. Ред. Проф. В.Н. Скворцова. – Спб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – С. 174-179 – 0,5 п.л. ТИРАЖ — 500 экз.
Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов в контексте современного начального образования//Современное начальное образование: вуз — школа: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием/ Отв. Ред. З.Б. Редько. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. – С. 97- 105 0,5 п.л. ТИРАЖ – 100 экз.
Языковое образование младших школьников в полиэтнической среде//Языковое и литературное образование в современном обществе – 2012/Сб. Научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 25-26 октября 2012 г.). – Спб.: САГА, 2012. – С. 135-143
Система обучения созданию текстов-описаний на уроках русского языка в современной начальной школе//Теория и практика преподавания русского языка в учебных заведениях всех типов: Коллективная монография, посвященная 85-летию профессора М.Р. Львова. – М.: “Прометей”, 2012. – С. 78-85 – 0,5 п.л. ТИРАЖ – 500 экз.
Орфографические задачи. Серия «Весёлые уроки». М., Аст-Пресс Школа», 2013. – 40 с. – 0,9 п.л. ТИРАЖ – 2000 экз.
Дифференцированный подход как необходимое условие индивидуализации языкового образования младших школьников (реализация идей ФГОС НОО)//Языковое и литературное образование в современном обществе-2013. Сб. научных статей по итогам Международной научно-практической конференции, 12-14 декабря 2013 г. – Спб.: Изд-во ВВМ, 2014 – С. 268-278. – 0,5 п.л. ТИРАЖ — 500 экз.
Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов на основе текстов для изложений (по учебникам Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»)//Языковое и литературное образование в современном обществе — 2014: Сб. Научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (13-14 ноября 2014 г.). – Спб.: Изд-во ВВМ, 2014. – С. 163-174 — 0,5 п.л. – ТИРАЖ 200 экз.
Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. – Москва, МПГУ, 2014. – 300 с. 18,75 п.л. – ТИРАЖ 500 экз.
Система обучения созданию письменных текстов-рассуждений на уроках русского языка в современной начальной школе//Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку: сб. материалов Межрегиональной конф., 15-17 декабря 2014 г.: в 2 ч. – Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань, 2015. – Ч. 2. – С. 212-218 – 0,5 п.л. – ТИРАЖ 180 экз.
Пути развития творческой одарённости младших школьников в системе изучения русского языка в современной школе//Школа будущего.- 2015. – №2. – С. 87-94 0,5 п.л. – ТИРАЖ 500 экз.
Система обучения созданию письменных текстов-повествований на уроках русского языка в современной начальной школе//Славянский мир в прошлом и настоящем: языки, литература, образование: сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 20-22 мая 2015 г. – Рязань, 2015. – С. 231-237 0,5 п.л. – ТИРАЖ 300 экз.
Словари М.Р. Львова и их использование в современной начальной школе//Начальная школа. – 2016. – №2. – С. 10-15.
Организация системы работы младших школьников с разными типами текстов в учебниках русского языка Т.Г. Рамзаевой (1-4 классы)//Языковое и литературное образование в современном обществе-2016 (Рамзаевские чтения): Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16-17 ноября 2016 г.). – Спб.: Изд-во ВВМ, 2016. – С. 8-18
Саломатина Л.С. М.Р. Львов о роли словарей русского языка в языковом образовании и речевом развитии младших школьников // Школа будущего. – 2017. – №1. – С. 163-172
Саломатина Л.С. Методические идеи Т.Г. Рамзаевой об обучении младших школьников созданию письменных текстов-повествований и их реализация в современном начальном языковом образовании//Языковое и литературное образование в современном обществе-2018: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно-практической юбилейной конференции с международным участием (6-7 ноября 2018 года). – Спб.: Изд-во ВВМ, 2018. – С. 44-59
Саломатина Л.С., Сильченкова Л.С., Фарниева М.Г. Научные основы добровольческой социальной деятельности по популяризации русского языка // Социальная педагогика в России. – 2018. – №6. – С. 18-24
Саломатина Л.С. Роль тематического словаря русского языка в организации лексической работы с младшими школьниками // Актуальные проблемы современной методики преподавания русского языка школе и вузе: сб. трудов III Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки, профессора Г.Н. Приступы, 29–30 ноября 2018 г. / науч. ред. д-р пед. наук, проф. О.А. Скрябина ; Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина. – Рязань : Издательство «Концепция», 2018 – С. 315-321
Саломатина Л.С. и др. Примерная основная образовательная программа: Направленность (профили) «Начальное образование и Информатика» // Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Методическое пособие / под общ. ред. Л.А. Трубиной. Москва, 2019. Том 2. – С. 261-331
Саломатина Л.С. Организация работы с пословицами и поговорками русского народа: метапредметный подход в начальном образовании // Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам: материалы II Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 18 апреля 2019 г. / сост. О. Е. Дроздова, М. И. Шаповалов. – Москва : МПГУ, 2019. – С. 88-95
Саломатина Л.С. Лексико-орфографическая работа младших школьников на этапе подготовки к написанию изложения на уроках русского языка в начальной школе // Школа будущего. 2020. № 1. С. 234-245
Саломатина Л.С. Лингвометодические основы обучения младших школьников написанию изложения // Начальная школа. 2020. №2. С. 28-34
Саломатина Л.С. Тематический словарь русского языка (1-4 классы) и его возможности в реализации аксиологического подхода в системе языкового образования // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте: Материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (27 февраля 2020 года) / Сост. и отв. Ред.: Т.И. Зиновьева. – М.: Изд.-во «Экон-Информ», 2020. – С. 118-123
Саломатина Л.С. Роль тематического словаря русского языка в эстетическом воспитании младших школьников// Современное дошкольное и начальное образование: проблемы и тенденции развития. Сб. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (21 апреля 2020 г.) в 2-х частях. Часть 2: Начальное образование. Нижний Новгород: Мининский университет. 2020. – С. 221-226.
Саломатина Л.С. Психологические основы формирования речевых умений младших школьников (на примере работы со связными письменными текстами)//Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте: материалы международной конференции, г. Москва, 13-15 декабря 2019 г./ Отв. Ред. Е.Ю. Бекасова. – Москва: МПГУ, 2020. – С.321-329
Международная научно-практическая конференция «Славянский мир в прошлом и настоящем: языки, литература, образование», 20-22 мая 2015 г., Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина, г. Рязань
Всероссийская научно-практическая юбилейная конференция с международным участием «Языковое и литературное образование в современном обществе-2016 (Рамзаевские чтения)», 16-17 ноября 2016 г., РГПУ им. А.И. Герцена, Институт детства, г. Санкт-Петербург
3) Всероссийская научно-практическая юбилейная конференция с международным участием «Языковое и литературное образование в современном обществе-2018», 6-7 ноября 2018 года, РГПУ им. А.И. Герцена, Институт детства, г. Санкт-Петербург
III Международная научно-практическая конференция, посвящённая 100-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки, профессора Г.Н. Приступы, 29–30 ноября 2018 г. , Ряз. гос. ун-т имени С.А. Есенина, г. Рязань
II Всероссийская научно-практическая конференция «Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам», 18 апреля 2019 г., ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва
II Съезд Общества русской словесности, МГУ, 05-07 ноября 2019 г., г. Москва
XIX Международная научно-практическая конференция «Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования: проблемы и перспективы сохранения и развития», 27-28 ноября 2019 г., РГПУ им. А.И. Герцена, Институт народов Севера, г. Санкт-Петербург
Международная конференция «Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте», 13-15 декабря 2019 г., ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Первые Львовские чтения», 15 февраля 2020 г., ФГБОУ ВО «МПГУ», г. Москва
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов, студентов «Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте», МГПУ, 27 февраля 2020 г., г. Москва
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное дошкольное и начальное образование: проблемы и тенденции развития», 21 апреля 2020 г., НГПУ имени Козьмы Минина, г. Нижний Новгород
Специалист в области методики обучения младших школьников русскому языку и литературному чтению. Научный руководитель магистерских диссертаций. Эксперт научной и педагогической экспертизы учебников русского языка и литературного чтения для начальной школы, включённых в Федеральный перечень учебников. Член Российской Ассоциации дислексии.
Член Общества русской словесности.
Ученый секретарь ученого совета Института детства МПГУ.
Член Учебно-методического совета МПГУ.
Председатель орг. комитета Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Львовские чтения».
Руководитель ООП «Начальное образование» (направление 44.03.01 «Педагогическое образование»; очная, очно-заочная и заочная формы обучения).
Кандидат педагогических наук
Доцент
Проблема развития связной письменной речи. Развитие творческих способностей младших школьников.