Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Евгения Александровна

Самохвалова

Курсы текущего учебного года

Технологии цифрового образования.
Информационная педагогика.
Интегрированные цифровые педагогические технологии.
Методология педагогических измерений.
Педагогика и психология в цифровом образовательном пространстве.
Технологии цифрового образования.
ИКТ и математические методы обработки данных.


Публикации

Математическая обработка информации, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.

Математическая обработка информации: учебник и практикум для СПО, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.

ИКТ и математические методы обработки данных, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., учебное пособие, Москва, МПГУ,  2019

Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп).

Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., испр. и доп).

MS EXCEL при обучении информатике с использованием кейс-метода Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика и образование. 2017. № 8 (287). С. 25-29.

Использование powerpoint для визуализации информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика в школе. 2017. № 8 (131). С. 41-47.

Дистанционные образовательные технологии в организации и осуществлении образовательной и методической деятельности в области физической культуры и спорта Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. В сборнике: Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Материалы VI-VII научнопрактической конференции. 2016. С. 16-19.

Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО MOODLE Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Наука и школа. 2015. № 5. С. 60 – 68.

Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Преподаватель XXI век. 2015. № 3-1. С. 123-134.

Учебник и практикум по дисциплине «Основы математической обработке информации» с грифом ВПО УМО: «Математическая обработка информации» Юрайт, Москва, 2014 год.
Формирование информационно-математической компетентности при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2014. № 1. С. 54-59.
Методическая поддержка развития информационно-математической компетентности студентов педагогических вузов гуманитарной направленности. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2014. Т. 1. № 1. С. 86-99.
Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2012. № 6. С. 47-52.
Организация, поддержка и контроль образовательного процесса при преподавании в высшей школе на базе СДО MOODLE. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2012. Т. 1. № 4. С. 15-23.

 

Повышение квалификации

«Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» МПГУ, 2019, 72 ч.
«Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации» НИУ ВШЭ,2018, 16 ч.
«Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении ВО» МПГУ, 2018, 36 ч.
«Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации», Москва, ВШЭ, 2018
«Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) – в образовании», Москва, МГУ, 2017
«Введение в производство массовых открытых онлайн-курсов», МФТИ, 2017
«Инклюзивное образование лиц с ОВЗ», Москва, МПГУ, 2017
«Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог», Москва, МПГУ, 2017
ФГБНУ «Институт Управления Образованием РАО» «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2017 г.
Разработка дополнительных профессиональных программ и подходы к их экспертному оцениванию в соответствии с современной нормативной базой, 2015 г
Современным личностно-ориентированные технологии в высшей школе, 2013 г.
Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО, 2013 г.
Технология тьюторского сопровождения в высшей школе, 2011 г.
Современным психолого-педагогические технологии в высшей школе, 2011 г.
Разработка и использование мультимедийных продуктов в образовании, 2009 г.

Дополнительная информация

Организатор ежегодной научно-практической конференции «Цифровой университет: технологии и перспективы развития»

Участник проекта реализации Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от 14 июня 2016 г. № 05.015.11.0011 по проекту «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль «Педагог-дефектолог»)»    В рамках участия в госконтракте были созданы 6 курсов массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


старший преподаватель


Профессиональные интересы

Цифровая педагогика
Цифровая трансформация образования
Цифровые технологии
Технологии искусственного интеллекта в образовании


Контактная информация

107140, город Москва, улица Гаврикова, дом 7/9 с.1, кабинет 400
+7 (499) 265-71-45
ea.samokhvalova@mpgu.su