Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Евгения Александровна

Самохвалова

Образование

Астраханский государственный университет, преподаватель информатики

Курсы текущего учебного года

Технологии цифрового образования.
Методология педагогических измерений.
Педагогическая инженерия
ИКТ и медиаинформационная грамотность.
ИКТ и математические методы обработки данных
Дискретная математика
Цифровые образовательные ресурсы
Информационные ресурсы и базы данных в профессиональной деятельности
Интерактивные средства дистанционного взаимодействия с обучающимися
Педагогическая статистики
Нейросетевые технологии в образовании
Информационные технологии и системы поддержки принятия решений
Анализ данных в образовании и образовательная аналитика
Математические и инструментальные методы поддержки принятия решений
Технологии и инструменты цифровой образовательной среды
Автоматизация профессиональной деятельности на основе облачного программирования

Публикации

Мобильные технологии в образовании. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2022. № 1-1. С. 138-149.

Математическая обработка информации, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Москва, 2022.

Математическая обработка информации: учебник и практикум для СПО, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Москва, 2022.

М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова, О.А. Мухлынина Методы преподавания с использованием технологии чатбота. Материалы международной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021, стр. 47-56. Издательский дом Высшей школы экономики Москва 2022 Режим доступа:  https://estars.hse.ru/ http://id.hse.ru doi:10.17323/978-5-7598-2478-7

Влияние чатботов на социализацию и формирование политических взглядов студентов. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Мухлынина О.А. Школа будущего. 2021. № 3. С. 200-219.

Дополненная реальность в образовании. Самохвалова Е.А., Глотова М.Ю. Школа будущего. 2021. № 1. С. 84-103.

М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова, О.А. Мухлынина Чатбот как консолидирующий элемент информационно-образовательной среды вуза. Материалы международной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2020, стр. 196-206. Издательский дом Высшей школы экономики Москва 2021 Режим доступа: https://estars.hse.ru/mirror/pubs/share/496626627   https://estars.hse.ru/ http://id.hse.ru doi:10.17323/978-5-7598-2524-1

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., учебное пособие, Москва, МПГУ 2020

«Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза» Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А, Информатика и образование. 2019. №6. сс. 42-48.

Математическая обработка информации, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.

Математическая обработка информации: учебник и практикум для СПО, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.

ИКТ и математические методы обработки данных, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., учебное пособие, Москва, МПГУ,  2019

Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп).

Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., испр. и доп).

MS EXCEL при обучении информатике с использованием кейс-метода Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика и образование. 2017. № 8 (287). С. 25-29.

Использование powerpoint для визуализации информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика в школе. 2017. № 8 (131). С. 41-47.

Дистанционные образовательные технологии в организации и осуществлении образовательной и методической деятельности в области физической культуры и спорта Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. В сборнике: Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Материалы VI-VII научнопрактической конференции. 2016. С. 16-19.

Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО MOODLE Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Наука и школа. 2015. № 5. С. 60 – 68.

Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Преподаватель XXI век. 2015. № 3-1. С. 123-134.

Учебник и практикум по дисциплине «Основы математической обработке информации» с грифом ВПО УМО: «Математическая обработка информации» Юрайт, Москва, 2014 год.
Формирование информационно-математической компетентности при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2014. № 1. С. 54-59.
Методическая поддержка развития информационно-математической компетентности студентов педагогических вузов гуманитарной направленности. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2014. Т. 1. № 1. С. 86-99.
Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2012. № 6. С. 47-52.
Организация, поддержка и контроль образовательного процесса при преподавании в высшей школе на базе СДО MOODLE. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2012. Т. 1. № 4. С. 15-23.

 

Повышение квалификации

МПГУ, «Актуальные вопросы классической и современной геометрии», 72 ч. рег.№ 04309-ПК-2021 (№ 772415347006) от 15.12.21
МПГУ, «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса»,72 ч. №00294-ПК-2021 (№ 772412286266), от 02.12.2020
«Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» МПГУ, 2019, 72 ч.
«Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации» НИУ ВШЭ,2018, 16 ч.
«Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении ВО» МПГУ, 2018, 36 ч.
«Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации», Москва, ВШЭ, 2018
«Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) – в образовании», Москва, МГУ, 2017
«Введение в производство массовых открытых онлайн-курсов», МФТИ, 2017
«Инклюзивное образование лиц с ОВЗ», Москва, МПГУ, 2017
«Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог», Москва, МПГУ, 2017
ФГБНУ «Институт Управления Образованием РАО» «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 2017 г.
Разработка дополнительных профессиональных программ и подходы к их экспертному оцениванию в соответствии с современной нормативной базой, 2015 г
Современным личностно-ориентированные технологии в высшей школе, 2013 г.
Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО, 2013 г.
Технология тьюторского сопровождения в высшей школе, 2011 г.
Современным психолого-педагогические технологии в высшей школе, 2011 г.
Разработка и использование мультимедийных продуктов в образовании, 2009 г.

Исследовательские проекты и гранты

Исследование чатботов как средства современной социальной коммуникации (проект: 20-011-31807 опн РФФИ совместно с ЭИСИ Новые коммуникационные технологии в современном обществе: возможности и границы применения), 2020-2021 г.

Дополнительная информация

Организатор ежегодной научно-практической конференции «Цифровой университет: технологии и перспективы развития»

Участник проекта реализации Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от 14 июня 2016 г. № 05.015.11.0011 по проекту «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль «Педагог-дефектолог»)»    В рамках участия в госконтракте были созданы 6 курсов массовых открытых онлайн-курсов (МООК).


старший преподаватель


Профессиональные интересы

Цифровая педагогика
Цифровая трансформация образования
Цифровые технологии
Технологии искусственного интеллекта в образовании


Контактная информация

107140, город Москва, улица Гаврикова, дом 7/9 с.1, кабинет 400
+7 (499) 265-71-45
ea.samokhvalova@mpgu.su