Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Анна Ивановна

Щербина

Образование

2013 год - Кубанский государственный университет. Направление – 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», квалификация – магистр по направлению психолого-педагогическое образование.
2013 год – Российский государственный социальный университет. Программа – Менеджер образования.
2001 год – Кубанский государственный университет. Программа «Психология». Квалификация – практический психолог.
1997 год – Кубанский государственный университет. Специальность – биология. Квалификация – биолог, преподаватель биологии и химии.

Тема кандидатской диссертации

Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, 2013

Курсы текущего учебного года

История педагогики
Обучение лиц с ОВЗ
Тьюторское сопровождение дополнительного образования
Теория привязанности
Педагогические инновации

Публикации

https://www.elibrary.ru/authors.asp

 

1.    Приходько И.И., Щербина А.И. Педагогическая инновация и современное российское ОБЩЕСТВО // Педагогика: история, перспективы. 2019. Т. 2. № 5. С. 23-28.
2.    Щербина А.И. Современные требования к профессиональной готовности педагога дополнительного образования // Педагогика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Т. 1. № 2. С. 39-44.
3.    Азлецкая Е.Н., Щербина А.И. Развитие субъектности педагогов как условие формирования психологической готовности к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования // В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 418-422.
4.    Тангир К.М., Гребенникова В.М., Щербина А.И. Антиномичные афоризмы как отражение общественного сознания // В сборнике: Русский язык в поликультурном мире. X Международная научно-практическая конференция: Сборник научных статей. Ответственный редактор Е.Я. Титаренко. 2016. С. 527-530.
5.    Гребенникова В.М., Гребенников О.В., Щербина А.И. Формирование тьюторской позиции педагога в условиях инклюзивного образования // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. № 5-3. С. 195-199.
6.    Щербина А.И. О формировании профессионально важных качеств педагогов дошкольного образования // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № T10. С. 336-340.
7.    Гребенникова В.М., Щербина А.И. Инфантилизация молодежи как актуальная проблема социально-психологической безопасности государства // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № T24. С. 52-56.
8.    Щербина А.И. О формировании профессионально важных качеств педагогов дошкольного образования // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 10. С. 336.
9.    Гребенникова В.М., Щербина А.И. Инфантилизация молодежи как актуальная проблема социально-психологической безопасности государства // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 24. С. 52.
10.  Щербина А.И., Волик О.С., Деменина Т.А., Ишкова Е.В., Матвиенко Е.В. Организация деятельности студентов-волонтеров по социализации и адаптации детей с детским церебральным параличом: методическое пособие. – Краснодар, 2015.
11.  Ярошенко О.Е., Щербина А.И. Гендерные особенности самоотношения и социально-психологических установок старших подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № T37. С. 186-190.
12.  Пуляева В.В., Щербина А.И. Готовность педагога к работе с различными гетерогенными группами одаренных детей // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № T37. С. 66-70.
13.  Щербина А.И. Нравственные нормы как регуляторы общения ребенка со значимыми взрослыми в старшем дошкольном возрасте // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2015. № 3-4. С. 111.
14.  Щербина А.И., Гребенникова В.М. Структура ценностных ориентаций личности педагогов дошкольных образовательных учреждений // Непрерывное образование. 2015. № 1 (11). С. 57-60.

Повышение квалификации

«Цифровые образовательные инструменты» (36 час.) с 04 апреля 2022 года по 29 апреля 2022г.; ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет; Удостоверение № 770400584032, дата выдачи 16.05.2022, рег. номер 00964-ПК-2022.
«Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ» (16 час.) с 09 февраля 2022 года по 11 февраля 2022г.; ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет; Удостоверение №770400582869, дата выдачи 14.22.2022, рег. номер 00256-ПК-2022
«Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (36 час.) с 07 ноября 2022 года по 07 декабря 2022г.; ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет; Удостоверение № 772417646845, дата выдачи 12.12.2022, рег. номер 04835-ПК-2022.

Цифровые образовательные инструменты (36 час.) с 04 апреля 2022 года по 29 апреля 2022г.; ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет; Удостоверение № 770400584032, дата выдачи 16.05.2022, рег. номер 00964-ПК-2022.
Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ (16 час.) с 09 февраля 2022 года по 11 февраля 2022г.; ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет; Удостоверение №770400582869, дата выдачи 14.22.2022, рег. номер 00256-ПК-2022
Формирование компетенций вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки (24 час.) с 22 ноября 2021 года по 17 декабря 2021г.; ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет; Удостоверение №772415347393, дата выдачи 21.12.2021
Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций, ООО «Аналитический бизнес центр», Удостоверение, ОТ-164-41, 06.10.2020г.
Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, Московский педагогический государственный университет, Удостоверение, 772411318651, 18.06.2020 г.

Использование электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ, Московский педагогический государственный университет, Удостоверение, 772409149086, 24.12.2019 г.

Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, Московский педагогический государственный университет, Удостоверение, 772409149042, 24.12.2019 г.

"Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС", Институт социальных технологий, Удостоверение, 231200545855, 03.12.2019 г.

"Особенности разработки адаптированных образовательных программ профессионального обучения лиц с различными формами умственной отсталости", Московский государственный психолого-педагогический университет, Удостоверение, 772406164516, 11.10.2017 г.

"Основы разработки и внедрения ООП по ФГОС СПО-Топ-50", Академия социального управления, Удостоверение, рег. № 10360-17, 09.10.2017 г.

Достижения и поощрения

Благодарность Министерства образования и науки Российской федерации,
Почетная Грамота Администрации Краснодарского края,
Благодарственное Письмо ректора Кубанского государственного университета.
2014 год – академик Международной академии гуманизации образования (Хильдесхайм, Германия)
2015 год – член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО)

Дополнительная информация

Член Международной академии гуманизации образования (International Academy for the Humanization of Education (IAHE) 

Университета Хильдесхайм, Германия

Член “Международной академии наук педагогического образования” (МАНПО) 

Эксперт-аналитик в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ


доцент

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Социальная инклюзия; социальное волонтерство; дополнительное образование взрослых и детей


Контактная информация

127051,город Москва, Малый Сухаревский пер., дом 6, кабинет 46
8-495-608-25-90; +7(918)498-96-01
ai.shcherbina@mpgu.su