Навигация по сайту

Наталья Владимировна

Шувалова

Образование

Аспирантура: Саратовский государственный университет, специальность 09.00.01 - Онтология и теория познания, 2005 г.
Калмыцкий государственный университет, квалификация Учитель начальных классов. Учитель музыки по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2002 г.

Тема кандидатской диссертации

"Рациональные основания образовательных стратегий", Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, специальность 09.00.01 - Онтология и теория познания, 2005 г.

Курсы текущего учебного года

Наименование: Педагогика
Уровень: бакалавриат
Факультет: художественно-графический (институт искусств)
Направление: 44.03.01 - Педагогическое образование
Курс: 2

Наименование: Компетентностный подход в образовании
Уровень: бакалавриат
Институт: иностранных языков
Направление: 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 4

Наименование: Обучение проектной деятельности
Уровень: бакалавриат
Институт: иностранных языков
Направлени: 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 4

Публикации

1.Концептуальные условия классической модели образования (статья). Сб. науч. трудов. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2004. 228 с.
2.Пайдейя и теоретические основания возможности образования (статья). Научно-методический журнал «Тагенгерл». Элиста: Калмиздат, 2004. № 1,2. 172 с.
3.Обоснование пайдейи и теоретические возможности образования (статья). Сб. науч. статей. Вып. III. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2004. 176 с.
4.Нравственное измерение в конструировании образовательных стратегий (статья). Сб. науч. статей. Вып. IV. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2005. 192 с.
5.И. Кант и возможности построения образовательных стратегий (статья). Сб. науч. трудов. Москва: Изд-во Московского государственного университета, 2005. 300 с.
6.Целеполагание как основание выработки возможных образовательных стратегий (статья). Сб. науч. работ молодых ученых. Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2004. 160 с.
7.Социально-психологическое воздействие на личность в конструировании образовательных стратегий (статья). Научные труды кафедры прикладной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова. Том 1. – М.: РИЦ МГГУ,2008. 224 с.
8.Универсум образования по отношению к рациональному способу рефлексии (статья). Научные труды кафедры прикладной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова. Том 1. – М.: РИЦ МГГУ,2008. 224 с.
9.Универсум образования как рациональная форма выражения идеалов и ценностей культуры (статья). Сб. науч. статей. Вып. VII. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2008. 182 с.
10. Методологические основания проектных технологий в социально-культурной сфере (статья). Сборник научных статей. Саратов: ИЦ СГУ, 2009. Вып. VIII. 144 с.
11.Ценностные, психологические и педагогические аспекты лидерства (статья). Научно-методический журнал «Тагенгерл». Элиста: Калмиздат, 2010. № 1 (39). 172 с. (в соавторстве Соловьев И.О., Окулич-Казарин В.П.)
12.Воспитание толерантности в вузе (теоретико-практические аспекты) (статья). Сборник научных трудов «Диалог Культур в воспитании толерантности учащихся». М.: ИХО РАО, 2010. 206 с.
13.Педагогическая психология. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
14.Социальная психология. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
15.Психодиагностика. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с. (соавтор Болотова Н.П.)
16.Методы активного социально-психологического обучения. Прикладная психология (сборник программ). Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 120 с.
17.Педагогическая психология. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
18.Социальная психология. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.
19.Психодиагностика. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с. (соавтор Болотова Н.П.)
20.Методы активного социально-психологического обучения. Психология (сборник программ). 2 – е переиздание. Москва Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. 120 с.

Повышение квалификации

1.ФГАОУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, программа «Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза» с 14.05.2012 г. по 26.05.2012 г. - 72 часа (Удостоверение № У 1295).
2.ФГАОУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, программа «Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза» с 02.12.2013 г. по 20.12.2013 г. - 144 часа (Удостоверение № 1270).

Профессиональная деятельность

2015 г. – по н/в Московский педагогический государственный университет, доцент кафедры педагогики института “Высшая школа образования”.

2006 – 2015 гг. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, доцент кафедры педагогики института психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами.

2002 – 2006 гг. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, ассистент кафедры философии института педагогики.


доцент

кандидат философских наук


Профессиональные интересы

Философия образования, основы психологии, обучение проектной деятельности, психология и педагогика


Контактная информация

109444, город Москва, улица Ташкентская дом 18, корпус 4, кабинет 217
+7 967 115 88 37
nv.shuvalova@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)