Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

НАВСТРЕЧУ 150-ЛЕТИЮ МПГУ

Надежда Витальевна

Скорик

Образование

Бакалавриат
Московский педагогический государственный университет.
Специальность: «Лингвистика».
Квалификация: «Бакалавр лингвистики».
Год окончания: 2003.
Магистратура
Московский педагогический государственный университет.
Специальность: «Лингвистика».
Квалификация: «Магистр лингвистики», «Преподаватель высшей школы».
Год окончания: 2005.
Аспирантура
Московский педагогический государственный университет.
Специальность: 10.02.04 – германские языки.
Год окончания: 2009.
Педагогический стаж с 2004 г.

Тема кандидатской диссертации

"Языковая репрезентация эмоциональной парадигмы (на материале фразеологии английского языка)" (2009)

Курсы текущего учебного года

Уровень: бакалавриат
Практический курс второго иностранного языка (практические занятия). Иностранный язык (практическое занятие). Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы. Руководство ВКР.

Публикации

Учебные издания

  1. Скорик Н.В., Голубева С.А., Купраш Т.В., Бунаева И.А. Практика речи: Travelling. Modal verbs: учебное пособие. – Москва: МПГУ, 2019. – 72 с. (4,5 п.л.).

Научные работы

  1. Скорик Н.В. Стилистические особенности междометных фразеологических единиц // Сборник материалов по итогам научно-исследовательской деятельности молодых ученых в области гуманитарных, естественных и технических наук в 2003 году. – М.: «Прометей» МПГУ, 2004. – С. 58 – 60.
  2. Скорик Н.В. К вопросу об эмоциях и их выражении в языке // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. Сборник научных трудов. Выпуск 1. – М.: «Прометей», МПГУ, 2005. – С. 165 – 174.
  3. Скорик Н.В. Актуальные проблемы изучения эмоций в невербальной коммуникации // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 5. – М.: «Прометей» МПГУ, 2006. – С. 222 – 228.
  4. Скорик Н.В. Экспрессивность текстa и его эмоционально – смысловая доминанта // Филология и проблемы преподавания иностранных языков: Сборник научных трудов. Выпуск 3. – М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2007. – С. 173 – 180.
  5. Скорик Н.В. Вербализация эмоций в художественном произведении // Вестник Тюменского Государственного Университета № 1. Тюмень.: Издательство Тюменского государственного университета, 2008. С. 139 – 146.
  6. Скорик Н.В. Роль междометных фразеологических единиц в реализации эмотивного плана художественного текста //Проблемы лингвистики и лингводидактики: инновационные подходы и решения. – М.: Издательство «Прометей» МПГУ, 2008. – С. 165 – 170.
  7. Скорик Н.В. Эмотивность языковых единиц // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. Сборник статей. – М.: Издательство «Пресс Медиа», 2010. – С. 92 – 95.
  8. Скорик Н.В. К вопросу об экспрессивности текста // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков Московского педагогического университета за 2010-2011 год. – Москва.: Национальный книжный центр, 2011. – С. 197- 201.
  9. Скорик Н.В. Эмоциональный тип коммуникации в современном языке // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. Сборник научных трудов. – М.: Издательство «ПринтЛюкс», 2012. – С. 56 – 59.
  10. Скорик Н.В. Языковая репрезентация эмоциональной парадигмы на материале фразеологии английского языка: Монография. – М.: МПГУ, 2013. – 96 с.
  11. Скорик Н.В. Способы выражения эмоциональости и эмотивности в английской художественной литературе // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: Сборник научных трудов: Выпуск 17. – М.: Национальный книжный центр, 2019. – С. 127 – 134.
  12. Скорик Н.В. Лингвистические особенности англоязычной интернет коммуникации // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: Сборник научных трудов: Выпуск 18. – М.: НКЦ Образование, 2020. – С. 177 – 183.
  13. Скорик Н.В. Заимствования в системе английского словообразования // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2019-2020 годы. – М.: НКЦ, 2020 – С. 167 – 171.

Повышение квалификации

1. «Современное иноязычное образование: инновации, проблемы, решения» (16 часов), МПГУ, 2019 г.
2. «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (36 часов), МПГУ, 2019г.
3. «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (36 часов), МПГУ, 2019г.
4. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе» (36 часов), МПГУ, 2020г.
5. «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», 72 часа, МПГУ, 2021 г.

Доцент

Кандидат филологических наук


Профессиональные интересы

Фразеологический состав английского языка, грамматика современного английского языка, методика преподавания иностранных языков.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 611
+7 495 438-18-42
nv.skorik@mpgu.su