Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Любовь Михайловна

Столяр

Образование

В 1984 г. окончила Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры по направление: физическая культура и спорт, преподаватель-тренер по лёгкой атлетике.

Тема кандидатской диссертации

«Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения»

Курсы текущего учебного года

«Лёгкая атлетика»
«Туризм и спортивное ориентирование»
"ПФСС"
«Физическая культура»
«Лыжный спорт»

Уровень: Бакалавриат, форма обучения: очная, Направление 44.03.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль): Физическая культура
Курс: 1. Курс: 2. Курс: 3
Уровень: Бакалавриат форма обучения: очная, Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Направленность (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка)
Курс: 1. Курс: 2. Курс: 3
Уровень: Бакалавриат форма обучения: очно-заочная, Направление 44.03.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль): Физическая культура
Курс: 1. Курс: 2. Курс: 3
Уровень: Бакалавриат форма обучения: заочная, Направление 44.03.01 Педагогическое образование, Направленность (профиль): Физическая культура
Курс: 1. Курс: 2. Курс: 3
Уровень: Бакалавриат форма обучения: очная, Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Направленность (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка)
Курс: 1. Курс: 2. Курс: 3
Уровень: Бакалавриат форма обучения: очная, Направление 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Направленность (профиль): Физическая реабилитация Курс: 1. Курс: 2. Курс: 3

Публикации

  • Публикации (статьи, монографии и т.п.): более 30, из них в РИНЦ:
  1. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ-ВЕТЕРАНОВ

В сборнике: Инновации и традиции в современном физкультурном образовании Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции в 3-х частях. (Электронное издание). 2016. С. 100-111.     0

  1. АНАЛИЗ ПРОТИВОРЕЧИЙ И МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА” В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VIII международной научно-практической конференции. 2016. С. 351-356.

  1. «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФКИС» И ДОСТИЖЕНЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНОВ СТАРШИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2015. № 3. С. 147-154.

  1. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ НА МОДЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ РИТМО-ТЕМПОВОЙ СТРУКТУРЫ ДВИЖЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ БЕГА С БАРЬЕРАМИ)

В сборнике: Культура здоровьесбережения в инновационном пространстве новой школы материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Д.М.Правдов. 2012. С. 224-227.

  1. РИТМО-ТЕМПОВАЯ СТРУКТУРА ТЕХНИКИ БЕГА НА 100 М С БАРЬЕРАМИ КАК МОДЕЛЬНАЯ ОСНОВА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Москва, 2008

  1. РИТМО-ТЕМПОВАЯ СТРУКТУРА ТЕХНИКИ БЕГА НА 100 М С БАРЬЕРАМИ КАК МОДЕЛЬНАЯ ОСНОВА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Москва, 2008

  1. РИТМО-ТЕМПОВАЯ СТРУКТУРА ТЕХНИКИ БЕГА НА 100 М С БАРЬЕРАМИ КАК МОДЕЛЬНАЯ ОСНОВА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Теория и практика физической культуры. 2008. № 2. С. 49-51.

  1. РИТМО-ТЕМПОВАЯ СТРУКТУРА ТЕХНИКИ БЕГА НА 100 М С БАРЬЕРАМИ КАК МОДЕЛЬНАЯ ОСНОВА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2007. № 10. С. 87-90.

  1. 9. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. БЕГ С БАРЬЕРАМИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ, учебное пособие, Москва, 2005.

Повышение квалификации

Высшая Школа тренеров при ГЦОЛИФКе 1991 г.
«Современные подходы к организации физического воспитания студентов педагогических вузов» 2011 г. «Реализация основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Педагогическое образование» (профиль: Физическая культура)» 2011 г.
«Тьютерство и тьютерская деятельность» 2012 г.
«Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» 2014 г.

Государственные и ведомственные награды

- благодарственное письмо от Федерального агентства по атомной энергии за подписью заместителя руководителя И.М. Каменских;
- Почётная грамота Центрального совета ОГО «Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо» за подписью председателя генерала армии В.Е. Проничева;
- звание «Почётный динамовец» (уд. № 03486 от 21 ноября 2008 г пост. № 440);
- знак «Ветеран общества «Динамо»,
- памятный знак «60 лет Динамо-22»
- юбилейная медаль «90 лет обществу «Динамо», приказ ЦСО «Динамо» № 04 от 29.01.13

Достижения и поощрения

Благодарности ректора МПГУ (Приказ МПГУ № 1646а от 31.10.2002г. и Приказ МПГУ № 1740а, от 20.12.2007г., 2013г.),
Грамота от управы Тропарёво-Никулино, г. Москва 2014 г.

Участие в конференциях

Межвузовская научно-практическая конференция «Инновации и традиции в современном физкультурном образовании”, г. Москва, МПГУ, март 2016 г.

VIII Международная научно-практическая конференция “Воспитание и обучение: теория, методика и практика”, г. Москва, 2016 г.

 


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Теория и методика профессионального физкультурного образования;
теория и методика спортивной деятельности различных возрастных групп


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
+ 7 (926) 214-52-93
lm.stolyar@mpgu.su