Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Юлия Валерьевна

Суховершина

Образование

• Московский открытый социальный университет по специальности «Психология» с присвоением квалификация «Психолог»
• Московский педагогический государственный университет по специальности «Психолого-педагогическое образование», магистратура «Когнитивные технологии в образовании и управлении» с присвоением квалификации «Магистр психолого-педагогического образования»

Тема кандидатской диссертации

«Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития студента службой практической психологии вуза» (специальность 19.00.07 - Педагогическая психология)

Курсы текущего учебного года

• Когнитивные технологии в образовании
• Когнитивные технологии в психологии
• Лидерство и командообразование
• Социальная психология
• Социальная психология. Этнопсихология
• Тренинг лидерства и командообразования

Публикации

Статьи:

  1. Самоотношение как свойство личности и общефилософские идеи, лежащие в основании подходов к его изучению. В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 68-74. (в соавт.)
  2. Формирование жизнестойкости и применение методов «новой позитивной психологии» . В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 79-85. (в соавт.)
  3. Технологии профориентационной работы с цифровым поколением// Нижегородское образование. 2018. № 3. С. 79-86. (в соавт.)
  4. Метакогнитивные особенности студентов с полезависимыми и поленезависимыми когнитивными стилями// Педагогика и психология образования. 2018. № 2. С. 103-116. (в соавт.)
  5. Учет предпочитаемых стилей обучения в процессе усвоения человеком информации. В сборнике: Когнитивная психология в контексте проблем современного образования Коллективная монография. Москва, 2017. С. 177-185.
  6. A STUDY OF GENERATION Z’S INVOLVEMENT IN VIRTUAL REALITY// Psychology in Russia: State of the Art. 2017. Т. 10. № 4. С. 134-143. (в соавт.)
  7. О вовлеченности поколения зет в виртуальную реальность.  В сборнике: Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. Материалы I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. 2016. С. 327-334. (в соавт.)
  8. Профессиональная подготовка обучающихся в вузе в контексте современного гуманитарного знания (круглый стол).// Вестник Московского государственного областного университета. 2016. № 4. С. 12.
  9. Управление социальным взаимодействием как фактор удовлетворенности работой.  В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сборник научных трудов участников II Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский университет дружбы народов. 2015. С. 300-305.
  10. Вовлеченность в виртуальную среду поколения Z. //  Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 10-2. С. 361-368. (в соавт.)

Монографии и учебные пособия:

  1. Управление образовательным учреждением в новых организационных условиях: учебное пособие/ Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2015. (в соавт.)
  2. Социальная психология мегаполиса: практикум по методам социально-психологического воздействия. Учебное пособие /Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2015. (в соавт.)
  3. Учебно-методическое пособие образовательной программы 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» магистерской программы «Цифровое поколение: технологии воспитания и развития личности»/Под редакцией Е.Б. Пучковой. – М., 2016. (в соавт.)
  4. Когнитивная психология в образовании и управлении: учебное пособие/ Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2017. (в соавт.)
  1. Когнитивная психология в контексте проблем современного образования. Коллективная монография / Под ред. А.А. Вербицкого, Е.Б. Пучковой. – М.: МПГУ, 2017. (в соавт.)
  1. Организация и технология самостоятельной работы студента: Учебно-методическое пособие. – Курск, 2019. (в соавт.)

Повышение квалификации

2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2019 г. - Краткосрочная психотерапия (удостоверение).
2019 г. - Основы когнитивно-поведенческой терапии (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2018 г. - Психиатрия раннего возраста (удостоверение).
2018 г. - Основы патопсихологической диагностики (удостоверение).
2016 г. – «Психолого-педагогические основания образовательной среды: поликультурный и инновационный аспекты» (сертификат).

Достижения и поощрения

Ученое звание доцента
Почетная грамота Министерства образования и науки

Исследовательские проекты и гранты

2020 г. - Участник гранта РФФИ «Когнитивные механизмы в образовании школьников в условиях цифровизации».
2018 г. – исполнитель в проекте Департамента образования г.Москвы «От учителя – к учителю: университетская среда в МПГУ».
2015 г. – проект по субсидии Правительства Москвы: Приоритетное направление № 3. Разработка и реализация образовательной программы «Технология построения управленческой команды и комфортной среды управления» для управленческого состава системы образования города Москвы (циклы круглых столов и мастер-классов).


Заместитель заведующего кафедрой по учебной работе

Доцент

кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Психологическое сопровождение личностно-профессионального развития специалиста, методы активного социально-психологического обучения, конфликтология.


Контактная информация

Москва, Малый Сухаревский переулок дом 6
+7 495 607 41 86
yuv.sukhovershina@mpgu.su