Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Юлия Игоревна

Сёмич

Образование

Специалитет:
Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина
специальность: Романо-германская филология (английский и немецкий языки)
квалификация: Учитель английского и немецкого языков
год окончания: 1997

Курсы текущего учебного года

Институт изящных искусств. Художественно-графический факультет
Уровень: бакалавриат
Курс: 1, 2
Дисциплина: Иностранный язык (английский)

Институт изящных искусств. Художественно-графический факультет
Уровень: бакалавриат
Курс: 3
Дисциплина: Английский язык для специальных целей

Институт изящных искусств. Художественно-графический факультет
Уровень: бакалавриат
Курс: 4
Дисциплина: Деловой английский язык

Институт изящных искусств. Художественно-графический факультет
Уровень: бакалавриат
Курс: 5
Дисциплина: Производственная практика/ Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы

Институт изящных искусств. Художественно-графический факультет
Уровень: магистратура
Курс: 1, 2
Дисциплина: Иностранный язык для специальных целей

Публикации

Более 20 научных публикаций. Соавтор учебного пособия «Английский язык для юристов», имеющего грифы Министерства образования Украины и Министерства внутренних дел Украины.
Более 20 научных публикаций. Соавтор учебного пособия «Английский язык для юристов», имеющего грифы Министерства образования Украины и Министерства внутренних дел Украины.

Основные научные труды

1.      Сёмич Ю.И. Работа с аутентичным видеоматериалом как средство формирования лингвострановедческого компонента содержания обучения иностранному языку. Сб. статей: Сб. материалов межвузовской научно-практической конференции. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010..- С. 7-21.

2.      Сёмич Ю.И. Using video podcasts and creating university video lab for communication competence development in learning English. Сб. статей: Сб. материалов межвузовской научно-практической конференции. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012.- С. 142-148.

3.      Сёмич Ю.И. Строгалева А. The Use of English Loanwords in the Russian Language. // Сб. статей: Современные направления научных исследований молодых ученых гуманитарного университета. – Москва: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. С. 70-73

4.       Сёмич Ю.И. Лингвистический корпус в обучении иностранному языку. //Сб. статей: Инновационные подходы в обучении иностранным языкам. Выпуск 3. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014.- С. 114-119.

5.      Сёмич Ю.И. Использование лингвистического корпуса на старших этапах  обучения иностранному языку. // Сб. научных трудов: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Выпуск 2. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015.- С. 32-34.

6.      Сёмич Ю.И. Подходы к исправлению ошибок в обучении иностранному языку. // Сб. научных трудов: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Выпуск 2. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015.- С. 34-36.

7.      Сёмич Ю.И. Феномен ошибки в методике обучения иностранному языку. // Сб. научных трудов: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Выпуск 4. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2016.- С. 59-63.

8.      Сёмич Ю.И. Социальные сети как инструмент контроля внеаудиторного чтения у студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку // Сб. научных трудов: По итогам научно-исследовательской работы за 2016 год. – Москва: РИЦ МПГУ, 2017.

9.      Сёмич Ю.И. Некоторые преимущества использования социальных сетей при обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов. // Сб. научных трудов: Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Выпуск 6. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2017.

10.  Сёмич Ю.И. Психолого-педагогические условия обучения студентов иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. Т. 23, № 175. С. 52-61.

11.  Сёмич Ю.И. Методическая модель обучения студентов письменному высказыванию на основе корпусных технологий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. Т. 23, № 176. С. 56-66.

12.  Сёмич Ю.И. Дидактические свойства и методические функции корпусных технологий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. Т. 23, № 177. С. 40-50.

13.      Сёмич Ю.И. Содержание обучения письменной речи студентов направления подготовки «Журналистика» / Ю.И. Сёмич // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. Т. 24. № 180. С. 79-89.

14.      Сёмич Ю.И. Развитие метода проектов в обучении иностранному языку//Державинский форум. Тамбов, 2019. Т. 3, № 10. С. 101-110.

15.      Syomich Y.I. Teaching students writing skills using corpora// Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сб. научных трудов научных статей по материалам X международной научно-практической конференции. – Москва: МПГУ, 2019.- С. 270-275.

16.      Сысоев П.В., Сёмич Ю.И. Обучения студентов направления подготовки «Журналистика» иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий// Язык и культура. 2019  № 47 С. 260-277.

Повышение квалификации

1. Семинар для специалистов системы тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации (в 7 федеральных округах)» (36 часов, РУДН, 2010 г.).
2. «Современные технологии в уровневом образовании (для преподавателей английского языка вузов)» (72 часа, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2011 г.)
3. «Подготовка педагога к работе дистанционно с использованием электронных образовательных технологий (на примере СДО Moodle)» (72 часа, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013 г.).
4. E-merging Forum 4, Британский Совет, 13-15 марта 2014, 24 часа
5. Teacher Training Course, EF Манчестер, Англия, 2014, 80 часов
6. XVI Школа повышения квалификации преподавателей иностранных языков «Языковые и профессиональные компетенции преподавателей и студентов в экономическом вузе» Macmillan Science and Education Day, РЭУ им. Г.В. Плеханова и издательство «Макмиллан», 23 января 2015, 10 часов
7. Международные тенденции языкового образования в вузах, Издательство «Макмиллан» и факультет гуманитарных и социальных наук РУДН, 27 января 2015, 6 часов
8. E-merging Forum 5, Британский Совет, 12-14 марта 2015, 24 часа
9. Практические аспекты работы с онлайн платформой My English Lab, Language Pearson, 4 августа 2015, 6 часов
10. Очно-дистанционный курс “Blended Learning, Cambridge Learning Management System, Teaching with Empower”, Издательство Кембриджского университета, сентябрь-октябрь 2015, 36 часов
11. Программа “Teaching Knowledge Test” (TKT Modules 1, 2, 3), Москва,), 2016 г.,18 часов.
12. Sky Teach Conference. 18 марта, 2017, 18 часов
13. IX Международная научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения» МПГУ совместно с Представительством Издательства Кембриджского университета в России, 12 мая 2017, 8 часов.
14. Distance and Digital methods in Teaching English as a Foreign language, (12 часов), Cambridge University press, 2018.
15. Формирование нового набора профессиональных навыков преподавателей в контексте личностно-ориентированного подхода в образовательной среде, (72 часа.) НИТУ "МИСиС", 2019 г.
16. "Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения", X Международная научно-практическая конференция (16 часов), МПГУ, 2019 г.
17. «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», (36 часов), МПГУ, 2019.

Достижения и поощрения

Медаль за участие в миротворческой миссии ООН в Либерии
Благодарственное письмо Ректора МГГУ им. М. А. Шолохова за высокий профессионализм, преданность и личный вклад в развитие университета (2015)

Профессиональная деятельность

Международный опыт работы в миротворческой миссии ООН в странах Африки, где в должности эксперта по вопросам образования преподавала более 20 правовых дисциплин международному персоналу ООН; принимала участие в разработке, подготовке и проведении тренингов, курсов повышения квалификации, конференций и круглых столов по вопросам образования. Имеет опыт взаимодействия с различными правительственными и неправительственными организациями; консультирования местного населения и проведение мониторинга работы средних и высших учебных заведений; принимала участие в разработке и проведении проектов ООН по повышению уровня образования. Юлия Игоревна является сертифицированным участником международной комиссии по отбору персонала в миссии ООН (экзамены в Гане, Бангладеш, Намибии, Либерии и т. д.)

Участие в конференциях

1.      Сёмич Ю.И. Using video podcasts and creating university video lab for communication competence development in learning English. Межвузовская научно-практическая конференция. – Москва: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012.

2.      Сёмич Ю.И. Строгалева А. The Use of English Loanwords in the Russian Language. Современные направления научных исследований молодых ученых гуманитарного университета. – Москва: МГГУ им. М.А. Шолохова.

3.       Сёмич Ю.И. Лингвистический корпус в обучении иностранному языку. Инновационные подходы в обучении иностранным языкам. – Москва: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014.- С. 114-119.


Старший преподаватель


Профессиональные интересы

• инновационные технологии в преподавании иностранных языков

• вопросы межкультурной коммуникации.

• использование лингвистического корпуса в методике преподавания иностранного языка


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 203б (2)
8 (905) 580-71-23
yui.semich@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)