Калининградский государственный университет, специальность «Биолог. Преподаватель биологии и химии» - 1981
Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01. – общая педагогика, история педагогики - 1996
Доцент по кафедре педагогики и психологии - 1999
Доктор педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования – 2004
Профессор по кафедре педагогической психологии - 2007
специальность 13.00.08 “Формирование управленческой культуры педагога в процессе непрерывной профессиональной подготовки”
Скопус
10.5593/SGEMSOCIAL2017/34/S13.054
PEDAGOGICAL SUPPORT OF DEVELOPING EMOTIONAL RESISTANCE OF FUTURE TEACHERS (Papers SGEM2017)
L.V.BAYBORODOVA, J.V.YAKOVLEVA, М.I.ROJKOV, L.N.SEREBRENNIKOV, N.V.ТАMАRSKAYA
4th International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2017, www.sgemsocial.org, SGEM2017 Conference Proceedings, ISBN 978-619-7408-21-8 / ISSN 2367-5659, 24 – 30 August, 2017, Book 3, Vol 4, 417-424 pp, DOI: 10.5593/sgemsocial2017/34/S13.054
https://sgemworld.at/ssgemlib/spip.php?article4288
Монография
- Тамарская Н.В. Педагогические технологии для поколения Z // Международный форум «Евразийский образовательный диалог». Ярославль 29-30 апреля 2019г.
2. Тамарская Н.В., Леванова Е.А., Попова Д.В. Проектная деятельность в образовательном процессе вуза как средство корреляции общественных ожиданий и личных стремлений молодежи //В сборнике: III Чтения памяти В.Т. Лисовского. Сборник научных трудов. Под редакцией Т.К. Ростовской. 2020. С. 152-155
Учебно-методические пособия
Тамарская Н.В. Педагогика высшей школы: учебно-методическое пособие для аспирантов технических вузов / О.С. Бычкова, Т.Б. Гребенюк, Н.В. Тамарская; науч. ред. М.Ю. Бокарев.- Калининград: Изд.-во БГАРФ,2018.-161с.
Статьи:
- Zoya Lukashenia1 Candidate of Pedagogical Sciences Elena Levanova2 Dr.sc. in Pedagogic Sciences; Nina Tamarskaia3 Dr.Sc. in Pedagogic Sciences
- Baranavichy State University, Republic of Belarus1 ; Moscow Pedagogical State University, Russia2,3 Use of Gamification as A Means of Consulting Support for Continuous Professional Development of Teachers RURAL ENVIRONMENT. EDUCATION. PERSONALITY. Vol.13. ISSN 2255-5207 Jelgava, 8-9 May 2020 s. 428-434 doi: 10.22616/REEP.2020.050
- Тамарская Н.В., Байбородова Л.В. Педагогическое просвещение родителей поколения Z: вызовы и перспективы//Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки №2 (48). 2019. С. 32-36. Импакт-факторРИНЦ: 0,102
- Тамарская Н.В. Особенности подготовки преподавателей университета к обучению поколения Z//Ярославский педагогический вестник. 2019. № 5 (110). С. 51-57. Импакт-факторРИНЦ: 0,226.
- Тамарская Н.В., Байбородова Л.В. Педагогические технологии для современного поколения школьников//Ярославский педагогический вестник. 2020. № 3 (114) С.8-16 Импакт-факторРИНЦ: 0,226.
- Тамарская Н.В., Байбородова Л.В. Педагогическое просвещение родителей поколения z: вызовы и перспективы Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2019. С. 50-55. Импакт-факторРИНЦ: 0,102
- Тамарская Н.В. Геймификация образования для поколения z Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2018. № 4 (46). С. 27-29.
- Тамарская Н.В., Лурье И.Г Гуманистический потенциал педагогических концепций в контексте развития идей будущего образования Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2018. № 4 (46). С. 29-33 Импакт-факторРИНЦ: 0,102
- Тамарская Н.В., Стремилова О.В. Ценностно-смысловые ориентиры в профессиональной подготовке специалистов по работе с молодежью// Известия БГАРФ №1 2021 Импакт-факторРИНЦ: 0,102
- Байбородова, Л. В. Педагогические технологии для современного поколения школьников / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамарская // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 3(114). – С. 8-16.;
- Леванова, Е. А. Проектная деятельность в образовательном процессе вуза как средство корреляции общественных ожиданий и личных стремлений молодежи / Е. А. Леванова, Н. В. Тамарская, Д. В. Попова // III Чтения памяти В.Т. Лисовского : Сборник научных трудов, Москва, 18 декабря 2019 года / Под редакцией Т.К. Ростовской. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Издательство “Экон-Информ”, 2020. – С. 152-155.;
- Тамарская Н.В., Байбородова Л.В.Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования Педагогика. 2020. № 7. С. 22-30.;
- Тамарская Н.В., Леванова Е.А., Стремилова О.В. Проектная деятельность студентов: особенности и принципы управления//Известия БГАРФ №3 2020 с.5-11;
- Тамарская Н.В. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н., Черняева М.Г. Концептуальные основы профессиональной ориентации детей-сирот в детских домах//Известия БГАРФ №3 2020 с.5-11;
- Сахарова Т.Н., Тамарская Н.В., Стремилова О.В., Батаева М.Д.Стратегии компетентностного развития специалистов по работе с молодежью// Ярославский педагогический вестник. 2021. №2 с.26-32;
- Тамарская Н.В. Стратегии компетентностного развития специалистов по работе с молодежью// Ярославский педагогический вестник – 2021 – № 2 (119) С.26-32.;
- Байбородова, Л. В. Формы допрофессиональной педагогической подготовки школьников / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников, Н. В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 4(58). – С. 23-28.;
- Тамарская, Н. В. Ценностно-смысловые ориентиры в профессиональной подготовке специалистов по работе с молодежью / Н. В. Тамарская, О. В. Стремилова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 1(55). – С. 33-35.;
- Тамарская, Н. В. Добровольческий труд обучающихся: теоретико-методологический аспект / Н. В. Тамарская, Асси Рама // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2022. – № 1(59). – С. 10-12.;
- Тамарская Н.В., Новикова И.С. Профилактика эмоционального выгорания педагогов-психологов // Ярославский педагогический вестник. 2022. № 4 (127). – С. 88-97
1. Удостоверение о повышении квалификации № 772411318649 от 18.06.2020 г. по программе "Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования", 36 часов, ФГБОУ "МПГУ", Москва.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 772411318568 от 17.06.2020 г. по программе "Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе", 72 часа, ФГБОУ "МПГУ", Москва.
3. Формирование компетенций вожатых в области воспитания. Организационно-документальное сопровождение подготовки 772415347373 22.11-17.12.2021 ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет
• Министерство образования РФ Программа «Научное, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение системы образования» Проект «Создание учебно-методического комплекса для системы непрерывного педагогического образования по формированию управленческой культуры учителя» 2002г.г. (Калининградский государственный университет).
• Проект «Выборная стратегия: роль молодежи и представителей педагогического сообщества» Молодежная программа LINX. Программа «Открытый мир». 2006г.
• Проект «Развитие демократической культуры молодежи в диалоговом пространстве Центра демократического самоопределения и самореализации молодежи». «Прожект Хармони, Инк», 2007 г.
• Проект «Социально-трудовой выбор молодежи». «Прожект Хармони, Инк», 2008 г.
• Министерство образования Калининградской области. Проект «Выбираем профессию – помогаем друг другу» 2007-2008 гг.
• Проект «Профориентация и самоопределение». Детский Фонд «Виктория» (Уралсиб), программа «Точка опоры». 2009 -2012 гг.
Международный проект AURORA2012B568 на научную и организационно-педагогическую деятельность в Варшавском университете (Польша) 2014г.