1. Тарабукин И. М. Аскетизм в древнекитайской и древнеиндийской философской мысли // Сборник статей по итогам работы научных конференций и круглых столов в рамках XIV Недели науки молодежи северо-восточного административного округа города Москвы. М.: Стратагема-Т, 2019. С. 229-233.
2. Тарабукин И. М., Маракуша А. Ю., Насырова А. Р. Predynastic Egypt и Egypt: Old Kingdom как инструменты преподавания истории Древнего Египта в 5 классах // CLIO-SCIENCE: проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов, №12. 2021. С. 364-386.
3. Тарабукин И. М. Шрифты социальных сетей: роль и значение в педагогическом дизайне // CLIO-SCIENCE: проблемы истории и междисциплинарного синтеза: Сборник научных трудов, №13. 2022. С. 206-221.
1. Региональная научно-практическая конференция “Эффективные образовательные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности образовательного учреждения”. Краснознаменский, 19 октября 2021 г.
Доклад: “Цифровые технологии в edutainment-секторе: будущее и настоящее”.
2. II Международный научно-педагогический форум «Проектные практики школы ХХI века». Москва, 23 марта 2022 г.
Доклад: “Возможности геймдизайна как формы организации проектной деятельности на уроке истории в школе”.
3. Научно-практическая конференция «Русская Балтика: прошлое, настоящее, будущее», посвященная 265-летию победы русской армии в сражении при Гросс-Егерсдорфе, 23-26 августа 2022 г.
Доклад: “Значение компьютерных игр в формировании представлений о Русской Балтике”.
4. II Всероссийская (с международным участием) научная конференция студентов и молодых учёных «Историческое вече: проблемы истории и археологии». Великий Новгород, 8-10 февраля 2023 года.
Доклад (в соавторстве с Ю. И. Строковой): “Древнерусское государство в игровом пространстве: проблемы исторической репрезентации”.
Ассистент
Цифровые технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в школе
Современные педагогические технологии общего и высшего профессионального образования
Игровые подходы на уроке истории
Визуализация учебного материала в социо-гуманитарном образовании