Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Юлия Евгеньевна

Тимохина

Образование

1990-1994 – Московский педагогический колледж №12 по специальности дошкольное воспитание.
1994-1999 - Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии.
1999-2002 - Московский педагогический государственный университет, аспирантура по кафедре педагогики высшей школы по научной специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.

Тема кандидатской диссертации

Деятельность социального педагога по формированию основ культуры взаимоотношений младшего школьника, 2002 г.

Курсы текущего учебного года

Педагогика.
Семейная педагогика ( с практикумом).
Инклюзивное образование в современном мире.
Технология и организация воспитательных практик.
Основы педагогики и психологии.
Методология проектирования адаптивной образовательной среды.
Методика воспитательной работы.
Введение в профессию.
Формы семейного устройства детей.

Публикации

  1. Личностное развитие ребенка в детском саду (на примере занятий по немецкому языку)/ XIII Международной научно-практической конференции «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА», посвященной памяти академика РАО В.А. Сластенина. Конференция приурочена к 150-летию. 22 – 23 сентября 2022. – С.503-505.
  2. SOME ASPECTS OF TEACHER’S PROFESSIONAL ACTIVITY WITH CHILDREN WITH SPECIAL NEEDS / Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований; Материалы XXIX Международной научно – практической конференции, 2022г. Bengaluru, 2022 С. 72-75.
  3. Психолого-педагогические сопровождение детей с различными образовательными потребностями в инклюзивном образовательном комплексе/Материалы XXIX международной научно-практической конференции Академическая наука – проблемы и достижения 30-31 мая 2022 г. Bengaluru, India Academic science – problems and achievements XXIX,Timokhina Y.E. MONITORING AND EVALUATION OF THE EMPLOYMENT AMONG GRADUATES OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES.
  4. Проблема достижения личностных результатов обучения школьников в образовательном процессе /Коллективная Монография ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ .Ульяновск 2022.
  5. Digital Teacher for the 21st-century School 4.0/Elena Nikolayevna Fedorova, Tamara Ivanovna Berezina, Marina Sergeyevna Moskalenko, Anna Vladimirovna Tukshumskaya and Yulia Yevgenyevna Timokhina// International Scientific Conference “Eurasian Educational Space: Traditions, Reality and Perspectives”. SHS Web Conf.Volume 121, 2021.Web of Science.
  6. Intercultural adaptation of students in a foreign language and multicultural society of a metropolis / Tamara Berezina, Yelena Fedorova, Marina Moskalenko, Elionora Khapalazheva and Yuliya Timokhina. SHS Web of Conferences 98, 02014 (2021). Web of Science.
  7. Практико-ориентированное обучение студентов в процессе преподавания дисциплины «Возрастная педагогика»/ Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности. Материалы Международной научно-практической конференции г. Москва, 19-20 ноября 2019 г./ Под общей редакцией Т.И. Березиной, П.И. Третьякова. – С. 665-670.
  8. Организация самостоятельной работы студентов первокурсников по дисциплине «Педагогическая антропология» № 4 июль-август 2018. -С.21-25.
  9. Игровая деятельность как главный фактор становления детей дошкольного возраста с нарушением слуха/ Образование и качество жизни №6 ноябрь-декабрь 2017. – С.10-15.
  10. Практикум по педагогической антропологии для студентов первого курса педагогических вузов/материалы V Международной научно-практической конференции, г. Москва, 26 февраля 2017 г./ под общ.ред. В.Е. Цибульниковой – Москва: МПГУ, 2017. – С.194-199.
  11. Организация практических занятий по педагогической антропологии у студентов младших курсов/Педагогическое образование: вызовы XXI века: материалы VIII международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика В.А. Сластенина: в 2 ч. – Рязань: Издательство «Концепция», 2017. – Ч. 1. – С.147-150.
  12. Психолого-педагогические основы практической работы со студентами в инклюзивном образовании // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. – М., 2017.
  13. Психолого–педагогические основы изучения антропологических идей К.Д. Ушинского со студентами // Школа Будущего: М., 2016.
  14. Изучения антропологических идей К.Д. Ушинского на практико–ориентированных занятиях со студентами // Школа Будущего», М., 2015.
  15. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Педагогическая антропология» при подготовке педагогов-психологов.». – М,.2014.
  16. Психолого–педагогическое сопровождение учителей в инклюзивном образовании // Педагогическое образование: вызовы XX века. Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога В.А. Сластенина: 20-21 сентября 2012 г., Курск. В 2-х ч.Ч. II. – Курск: Изд-во Курского гос. Университета, 2012.- 419 с. 11
  17. Духовное воспитание в формировании взаимоотношений младших школьников // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А. Сластенина. – М.,.2012.
  18. Изучение трудов К.Д. Ушинского в работе со студентами. // материалы Х-ой международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы». – Воронеж, 2012. – 448 с.
  19. Изучение трудов К.Д. Ушинского в работе со студентами. // материалы Х-ой международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы». – Воронеж, 2012. – 448 с.
  20. Сборник рабочих программ учебных дисциплин магистерской программы «Психология и педагогика инклюзивного образования». – М. 2012.

 

Повышение квалификации

2022 - Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента.
2021 - Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего.
2020- Организация и ведение ГО, предупреждение и ликвидация ЧС.
2020 - Основы противодействия коррупции в сфере образования.
2020 - Оказание первой помощи в условиях учебно - воспитательного процесса.
2020- Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе.
2019 - Обучение в игре и игра в обучении, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 -Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования.
2018 - Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе".
2018 - Мнемотехника для учителей, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2016 - Педдизайн "Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения".
2015 - Планирование и реализация учебного процесса с учетом изменений ФГОС ВО.
2015 - Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (Педагог-психолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия.
2014 - сертификат - консультанта по профориентации по вопросам выбора будущей профессии учащихся старшей школы и выпускников (ARITON CANDIDATES).

Достижения и поощрения

Благодарности:

2017 - Благодарность ректора за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета.
2017 - за участие в экспертной работе III Межвузовской конференции молодых учёных "От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития".
2017 - за работу в экспертной комиссии секции "Образование: история и современность" XXIV Всероссийских юношеских чтениях им. В.И. Вернадского.
2016 - за участие в экспертной работе II Межвузовской конференции молодых учёных "От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития".
2014 – за организацию и проведение лекций, мастер – классов. практикумов в рамках проекта «Университетские субботы».
2014 - за организацию и проведение ежегодного конкурса "Педагогический дебют".
2013 - Благодарность администрации г. Реутов за помощь в проведении VII открытой лицейской научно - практической конференции "Я познаю мир".

Архив учебных курсов

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Организация инклюзивного образования в дошкольном и начальном общем образовании.
Возрастная педагогика.
Тьюторство в образовании.
Педагогическая антропология.
Антропология.
Профессиональная ориентация личности в инклюзивном образовании.

Участие в конференциях

2022 – XXVIII Международной научно-практической конференции (Третьяковские чтения) “Управление качеством непрерывного педагогического образования”.

2020 – III Общенациональный родительский форум.

2019 – XXV Международная научно-практическая конференция: «Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности».

2019 – Научно – практическая конференция «Перспективные социокультурные практики неомакаренковской педагогики».

2019 – II Общенациональный родительский форум.

2018 – Научно – практическая конференция «Духовно – нравственное образование в современной России: вызовы и перспективы».

2018 – Всероссийская юбилейная научно – практическая конференция (с международным участием) «Феноменология развития и бытия личности».

2018 – Ш Всероссийская конференция «Семья, брак и родительство в современной России».

2018 – Общенациональный родительский форум «Верен традициям, открыт инновациям».

2018 – XXVI Международные Рождественские образовательные чтения «Нравственные ценности – будущее человечества».

2018 – Межвузовская конференция (с международным участием) “Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технология”.

2018 – V Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи».

2017 – Международная научно-практическая конференция “Профессионализм педагога в условиях неопределенности”.

2017 – Научно-практический семинар “Образование в современном поликультурном мире: роль и миссия педагога”.

2016 – VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века».

2016 – Психолого-педагогические технологии в образовании XXI века.

2016 – XI Межвузовская конференция молодых ученых по результатам исследований в области педагогики, психологии, социокультурной антропологии.

2016 – Взаимодействие семьи и образовательной организации в процессе поликультурного воспитания: усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.

2015 – Всероссийская конференция “Семья, брак и родительство в современной России”.

2015 – Международные Рождественские образовательные чтения “Традиция и инновация: культура, общество, личность”.


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

История, теория, методология психолого-педагогической антропологии, технологии применения антропологического подхода в воспитании дошкольников и младших школьников, история отечественной и зарубежной гуманистической педагогики возрастная педагогика, педагогические инновации в области инклюзивного образования.


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 608-21-49
yue.timohina@mpgu.su