1990-1994 – Московский педагогический колледж №12 по специальности дошкольное воспитание.
1994-1999 - Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии.
1999-2002 - Московский педагогический государственный университет, аспирантура по кафедре педагогики высшей школы по научной специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования.
Деятельность социального педагога по формированию основ культуры взаимоотношений младшего школьника, 2002 г.
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Организация инклюзивного образования в дошкольном и начальном общем образовании.
Возрастная педагогика.
Тьюторство в образовании.
Педагогическая антропология.
Антропология.
Профессиональная ориентация личности в инклюзивном образовании.
Опубликовано более 40 научных работ. Из них:
- Практико-ориентированное обучение студентов в процессе преподавания дисциплины «Возрастная педагогика» / Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности. Материалы Международной научно-практической конференции г. Москва, 19-20 ноября 2019 г./ Под общей редакцией Т.И. Березиной, П.И. Третьякова. – С. 665-670.
- Организация самостоятельной работы студентов первокурсников по дисциплине «Педагогическая антропология» № 4 июль-август 2018. -С.21-25.
- Игровая деятельность как главный фактор становления детей дошкольного возраста с нарушением слуха/ Образование и качество жизни №6 ноябрь-декабрь 2017. – С.10-15.
- Практикум по педагогической антропологии для студентов первого курса педагогических вузов/материалы V Международной научно-практической конференции, г. Москва, 26 февраля 2017 г./ под общ.ред. В.Е. Цибульниковой – Москва: МПГУ, 2017. – С.194-199.
- Организация практических занятий по педагогической антропологии у студентов младших курсов/Педагогическое образование: вызовы XXI века: материалы VIII международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика В.А. Сластенина: в 2 ч. – Рязань: Издательство «Концепция», 2017. – Ч. 1. – С.147-150.
- Психолого-педагогические основы практической работы со студентами в инклюзивном образовании // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. – М., 2017.
- Психолого–педагогические основы изучения антропологических идей К.Д.Ушинского со студентами // Школа Будущего: М., 2016.
- Изучения антропологических идей К.Д.Ушинского на практико–ориентированных занятиях со студентами // Школа Будущего», М., 2015.
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Педагогическая антропология» при подготовке педагогов-психологов.». – М,.2014.
- Психолого–педагогическое сопровождение учителей в инклюзивном образовании // Педагогическое образование: вызовы XX века. Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога В.А. Сластенина: 20-21 сентября 2012 г., Курск. В 2-х ч.Ч. II. – Курск: Изд-во Курского гос. Университета, 2012.- 419 с. 11
- Духовное воспитание в формировании взаимоотношений младших школьников // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося российского ученого-педагога В.А.Сластенина. – М.,.2012.
- Изучение трудов К.Д.Ушинского в работе со студентами. // материалы Х-ой международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы». – Воронеж, 2012. – 448 с.
Изучение трудов К.Д.Ушинского в работе со студентами. // материалы Х-ой международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы». – Воронеж, 2012. – 448 с.
- Сборник рабочих программ учебных дисциплин магистерской программы «Психология и педагогика инклюзивного образования». – М. 2012.
2019 - Обучение в игре и игра в обучении, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе".
2018 - Мнемотехника для учителей, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2018 - Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС, ООО "Центр онлайн-бучения Нетология - групп".
2016 - Педдизайн "Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения".
2015 - Планирование и реализация учебного процесса с учетом изменений ФГОС ВО.
2015 - Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (Педагог-психолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия.
2014 - сертификат - консультанта по профориентации по вопросам выбора будущей профессии учащихся старшей школы и выпускников (ARITON CANDIDATES).
2019 – XXV Международная научно-практическая конференция: «Национальный проект «Образование»: пути достижения качества и эффективности».
2018 – Межвузовская конференция (с международным участием) “Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технология”.
2018 – V Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи».
2017 – Международная научно-практическая конференция “Профессионализм педагога в условиях неопределенности”.
2017 – Научно-практический семинар “Образование в современном поликультурном мире: роль и миссия педагога”.
2016 – VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века».
2016 – Психолого-педагогические технологии в образовании XXI века.
2016 – XI Межвузовская конференция молодых ученых по результатам исследований в области педагогики, психологии, социокультурной антропологии.
2016 – Взаимодействие семьи и образовательной организации в процессе поликультурного воспитания: усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.
2015 – Всероссийская конференция “Семья, брак и родительство в современной России”.
2015 – Международные Рождественские образовательные чтения “Традиция и инновация: культура, общество, личность”.