Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Марина Ефимовна

Вайндорф-Сысоева

Образование

МОПИ им. Н.К. Крупской, учитель физики, учитель физики на французском языке, 1978г
Аспирантура: Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской
Высшее: Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, специальность: учитель физики и физики на французском языке, 1978
Профессиональная переподготовка: «Технологии работы педагога в виртуальной образовательной среде», 2009.

Тема кандидатской диссертации

1999 год, диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Тема: «Подготовка студентов педагогических вузов Франции (IUFM) к гражданскому воспитанию школьников» по специальности 13.00.01 – общая педагогика. Диссертационный совет К113.11.09 Московского педагогического университета

Тема докторской диссертации

2019 год, диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Тема: «Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения» по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования Диссертационный совет Д212.154.11 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Курсы текущего учебного года

Инновации в образовании,
Технологии формирования контента,
Экспертно-оценочные технологии,
Методика дистанционного обучения,
Конфликты и их разрешение в цифровом образовании,
Технологии разработки электронных образовательных ресурсов,
Технологии организации обучения с использованием электронных образовательных ресурсов,
Технологии организации экспертизы электронных образовательных ресурсов в образовании,
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании различных дисциплин,
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,
Современные технологии,
Ораторское искусство,
Современные технологии онлайн-обучения,
Дидактика цифрового обучения: общие основы,
Методика дистанционного обучения,
Технологии работы с информацией,
Преддипломная практика



Публикации

 

 

Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. / авторские Соавторы
1. 2 3 4 5 6
Монографии
1.                     Цифровое обучение в контексте современного образования: практика применения Печ. – М. : Диона, 2020. – 244 с. 15,25 п.л. / 15,25 п.л. М.Л. Субочева, авторство не разделено
2.   Теоретические подходы к проектированию электронной информационной образовательной среды технологического образования Печ. -М.: «Спутник+». – 2018. -207 с. 12,94 п.л. / 12,94 п.л.

 

 

 

М.Л. Субочева, Г.Н. Некрасова авторство не разделено
3.   Ассоциация образовательных организаций в области электронного обучения: организационно-педагогические основы деятельности (на примере Республики Башкортостан) Печ. -Уфа: Изд-во УГНТУ. – 2017. – 160 с. 9,6 п.л. /

9,6 п.л.

В.Ф. Шамшович, Р.Н. Бахтизин, Н.Ю. Фаткуллин

авторство не разделено

4.   Современные подходы к организации электронного обучения в вузе Печ. – М. : ИИУ МГОУ. – 2014. – 160с. 10 п.л. /

10 п.л.

Р.Н. Бахтизин, Н.Ю. Фаткуллин

авторство не разделено

5.   Концепция многоуровневой системы подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

 

Печ. Изд-во МГОУ. -2008. – 217 с. 13.75 п.л. / 13.75 п.л. нет
6.   Педагогический потенциал инновационной деятельности в образовании Печ. Изд-во МГОУ. -2007. – 130 с. 8,0 п.л. /

8,0 п.л.

нет
7.   Мониторинг непрерывного образования в профессиональной педагогической деятельности (теоретический и методический аспекты мониторинга) Печ. – М.: Изд-во МГОУ. – 2008. – 152 с. 9.5 п.л./

9.5 п.л.

нет
Публикации в рецензируемых научных журналах и изданиях,

включенных в реестр ВАК РФ

 

 

8.   Цифровая дидактика: особенности организации обучения в образовательной организации печ Человеческий капитал. 2021, No 12(156) том 2

 

0.5 п.л. М.Л. Субочева, авторство не разделено
9.   Перспективы использования цифрового следа в образовательном и научном процессах печ Вестник Мининского университета. 2021. Том 9, No3

 

0,5 п.л. Пчелякова В.В., авторство не разделено
10. Образовательная экосистема:
терминологический аспект
печ Профессиональное образование в России и за рубежом // Научно-образовательный журнал.

4 (44) 2021

0.5 п.л. М.Л. Субочева, авторство не разделено
11. Специфика учебно-педагогического
взаимодействия в цифровой образовательной среде 

 

 

Электронный ресурс Профессиональное образование в России и за рубежом // Научно-образовательный журнал.

2(42) 2021. -С. 86-92.

0.5 п.л. Панькина Е.В., авторство не разделено
12.
Модель организации профессиональной педагогической поддержки преподавателя при использовании электронных образовательных ресурсов
Печ. Информационные технологии // Том 26, No 8, 2020. -С. 482-487

0.5 п.л. Е. О. Воробчикова, авторство не разделено

 

13. Система дистанционного наставничества как средство профессионального развития педагогов

Печ. Профессиональное образование в России и за рубежом // Научно-образовательный журнал.

4(40) 2020.-с. 115-120

0.5 п.л. Чекалина Т. А., Лебеденко А. В., авторство не разделено
14. Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия
участников учебного процесса в цифровой образовательной среде
Печ. Современная зарубежная психология. Том 9, №3 / 2020. – С. 79-87. 0.7 п.л. Е.В. Панькина, авторство не разделено
15. Концептуальные подходы к организации многоуровневой подготовки педагогических кадров в условиях цифровизации Печ. Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – Выпуск 60. Часть IV. -С. 71-74. 0,25 п.л./ 0.25 п.л. М.Л.

Субочева авторство не разделено

16. «Цифровое образование» как системообразующая категория: подходы к определению Печ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». –

2018.- № 3. -С. 25-36.

0,9 п.л. / 0,9 п.л. М.Л.

Субочева авторство не разделено

17. Цифровизация системы непрерывного повышения квалификации преподавателей иностранного языка (на примере Института водного транспорта)

 

Печ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». -2018. -№ 4. – С. 70-82. 1.0 п.л. / 1.0 п.л. Н.А. Кузнецова, Р.В. Дражан, авторство не разделено
18. Совершенствование процедуры рейтингования вузов по уровню развития электронного обучения Печ. Вестник Томского государственного университета. – 2018. – № 437. -С. 165-170. 0,4 п.л. / 0,4 п.л. Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович

авторство не разделено

19. Современные подходы к организации повышения квалификации современного педагога Печ Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57(3). – С. 16-22. 0,5 п.л. / 0,5 п.л. нет
20. Кластерный анализ данных балльно-рейтинговой системы (на  примере дисциплины «Математика») Печ. Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование,

здравоохранение, физическая культура». – 2016. -Том 8. -№ 2. -С. 62-77.

1.2 п.л. /

1.2 п.л.

Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф.

авторство не разделено

21. Выявление особенностей процесса индивидуального оценивания учащихся преподавателем на основе ассоциативной модели педагогической прогностики Печ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». -2016. -№ 2. – С. 151-163. 1,0 п.л. / 1,0 п.л. Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф.

авторство не разделено

22. Дифференциация студентов по признаку изменения рейтинговых достижений на основе анализа трендов прогнозных данных Печ. Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование, здравоохранение, физическая культура». – 2014.  -Том 6. -№ 2.– С. 74-82. 0.7 п.л. / 0.7 п.л. Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович

авторство не разделено

23. Проверка педагогической гипотезы о повышении рейтинговых характеристик студентов при введении в учебный процесс консультационных занятий в дистанционном формате Печ. Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия

«Образование, здравоохранение, физическая культура». – 2014. -№ 3. -Том 6. -С. 82-88.

0.5 п.л. / 0.5 п.л. Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович,  авторство не разделено
24. О моделях применения дистанционных образовательных технологий в современном вузе Печ. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова. Серия «Педагогика и психология». – 2013. – № 4. – С. 29-34. 0,3 п.л. / 0,3 п.л. В.А. Шитова

авторство не разделено

25. Педагогический потенциал инновационной деятельности в образовании Печ. Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование, здравоохранение, физическая культура». – 2012. –  Выпуск 17. – № 26 [285]. -С. 20-25.

 

0,4 п.л. / 0,4 п.л. нет
26. Виртуальная образовательная среда как неотъемлемый компонент современной системы образования Печ. Вестник Южно-Уральского государственного университета, серия «Образование, здравоохранение, физическая культура». – 2012. – Выпуск 16. – № 14. [273]. -С. 86-91. 0,4 п.л. / 0,4 п.л. нет
27. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде Печ. Высшее образование в России. – 2009. – №10. – С. 24-28. 0,3 п.л. / 0,3 п.л. нет
28. Инновационная составляющая многоуровневой системы подготовки педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды Печ. Вестник Московского государственного областного университета.

Серия «Педагогика». – 2009. – № 2. – С. 171-178.

0.6 п.л. / 0.6 п.л. нет
29. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ Печ. Вестник Московского государственного областного университета.

Серия «Педагогика». – 2009. – № 2. – С. 179-188.

0.8 п.л. / 0.8 п.л. нет
30. Система информационно-педагогической поддержки средствами виртуальной образовательной среды учреждений профессионального образования Печ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». – 2009. – № 2. – С. 202-215. 1.1 п.л. / 1.1 п.л. нет
31. Информационные технологии в работе преподавателя Печ. Педагогическое образование и науки. – 2009. – № 2. – С. 69-74.

 

0,4 п.л. / 0,4 п.л. нет
32.  On-line технологии в подготовке будущего учителя Печ. Социально-гуманитарные знания. – 2006. – № 4. – С. 86-94. 0,8 п.л./ 0,8 п.л. нет
33. Проблемы формирования мировоззрения у нового поколения учителей Печ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Открытое образование». – 2006. – № 1. – С. 6-16. 0,8 п.л. / 0,8 п.л. нет
34. Информационные пути – новый этап в развитии образования Печ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Открытое образование». – 2006. – № 2 (33). -Т.1. – С. 13-22. 0,8 п.л. / 0,8 п.л. нет
35. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в виртуальной образовательной среде Печ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия  «Педагогика и психология». – 2005. – № 5. -Выпуск первый. – С. 34-44. 0,8 п.л. / 0,8 п.л. нет
Список учебников, учебных пособий, справочников, учебно-методических комплексов
36. Методика дистанционного обучения Печ. – М.: Юрайт, 2020. – 194 с. 15,04 п.л. / 15,04 п.л. Т.С. Грязнова, В.А. Шитова

авторство не разделено

37. Педагогика : учебник для бакалавров Печ. – М. : Проспект, 2013. – 488 с. 30,5 п.л. / 7,0 п.л. – автор Л.П.

Крившенко [и др.]

38. Педагогика : пособие для сдачи экзаменов Печ. -М. : Юрайт-Издат, 2013. – 239 с. 14,93 п.л. / 14,93 п.л. Л.П.

Крившенко

авторство не разделено

39. Мониторинг знаний на уроке: технология применения интерактивной системы оценки качества знаний VOTUM Печ. – Волгоград : ОАО «Альянс». -2013.-85 с. 5,3 п.л / 5,3 п.л С.С. Хапаева, Т.С. Грязнова

авторство не разделено

40. Методическое обеспечение педагогической деятельности для организации  повышения квалификации педагогических работников по вопросам дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья Печ. – М.: Издательство МГОУ. -2012. -196 с. 12,3 п.л. / 12,3 п.л. С.С. Хапаева, Т.С. Грязнова

авторство  не разделено

41. Интерактив – в актив: технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке Печ. – М. : Издательство МГОУ. -2012. -120с. 7,4 п.л / 7,4 п.л Т.А. Дмитриева, С.С. Хапаева

авторство не разделено

42. Технология организации и оформления научно-исследовательских работ Печ. – М. : Изд-во УЦ «Перспектива». -2011. -102 с. 6,4 п.л. / 6,4 п.л.
Список научных статей, тезисов и выступлений на конференциях и семинарах
43. Методическая грамотность преподавателя вуза как профессиональная компетенция (на примере  организации коммуникаций различных видов) Печ. Learning Stakeholders and Researchers Summit 2017 : материалы межд. конф., 10-11 октября 2017г. / отв. ред. Е. Ю. Кулик, У. Кускин. – М. : Изд. дом Высшей школы экономики. -2017. – С.137 – 145. 0,5 п.л. / 0,5 п.л. нет
44. Современный подход к подготовке учителя математики по модулю «ИКТ в профессиональной деятельности» Печ. Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2015. – № 12. 1,0 п.л. / 1,0 п.л. С.В. Васекин, В.А. Шитова

авторство не разделено

45. Исследование результатов обучения учащихся как нелинейной проекции профессиограмм преподавателей – важный этап формирования кадрового состава системы дистанционного обучения Печ. Педагогика и психология образования. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова. – 2015. -С. 45-52. 0,6 п.л / 0,6 п.л Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович

авторство не разделено

46. Система профессиональной педагогической поддержки учителя  в ИНИНФО МГГУ им. М.А. Шолохова для инновационной школы Печ. Применение новых технологий в образовании : Материалы ХХIII  Международной конференции : научно – методическое изд. / Троицк, ГОУ ДПО «Центр новых педагогических технологий, Фонд новых технологий в образовании «Байтик». –2012. – С. 270 – 272. 0,1 п.л./ 0,1 п.л. нет
47. Мониторинг непрерывного образования в профессиональной педагогической деятельности: модель, инструментарий, структура

 

Печ. Вестник Адыгейского государственного университета, серия «Педагогика и психология». – Майкоп. – 2012. – № 3.– С. 19-25. 0,5 п.л. / 0,5 п.л. нет
48. Методы исследования в психологии и педагогике Печ. Школьные технологии: научно – практический журнал. – 2012. – № 1. – С. 36-48. 1.0 п.л. / 1.0 п.л. Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина

авторство не разделено

49. Методология как основа научного поиска Печ. Школьные технологии: научно – практический журнал. – 2011. – № 5. – С. 20-34. 1.2 п.л. / 1.2 п.л. Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина

авторство не разделено

50. Независимая сертификация ИКТ-компетентности педагог Печ.  Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». -2012. – № 4. – С.74-78. 0,3 п.л. / 0,3 п.л. С.С. Хапаева

авторство не разделено

51. Модель концепции организации виртуальной образовательной среды для подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности Печ. Педагогика и психология. – №3 (4). – Алматы. – 2010. -С. 141-149. 0,7 п.л. / 0,7 п.л. нет
52. Мобильная система повышения квалификации Печ. Качество образование. – 2009. – № 5. –С. 48-51. 0,3 п.л. / 0,3п.л. нет
53. Система профессионального роста Печ. Качество образование. – 2009. – № 4. – С.48-52. 0,3 п.л. / 0,3п.л. нет
54. «РКЦ-ММЦ» – система непрерывного повышения квалификации Печ. Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании : сб. науч. трудов / Международная педагогическая академия ; под ред. Симонова В.П. – 2009. № 3. – С. 24-30. 0,4 п.л. / 0,4 п.л. нет
55. Информационный бум Печ. Платное образование. – 2008. – № 5 (67). – С. 26-27. 0,1 п.л. / 0,1 п.л. нет
56. Новый учитель для новой школы Печ. Платное образование. – 2008. – № 3 (65). – С. 26-28. 0,2 п.л.

/ 0,2 п.л.

 

нет
57. Современному учителю современные технологии Печ. Платное образование. – 2008. – № 11-12 (73-74). – С. 44-47. 0,3 п.л. / 0,3 п.л. нет
58. Особенности развития коммуникационного пространства в период развития новых информационных технологий Печ. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве : материалы 3-ей международной научной конференции. 3-9 мая 2005. –2005. – С.44-48. 0,3 п.л. / 0,3 п.л. нет

 

 

 

 

Повышение квалификации

ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", "Основы противодействия коррупции в сфере образования", 25.10-24.12 2021 года, 72 часа, Удостоверение о ПК 772415347523, рег номер 04825-ПК-2021, город Москва

Университет 4.0. Цифровая трансформация. Сертификат 01602, международная онлайн-стажировка, 7-23 апреля 2021 года, 72 часа

Программа "Блогер", ГБОУ ДПО Центр "Профессионал", 3-10 ноября 2020, 36 часов

Цифровые технологии в современном образовании (36 часов) в Томском государственном университете
Удостоверение 29.251-10-19
700800032525. 29 мая – 21 июня 2019 года

Обеспечение качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (36 часов) в МПГУ
Удостоверение 772407594475. 09 ноября – 19 декабря 2018 года

Андрагогика: как обучать взрослых, 72 час (ФГБОУ ДПО «ИРДПО»
Очно с использованием дистанционных технологий, 03.10.2016 - 30.11.2016)
Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности, 72 час (ФГБОУ ДПО «ИРДПО»
Очно с использованием дистанционных технологий, 08.11.2016 - 02.12.2016)
Профессиональная переподготовка: «Технологии работы педагога в виртуальной образовательной среде», 2009.

Государственные и ведомственные награды

Ветеран труда
Грамоты и благодарности Министерства образования и науки РФ и региональных управлений образованием
Главный приз в номинации «За подготовку преподавателей для работы в среде e-Learning», 2010
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ от 06.03.2009 г № 271/к-н
Диплом «Почетный ученый Европы», № 12/ЕС, 2009
Медаль Лейбница, № 11-09, 2009
Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», РОФ, 2008
Премия Губернатора Московской области (2007)

Достижения и поощрения

С 2002 года занимаюсь дистанционным обучением в вузах.
Автор дистанционных курсов для педагогов, студентов, магистрантов.
Руководитель магистерской программой «Электронные образовательные технологии»
Имею более 200 публикаций.
Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Инноватика в образовании», РОФ, 2008
Эксперт ИРИ (с 2016г);
Эксперт по ИКТ при МСЭ ООН 3-х ступеней (с 2013г) и др.

Эксперт финальных этапов Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов (2017-2018гг);
Эксперт по направлению: Создание системы оценки качества онлайн-курсов, развитие компетенций области онлайн-обучения, продвижение технологий онлайн-обучения, 2017г;
Эксперт Всероссийского конкурса «Учитель года» (2014, 2015, 2017 гг);
Эксперт Международной конференции «EdCrunch» (2015-2021- гг);

Член-корреспондент АИО с 2016г.
Федеральный эксперт НРА (Национальная родительская ассоциация), с 2020г.

Имею награды:
Орден «Александр Великий» с удостоверением лауреата на XLVII международной выставки -презентации научных, учебно-методических и литературно-художественных изданий (ноябрь 2021г.) за издание монографии «Цифровое обучение в контексте современного образования: практика применения»

Диплом «Почетный ученый Европы», 2009
Медаль Лейбница, 2009 и другие.

Профессиональная деятельность

Разработанные курсы преподаваемых 

дисциплин (модулей) в рамках направления подготовки кафедры

 

В рамках магистерской программе «Электронные образовательные технологии» разработан курс: «Организационные вопросы обучения магистрантов» с включением следующих модулей:

  • Цифровая дидактика
  • Технология разработки контента;
  • Технология организации и проведения экспертизы ЭОР;
  • Организация обучения с использованием ЭОР.

Исследовательские проекты и гранты

1. Автор идеи, координатор, руководитель проекта Международная научно-практическая интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME» (с 2011г по настоящее время);
2. Соруководитель научно-исследовательской работы кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС: «Формирование информационной образовательной экосистемы для непрерывного педагогического образования в предметной области «Технология» (2017-2020гг. тема: «Разработка информационной образовательной среды для системы непрерывного педагогического образования в предметной области «Технология») (руководитель - заведующий кафедрой - Субочева Марина Львовна, доктор педагогических наук).
3. Основатель научного направления «Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения на современном этапе развития общества» (Свидетельство № 0252 от 19.08.2020. Специальности: 13.00.08 и 13.00.01). и и научной школы «Дидактика цифрового обучения» (Сертификат № 01312, Москва, 2020)

Эксперт по ИКТ при МСЭ ООН 3-х ступеней. Удостоверение code 06E7NhhAWd (с 2013г).
Член совета по электронному обучению при Президенте Республики Башкортостан (2014 – 2018гг.)

Участие в конференциях

Ноябрь 2021 года.

XXVII Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». 22-23 ноября 2021 г. 18 часов. Участник

Октябрь 2021 года.
XI Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME-2021». Организатор
Апрель 2021 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2021». Организатор
Октябрь. 2021 года.
XXVII конференция по технологическому образованию. Участник

Октябрь 2020 года.
X Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME-2020». Организатор
Апрель 2020 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2020». Организатор
Октябрь. 2020 года.
XXVI конференция по технологическому образованию. Участник

Октябрь 2019 года.
IX Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME-2019». Организатор
Апрель 2019 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2019». Организатор
Октябрь. 2019 года.
XXV конференция по технологическому образованию. Участник
Март 2019 года.
V Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Участник

Всероссийская онлайн-конференция «Цифровая дидактика» 31 октября, Мега Талант – дистанционно

ММСО: конференция “Цифровая трансформация образования”, выставки Integrated Systems Russia 2019 25 октября, Москва – очно

Научно-практическая онлайн конференция с международным участием «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных условиях, путём реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации». 2 октября, КОМИ дистанционно

Всероссийская практическая онлайн-конференция «Учитель будущего: инновационная деятельность в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» 25 сентября, Экстерн дистанционно

Московский международный форум «Город образования». 29-30.08 Москва, ВВЦ очно

Международная конференция по новым образовательным технологиям «EdCrunchТомск» 30 мая – 1 июня 2019 Томск очно

«Международная конференция по электронному обучению Таиланда Cyber ​​University 2019» 8-9 июля 2019 Бангкок очно

Всероссийская научно-практическая конференция: Цифровые образовательные ресурсы 28 марта, Мытищи очно

Конференция ««Личность. Общество. Образование». Круглый стол по теме “Цифровая грамотность в условиях ЦОС” 27 марта, C-Петербург ЛОИРО дистанционно

Всероссийский форум для педагогов «Современный педагог: какой он?» дискуссионные площадки. «Цифровая индустрия педагогам: инструменты и технологии» 12 и 13 марта, Челябинск дистанционно

Всероссийская ежегодная научно- практическая конференция «Информационная безопасность и дети» по теме : «Роль государственно-общественного управления в обеспечении информационной безопасности в школе и дома».25-26.02.2019 Москва очно

Международная научно -практическая конференция «eLearning elements» 29-30 Май 2019 очно

Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование в условиях цифровизации экономики» 26.02.2019 МПГУ очно

Международная научно-практическая конференция «ИТ в образовании 2019» 7-8 февраля 2019 Омск очно

Всероссийская научно практическая конференция АРРО: Профессиональное образование – 2019: стратегические вопросы и практика управления развитием современного колледжа» 14 ноября Москва, очно

Международная научно-практическая конференция «Дистанционные технологии в профессиональном психологическом образовании, психологии и психоанализе» 19 ноября дистанционно С-Петербург

Педагогический хакатон «Учителя будущего» 21 ноября Грозный, очно

Всероссийская конференция “Школа в координатах Digital” 3 декабря Барнаул, очно

Мега Талант Онлайн-конференция «Цифровые инструменты в работе учителя» 8 декабря дистанционно

 

Ноябрь 2018 года

Инновационные технологии в науке и образовании. Республиканская научно-практическая конференция (Республика Узбекистан, Нукусский ГПИ им. Ажинияза, 21-22 ноября 2018 г.)

Октябрь 2018 года.
VIII Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018». Организатор
Апрель 2018 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2018». Организатор
Октябрь. 2018 года.
XXVI конференция по технологическому образованию. Участник
Март 2018 года.
IV Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Участник

Октябрь 2017 года.
VII Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2017». Организатор
Апрель 2017 года.
Межрегиональная конференция (с международным участием) молодых исследователей, студентов, магистров, аспирантов и молодых учителей «Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО 2017». Организатор
Март 2017 года.
III Международная научно-методическая конференция «Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития». Участник

Дополнительная информация

Повышение квалификации
Дата прохождения Наименование курсов Количество часов Документ
30.01.2016 Измерение результатов обучения в онлайн курсах 8 час Сертификат НИУ ВШЭ
16.01.2015 – 28.01.2015 Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия 72 Удостоверение № 371, МГГУ, 2015
02.03.2015 – 27.03.2015 Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалвриата» 72 час Удостоверение о ПК № 046991, НИУ ВШЭ
29.102014 – 10.10.2014 EF Cambridje English Level Стажировка, Манчестер, 108 час Сертификат Cambridje
26.05.2014 – 30.05.2014 MS digital arts programme development and good practice in e-learning Стажировка, Хельсинки,

72  час

Сертификат, Темпус, Хельсинки, Университет Aalto
25.09.2014 – 26.09.2014 Distance and e-Learning, 2014 16 час Сертификат МЭСИ (ICDE)
Март 2013 Advanced security in the field on IT Сертификат BSITF II
02.04.2012 – 17.01.2013 Организация деятельности органов государственного и муниципального управления 504 час Диплом о ПП:

ПП-I № 672714, МГОУ, Москва, 2013


Профессор

Доцент

Доктор педагогических наук


Профессиональные интересы

1. Разработка новых приемов и методов обучения в условиях цифровизации образования
2. Разработка технологии организации повышения квалификации (учителей/преподавателей) с использованием средств цифровой образовательной среды
3. Подготовка/переподготовка современного учителя/преподавателя в условиях цифрового обучения.

4. Развитие и совершенствование современных форм организации учебного процесса, обмена педагогическим опытом, Интернет-конференций с привлечением педагогов из разных городов в условиях цифровизации образования
5. Разработка методических и учебных материалов для обеспечения постоянной дистанционной поддержки студентов и педагогов.
6. Проведение конференций по тематике исследований, выпуск сборников научных трудов.


Контактная информация

119435, г. Москва, ул Малая Пироговская, дом 29/7, строение 1
+7 (499) 246-18-70
me.vajndorf-sysoeva@mpgu.su

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)