Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

Обучение в 1 семестре

Татьяна Николаевна

Владимирова

Образование

Основное: Московский государственный открытый педагогический университет, филологический факультет, 1996

Профессиональная переподготовка: ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по дополнительной профессиональной программе: "Педагогика высшей школы. Преподавание дисциплин в образовательных организациях высшего образования", 2015

Тема докторской диссертации

Дидактическая концепция профессиональной подготовки журналистов в высшей школе России

Публикации

Учебные издания:

  1. Медиапроект как выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки «Журналистика» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университект”; Т. В. Василенко и др.; Под общ. ред. Т. Н. Владимировой и И. В. Жилавской . – Электронные текстовые данные (736Kb) . – Москва : МПГУ, 2016
  2. Информационно-медийное направление российского движения школьников. Учебно-методическое пособие / Федеральное агентство по делам молодежи. ФГБУ “Российский детско-юношеский центр”. Москва. 2018 (Владимирова Т.Н., Мажура А.В., Михеев И.А., Курганкина Н.С., Покровский Д.Е., Шестов А.М., Толкачев А.А., Авдеенко Е.Р.))
  3. Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности [Электронный ресурс] : Методические рекомендации / ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”; Авторы-составители: Т. Н. Владимирова, А. В. Фефелкина; Под общей редакцией Т. Н. Владимировой . – Электронные текстовые данные (418Kb) . – Москва : МПГУ, 2017
  4. Методические рекомендации по разработке образовательного модуля “Вожатская деятельность” [Электронный ресурс] : Для основных образовательных программ высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки 44.00.00. “Образование и педагогические науки”, относящиеся к области образования “Образование и педагогические науки” / Т. Н. Владимирова ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» . – Электронные текстовые данные (294Kb) . – Москва : МПГУ, 2017
  5. Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики: сборник статей / Московский педагогический государственный университет, Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров. Москва, 2018.
  6. Владимирова Т.Н., Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Жилавская И.В., Лесконог Н.Ю., Барков Л.В., Савенок А.С., Чуева А.А. Риски интернет-коммуникации детей и молодежи. – Москва, 2019.

Монографии:

  1. Владимирова Т.Н., Сидоренко М.Г. Подготовка медиавожатых: опыт МПГУ. В книге: Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России. коллективная монография. Москва, 2019. С. 131-141.
  2. Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства [Электронный ресурс] : Коллективная монография / МГГУ имени М. А. Шолохова, Национальная Ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ); Отв. ред. И. В. Жилавская и Т. Н. Владимирова . – Электронные текстовые данные (3Mb) . – Москва : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014
  3. Педагогическая поддержка профессионального развития будущего специалистов инновационной журналистики: интеграция психолого-педагогических идей. – М., МИДПО. -2013. – 256 с.
  4. Педагогические основы профессионального развития студентов-журналистов в вузе. Монография. – М., МАГМУ, 2010. – 176 с.

Статьи в рецензируемых изданиях:

  1. Журналистика и интеллектуальный потенциал общества: теоретические подходы к системному анализу интеллектуального взаимодействия в медиапространстве / Т.Н. Владимирова, В.В. Панферова, О.В. Смирнова, Л.Г. Свитич, М.В. Шкондин. — DOI: 10.17150/2308-6203.2020.9(1).90-105 // Вопросы теории и практики журналистики. — 2020. — Т. 9, № 1. — С. 90–105.
  2. Владимирова Т.Н., Морозов Р.П. Вопросы классификации художественно-публицистических жанров в науке о журналистике // Наука и школа. 2019. № 5. С. 11-15.
  3. Владимирова Т.Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса // Наука и школа. 2019. № 3. С. 54-59.
  4. Владимирова Т.Н., Панферова В.В., Шкондин М.В. Журналистика в жизненном мире современности: аспекты целостности //Социально-гуманитарные знания. 2019. № 8. С. 24-37.
  5. Владимирова Т.Н. Медиаобразование и актуальные проблемы современной педагогики // Мир образования – образование в мире. 2019. № 1 (73). С. 36-40.
  6. Berduygina O.N., Vladimirova T.N., Chernyaeva E.V. Trends in the spread of fake news in mass media // Media Watch. 2019. Т. 10. № 1. С. 122-132.
  7. Vladimirova T.N., Vinogradova M.V., Vlasov A.I., Shatsky A.A. Assessment of news items objectivity in mass media of countries with intelligence systems: the brexit case // Media Watch. 2019. Т. 10. № С. 471-483.
  8. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Огнев А.С Проблемы и перспективы подготовки современных вожатых. // Педагогика и психология образования. 2019. № 4. С. 82-94.
  9. Владимирова Т.Н., Рахманина К.П. Особенности создания средствами массовой информации научного контента для детской аудитории //Социально-гуманитарные знания. 2018. № 8. С. 180-191.
  10. Панферова В.В., Владимирова Т.Н. Современная журналистика: развитие или деинституциализация? // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 8. С. 217-228.
  11. Владимирова Т.Н., Панферова В.В., Шкондин М.В Медиапубличность интеллектуального взаимодействия в обществе. // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 12. С. 90-103.
  12. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации // Мир образования – образование в мире. 2018. № 3 (71). С. 213-219
  13. Владимирова Т.Н., Славина В.А. Медиакритика: между теорией и практикой// Вопросы теории и практики журналистики. 2018. Т. 7. № 4. С. 646-659.
  14. Zhilavskaya I.V., Ivanova T.V., Gayazov A.S., Vladimirova T.N. Media education and democracy.// 2018. Т. 39. №20. С. 1.
  15. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. К вопросу о подготовке вожатских кадров для организации отдыха детей и их оздоровления //Педагогика и психология образования. 2018. № 3. С. 54-62.
  16. Панферова В.В., Владимирова Т.Н. Журналистика как социокультурный феномен//Социально-гуманитарные знания. 2017. № 8. С. 55-65.
  17. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю. К вопросу о подготовке вожатых в рамках проекта “Всероссийская школа вожатых”// Мир образования – образование в мире. 2017. № 2 (66). С. 106-109.
  18. Владимирова Т.Н., Кодола Н.В. Направления развития профессионального журналистского образования и теоретических основ журналистики//Вопросы теории и практики журналистики. 2017. Т. 6. № 2. С. 170-178.
  19. Владимирова Т.Н., Славина В.А. Проблема идеала в журналистике//Вопросы теории и практики журналистики. 2017. Т. 6. № 3. С. 320-329.
  20. Профессиональный стандарт как основа взаимодействия образования, науки и отраслевых работодателей в компетентностно ориентированной подготовке специалистов в области журналистики и масс-медиа в вузе // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Серия “Педагогика и психология”. 2015. №1. С. 52-57
  21. Журналистское образование: становление и тенденции развития // Мир образования. 2015. №1. с.36-42
  22. Журналистское образование: системный анализ становления/ Владимирова Т.Н., Фефелкина А.В.//Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). 2014. № 4. URL http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=19314
  23. Теоретико-метологический анализ проблемы профессиональной подготовки журналистских кадров в условиях модернизации высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-15125 (дата обращения: 30.10.2014).
  24. Творческая среда как условие подготовки современного журналиста / В соавторстве с В.В. Панферовой, С.Ю. Ермолаевой // Социально-гуманитарные знания. 2014. №5. С.79-91.
  25. Systematic analysis of formation of journalism education/ Vladimirova T.N., Fefelkina A.V. // Life Sci Journal. 2014; 11(10s): 461-464 / http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1110s/088_25665life1110s14_461_46…
  26. Структурно-многофакторный анализ как инновационный инструмент определения ресурсов повышения качества подготовки будущих специалистов в области журналистики и масс-медиа// Инновации и инвестиции. 2014. №3. С. 227-229.
  27. Профессиональное развитие студентов-журналистов: влияния социально – психологических условий // Школа будущего. 2013. №1. С.13-17.
  28. Организация учебного процесса на факультете журналистики: межпредметное взаимодействие // Школа будущего. 2013. №2.
  29. Гуманистическая функция социальной журналистики /В соавторстве с В.В. Панферовой// Социально-гуманитарные знания. 2013. №2. С.246-255.
  30. Управление интегральной образовательной деятельностью факультета журналистики: основная модель//Армия и общество. 2013. №1. С. 78-81.
  31. Поддержка профессиональной подготовки будущих журналистов: интеграция психолого-педагогических идей и технологий// Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». Вып. 3. 2012. С.81-86
  32. Ориентация студентов-журналистов на ценности профессиональной культуры// Известия ТулГУ. Вып. 1. Ч.2. Тула. 2012. С. 173-178.
  33. Междисциплинарная интеграция в организации учебного процесса на факультете журналистики// Социально-гуманитарные знания. 2012. №12. С.97-102.
  34. Интегральный образовательный процесс на факультете журналистики: основные особенности //European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). Рига-Москва. 2012. №11 (27) Т.1. с. 105-110
  35. Педагогическая поддержка профессионального развития студентов факультета журналистики // Вестник Академии права № № 29 Научный и общественно-политический журнал – М.: НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права», 2012. С. 165-169.
  36. Учебный инфантилизм студентов гуманитарных специальностей / В соавторстве с Утенковым А.В. // Известия ТулГУ. 2011. Т.3. Ч.2. С. 193-199.

Статьи в журналах, сборниках научных трудов

  1. Владимирова Т.Н., Панферова В.В., Шкондин М.В. Медиапубличность в жизненном мире повседневности // Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практич. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2020. С. 303-304
  2. Шаламова Л.Ю., Лесконог Н.Ю., Владимирова Т.Н. Роль органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в подготовке вожатских кадров: социально-педагогический аспект. В сборнике: Детский отдых в России: перспективы развития. Сборник тезисов и докладов выступлений по итогам IV Конференции с международным участием. Москва, 2019. С. 335-343.
  3. Владимирова Т.Н., Панферова В.В., Шкондин М.В. Концепты целостности медиа // Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия. Сборник материалов международной научно-практической конференции. М.: Фак. журналистики МГУ, 2019. С. 11-12
  4. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Основные аспекты организации подготовки вожатских кадров для детских оздоровительных лагерей. В сборнике: Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики. сборник статей. Московский педагогический государственный университет, Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров. Москва, 2018. С. 17-22.
  5. Владимирова Т.Н., Шкондин М.В. Организованность медиасистемы как фактор интеллектуализации общества // Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. — Т. 1. — Медиа-мир М., ф-т журналистики МГУ Москва, 2018. — С. 517–518.
  6. Владимирова Т.Н., Славина В.А. Актуальные вопросы современной журналистики // Журналистика – вызовы времени: сборник научных статей кафедры журналистики и медиакоммуникаций / под редакцией Т.Н. Владимировой, В.А. Славиной, Н.В. Кодола. – Москва: МПГУ, 2018.
  7. Педагогические условия развития созидательно-творческой индивидуальности будущего журналиста // Журналистика в 2016 году: творчество, профессия, индустрия. Сборник материалов международной научно-практической конференции. — М.: МедиаМир; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2017. С. 431-432
  8. Профессиональный и образовательный стандарты в сфере журналистики: сравнительные показатели [Текст] / Т. Н. Владимирова // Образование и наука в современных условиях : материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 46–50. – ISBN 978-5-906626-56-1.
  9. Исследование региональных средств массовой информации г. Москвы и Московской области в рамках проекта “Москва – город грамотных людей”. В соавторстве с А.В. Фефелкиной// V Международная научно-практическая конференция “Русский язык в коммуникационном пространстве современного мира”. Москва. 22 ноября 2013. Сборник работ участников проекта. – М., 2014. МГГУ им. М.А. Шолохова. С. 14-23.
  10. Студенческая пресса как проявление интерактивной медиасреды факультета// Вопросы теории и практики журналистики. 2014. №2. С.53-57.
  11. Методологические подходы к разработке концепции многоуровневой подготовки журналистских кадров в высшей школе // Медиаобразование 2014: Сб. тезисов и статей Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) “Медиаобразование 2014. Региональный аспект” 7-9 октября 2014 г. / Под ред. И.В. Жилавской, Е.А. Карягиной. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. с.312-317.
  12. Методические рекомендации публикации материалов на официальном сайте МГГУ им. М.А.Шолохова www.mggu-sh.ru/ Владимирова Т.Н., Фефелкина А.В. // Научно-образовательный журнал «Медиа. Информация. Коммуникация» (электронный журнал) 2014 №10 http://mic.org.ru/phocadownload/instr-publ.pdf (Дата обращения: 29.11.2014).
  13. Методологические подходы к разработке концепции многоуровневой подготовки журналистских кадров в высшей школе //Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием “Журналистика в условиях социально-политической конвергенции российского общества”. 29-30 октября 2014 г. – Саранск, 2014.
  14. Методология инновационной педагогической деятельности // Технологии построения систем образования с заданными свойствами: Материалы V Международной нучно-практической конференции. 27-28 ноября 2014 г. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. с. 50-55.
  15. Развитие компетенций в процессе профессиональной подготовки журналистов // Журналистика XXI века: навстречу человеку: матер. секции всерос. форума с междунар.участием «Дни философии в Петербурге-2012» / ред.-сост. И. Н. Блохин, С. Г. Корконосенко. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. С. 132-139.
  16. Педагогическая поддержка профессионального развития студентов-журналистов. Опыт работы МГГУ им. М.А.Шолохова//Образовательное пространство: вызовы XXI века. Материалы II Международной конференции (28 января 2013 г., Москва). М., 2013. Т.1. С.19-25.
  17. Интеграция в организации учебного процесса на факультете журналистики// Гуманитарное пространство. Международный альманах. М., 2013. Т.2, №1. С. 23-31.
  18. Модель управления интегральной деятельностью факультета журналистики //Медиа. Информация. Коммуникация. 2013. №5 http://mic.org.ru/index.php/5-nomer-2013/187-model-upravleniya-integraln…
  19. Технология “Мастерские” как форма организации медиаобразовательной деятельности факультета журналистики МГГУ им.М.А.Шолохова //Медиа. Информация. Коммуникация. 2013. №6 http://mic.org.ru/index.php/new/202-tekhnologiya-masterskie-kak-forma-or
  20. Профессиональное развитие студентов-журналистов: влияние социально-психологических условий //Вопросы теории и практики журналистики. 2013. №2(4). с. 142-147.
  21. Медиаобразовательная деятельность факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова // Гуманитарное пространство. Международный альманах. М., 2013. Т.2, №4. С. 514-522.
  22. Интегральная модель организации учебного процесса на факультете журналистики / В соавторстве с А.В.Фефелкиной //Наша молодежь. 2013. Апрель. http://nasha-molodezh.ru/molodezhnaya-politika/metodiki/89-%D0%B4%D0%BE%…
  23. Технология “Мастерские” как форма организации медиаобразовательной деятельности факультета журналистики МГГУ им.М.А.Шолохова //Медиаобразование 2013: Сб.трудов Международного форума конференций “Медиаобразование 2013”. Москва, 31 октября – 02 ноября 2013 г. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. С. 164-174.
  24. Модель педагогической поддержки профессионального развития будущих журналистов// Образовательное пространство: вызовы XXI века. Материалы международной научной конф. (24 марта 2012 года). – М., МИДПО, 2012, с.34-45.
  25. Ценностные ориентации студентов-журналистов// Гуманитарное пространство. Международный альманах. Т.1, №2 2012. С.328-335.
  26. Педагогические основы междисциплинарной интеграции на базе учебно-методического комплекса университета// Проблемы инновационной деятельности в области подготовки молодых специалистов для муниципальной сферы. Материалы Всероссийской конф. В 2 т. Т.1. М., 2012. С.52-62.
  27. Деструктивные факторы в профессиональной подготовке студентов-журналистов// Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сб. материалов Международной научно-практической конф. – М., МГУ им. М.В. Ломоносова. 2012. с.466.
  28. Интегральная модель психолого-педагогической поддержки профессионального развития студентов факультета журналистики //Вопросы теории и практики журналистики – 2012 – №2 – с. 179-183.
  29. Психолого-педагогическая поддержка профессионального развития студентов факультета журналистики: интегральная модель //Современная пресса: теория и опыт исследования. Ежегодник 2012 – М., Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012. С.381-386.
  30. Модель управления интегральной деятельностью факультета журналистики //Молодежь и медиа. Экология медиапространства: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции «Молодежь и медиа. Экология медиапространства», Москва, 27-29 ноября 2012. – М., 2012, с. 326-332.
  31. Интеграция психолого-педагогических идей в профессиональной подготовке студентов-журналистов// Дополнительное профессиональное образование государственных и муниципальных служащих: Материалы Всероссийского семинара. – М.: МАГМУ, 2012. С. 24-29.
  32. Процесс становления профессии журналиста в современном высшем учебном заведении: основные аспекты//«Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (31 октября 2012г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. С. 136-142.
  33. Современные образовательные технологии в профессиональном становлении студентов факультета журналистики. Материалы IX Международной научно-практической конференции «Новые педагогические технологии»// «Педагогические науки». – М., 2012.
  34. Поддержка профессиональной подготовки будущего журналиста: интеграция психолого-педагогических идей и технологий // Гуманитраное пространство. 2012. Т.1. №3. С. 517-522.
  35. Современные образовательные технологии в становлении студентов факультета журналистики МГГУ им. М.А.Шолохова //Гуманитарное пространство. 2012. Т.1. №4. С.820-828 /В соавторстве В.П, Подвойский, Ю.О. Кустикова.
  36. Процесс становления профессии журналиста в современном высшем учебном заведении: основные аспекты//Подкурсы. Сборник научных трудов к 75 летнему юбилею С.И. Августевича /Сост. Т.Н. Владимирова – М., 2012. С.184-191.
  37. Профессия журналиста в современном социуме: социально-культурная парадигма // Материалы Всероссийской конференции Национальной ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ) «Векторы развития медиаисследований в России» Москва, 8 июня 2012. М., 2012
  38. Междисциплинарная интеграция в журналистском образовании: векторы развития // Вопросы теории и практики журналистики: периодич. науч. издан. ― Вып. 3. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012.
  39. Интегральная модель психолого-педагогической поддержки профессионального развития студентов факультета журналистики // Гуманитарное пространство. Международный альманах. Т.1, №4. С.782-788
  40. Опыт разработки компетентностной модели выпускника// Сборник научно-практической конференции «Методика преподавания журналистских дисциплин» (Оренбург, 3-5 октября 2011 г.) // Современное журналистское образование. Т.3. Компетентностный подход. – Оренбург, 2011
  41. Профессионализация развития студентов в вузе // Проблемы социальных инноваций в области управления, экономики и образования: Материалы Всероссийского семинара (15 марта 2010, Москва). – М., МАГМУ-ВШК, 2010. С.26-30.
  42. Профессиональное становление студентов в процессе получения высшего профессионального образования// Профессиональное развитие специалиста: современные педагогические подходы и технологии. Материалы межвузовской научно-практической конф. (20 сент. 2009). М., 2009. С.16-39.
  43. Изучение профессионального пути будущего специалиста в области журналистики// Проблемы профессиональной подготовки современного специалиста. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2008. С.4-11.
  44. Формирование профессиональной устойчивости студентов// Социальные инновации: новые методы и подходы. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2007. С. 37-41
  45. Кризисные тенденции профессионального развития специалиста// Социальные инновации: новые методы и подходы. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2007. С.42-45
  46. Интегральная модель психологической поддержки профессиональной подготовки студентов// Инновационные идеи и технологии в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2007. С.26-32
  47. Проблемы профессионального развития будущих журналистов в вузе// Инновационные идеи и технологии в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2007. С.32-37
  48. Пассивность студента: психологический портрет личности// Инновационные идеи и технологии в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2007. С.37-41
  49. Генезис профессионального развития студента-гуманитария// Проблемы профессионализма. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2006. С.54-58
  50. Модель психолого-педагогической поддержки студентов журналистов //Проблемы профессионализма. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2006. С.58-61

 

 

Повышение квалификации

2020 г. Повышение квалификации: «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», ФГБОУ ВО МПГУ

2019 г. Повышение квалификации: "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", ФГБОУ ВО МПГУ

2018 г. - Повышение квалификации: «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», ФГБОУ ВО МПГУ

2018 г. - Повышение квалификации: "Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе", ФГБОУ ВО МПГУ

2018 г. - Повышение квалификации: "Основы противодействия коррупции в сфере образования", ФГБОУ ВО МПГУ

2018 год - ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", программа «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» (72 часа), удостоверение.

2017 год - ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" программа "Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров" (72 часа), удостоверение.

2017 год - ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" программа "Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации" (72 часа), удостоверение.

2017 год - ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" программа "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности в вузе»" (72 часа), удостоверение.

2017 год - ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» программа «Разработка и внедрение методики противодействия идеологии экстремизма в воспитательную работу со студентами вузов», удостоверение

2014 год - Европейский институт преподавания PR (Париж, Франция), программа "Геобрендинг: традиции и инновации"

2013 год - МГГУ имени М.А. Шолохова, программа "Экспертиза молодежных проектов: теория и практика", удостоверение

2012 год - Московский индустриальный университет, программа «Методология дистанционного обучения в университетском комплексе. Дистанционные образовательные технологии"

2011 год - МГГУ им. М.А. Шолохова «Современные технологии в образовании. Проектирование и реализации основных образовательных программ Университета при введении ФГОС третьего поколения».

Профессиональная деятельность

Научная деятельность

Область научных интересов – фольклористика, история отечественной журналистики XVIII-XIX веков, педагогика высшей школы, творчество М.А. Шолохова

 Фольклористика:

Современное состояние изучения русского свадебного фольклора// Образование, наука и производство. Т.3. Социальные вопросы и проблемы образования: сб. науч. тр. М., 2001. с.27-31.

Изучение русского свадебного фольклора в последней трети ХХ века// Актуальные проблемы современного литературоведения: Материалы Международной научной конференции. Вып.5. М., 2001. с. 22-32.

Основные этапы собирания и изучения русского свадебного фольклора //Русское литературоведение в новом тысячелетии: Материалы 1-й Международной конференции «Русское литературоведение в новом тысячелетии». М., 2002. Т.1. с. 22-32.

Русская свадьба (библиографический указатель). Тт.1,2. М., 2002. 546 с.

История изучения и собирания русского свадебного фольклора// Владимирова Т.Н. Русская свадьба (библиографический указатель). М., 2002. Т.1. С. III – XXXVIII

История изучения и собирания русского свадебного фольклора в XVIII веке// Русское литературоведение в новом тысячелетии: Материалы 2-й Международной конференции «Русское литературоведение в новом тысячелетии». М., 2003. Т.1. с. 7-13

Региональные аспекты изучения русского свадебного фольклора// Филология: Проблемы истории и поэтики (к 60-летию Ю.Г. Круглова). М., 2004. с. 81-91.

Фольклорная практика: учебное пособие (Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050301 – русский языки литература). М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. 235 с.

Русский фольклор и масс-медиа: грани взаимодействия // Личность и медиа: сб. статей Факультета журналистики  МГГУ им. М.А. Шолохова /Составители Т.Н. Владимирова, И.В. Жилавская. 2011. С.67-72

 Творчество М.А. Шолохова

Примечания, словарь имен, словарь// Шолохов М.А. Собрание сочинений в 10-ти томах. М., 2003-2005.
«Тихий Дон» в кривом зеркале антишолоховедов» М., Советский писатель, 2007. Изд.1
«Тихий Дон» в кривом зеркале антишолоховедения М., Советский писатель, 2008. 112 с. Изд. 2.
«Не пора ли разбивать зеркала?»// Журнала «Слово». М., №5-6. 2007
Пигмеи не унимаются…  // Мир образования – образование в мире. 2008. №2.– C. 3-19
Деяние, близкое к святотатству //Молодая гвардия, 2008, №11-12
Антишолоховедение: истоки// Шолоховские чтения: сб.науч.трудов. М., 2008
М.А.Шолохов и А.И. Солженицын (к вопросу об авторстве «Тихого Дона»)// Шолоховские чтения: сб.науч.трудов. М., 2009

Ректорат


Проректор по связям с общественностью

Директор Института журналистики, профессор, член Союза журналистов России

доктор педагогических наук, кандидат филологических наук


Контактная информация

Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16-18
+7(495)915-78-38
tn.vladimirova@mpgu.su