Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Юлия Вадимовна

Наволочная

Образование

Специалитет:
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
специальность: Иностранный язык
квалификация: Учитель английского и немецкого языков
год окончания: 2011

Магистратура:
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова
направление: Лингвистика
магистерская программа: Теория и практика перевода в сфере профессиональной коммуникации
год окончания: 2013

Публикации

Наволочная Ю.В. The problem of Bilingualism // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей по итогам ежегодного научного семинара 20 ноября 2012г. Выпуск 1. / под. ред.: Мастюковой И.Е., Чекун О.А. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. – С. 54-58.

Наволочная Ю.В. Приемы перевода и эквивалентность перевода (на материале общественно-политических текстов) //Научный поиск в современной парадигме знания о языке: междунар. сб. науч. тр. / под. ред.: Литвин Е.Ю., Шемчук Ю.М., Свиридовой Л.К. – М.: Изд-во Триумф, 2012. – С. 99 – 103.

Наволочная Ю.В. Положительные аспекты применения социальных сетей в обучении иностранному языку // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей по итогам ежегодного научного семинара 11 апреля 2013г. Выпуск II. / под. ред.: Чекун О.А. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 27-31.

Наволочная Ю.В. Компьютерные и интернет-технологии в обучении иноязычному письменному дискурсу // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей по итогам ежегодного научного семинара 11 апреля 2013г. Выпуск II. / под. ред.: Чекун О.А. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 31-34.

Наволочная Ю.В. Проблема эквивалентного перевода фразеологизмов (на материале английских общественно-политических текстов)  //Теоретические и прикладные аспекты лингвистики: Сборник материалов международной научно-практической конференции молодых исследователей./Отв. Редактор Ю.М. Шемчук.-М.: РИЦ МГГУ им. М. а, Шолохова, 2013. – С. 146-153.

Наволочная Ю.В. Способы эквивалентного перевода терминов (на материале английских общественно-политических текстов) //Теоретические и прикладные аспекты лингвистики: Сборник материалов международной научно-практической конференции молодых исследователей. /Отв. Редактор Ю.М. Шемчук.- М.: РИЦ МГГУ им. М. А, Шолохова, 2013. – С. 153-160.

Наволочная Ю.В., Чекун О.А. Развитие иноязычного письменного дискурса студентов-бакалавров посредством социальных сервисов // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия “Филологические науки” (входит в перечень ВАК). /под.ред. Котовчихиной Н.Д.– М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. – С. 75-79.

Наволочная Ю.В. Формирование иноязычной информационной компетенции в электронном обучении // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Сборник научных трудов. Отв. Ред. О.А. Чекун. -М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова. 2014. С.43-47. (URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22713252).

Наволочная Ю.В. Возможности системы Moodle для формирования иноязычного письменного дискурса // Инновационные подходы в обучении иностранным языкам: Сборник статей по итогам ежегодного научного семинара 26 ноября 2013. Выпуск III. Отв. Ред. О.А. Чекун. -М. РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова. 2014. С.60-65.

 Наволочная Ю.В. Опыт обучения иноязычному письменному дискурсу посредством системы Moodle // Речевая коммуникация и способы ее внедрения в учебный процесс. Отв. Ред. О.А. Чекун. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова. 2014. С.30-35.

Наволочная Ю.В., Чекун О.А. Формирование иноязычного письменного дискурса студентов-бакалавров с использованием электронного курса на платформе «Moodle»  // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология» (входит в перечень ВАК). 2014 №3. С. 65-68. (URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21073977).

Наволочная Ю.В. Особенности контроля в электронном обучении // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология» (входит в перечень ВАК). 2014 №4. С. 51-54.

Наволочная Ю.В. Методические особенности использования социальных сетей в обучении студентов-бакалавров иноязычному письменному дискурсу // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сборник научных трудов. Выпуск 2. 2015. / Отв. ред. О.А. Чекун – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. С. 71 – 74.

Наволочная Ю.В. Способы достижения эквивалентности при переводе общественно-политических текстов (экспрессивная лексика, неологизмы) //Теоретические и прикладные аспекты лингвистики.  Сборник материалов III Международной научно-практической конференции молодых исследователей. Ответственный редактор Ю.М. Шемчук. Москва, 2015. С. 74-79.

Наволочная Ю.В. Проблемы использования социальных сетей в обучении иностранному языку //Инновации в преподавании иностранных языков студентам-юристам: материалы Междунар. Научн.-практ. конф. / отв. Ред. А.А. Лебедева; ВГУЮ (РПА Минюста России). – М.: ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015, С. 98-100.

Наволочная Ю.В. Когезия письменного дискурса и его лексико-грамматические особенности // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сборник научных трудов. Выпуск 3. 2015. / Отв. ред. О.А. Чекун – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. С. 24 – 26.

Наволочная Ю.В. Педагогические условия развития иноязычного письменного дискурса студентов посредством социальных сервисов // Педагогика и психология образования (входит в перечень ВАК) (Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология»), №1, 2016, С. 52-55.

Наволочная Ю.В. Положительные и отрицательные стороны использования системы   Moodle с точки зрения студентов // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сборник научных трудов. Выпуск 4. 2016/Отв. Редактор О.А. Чекун.- М.:МПГУ, 2016 С. 24-29.

 Наволочная Ю.В.  Педагогические условия развития иноязычного письменного дискурса студентов посредством социальных сервисов // Педагогика и психология образования. 2016. № 1. – М.: МПГУ. С. 52 – 55.

Наволочная Ю.В.  Использование QR-кодов в обучении иностранному языку // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции (май 2017 г.). Выпуск 6. – М.: Издательство «Спутник+», 2017. С.19-24.

Наволочная Ю.В., Борщева О.В. Потенциал электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков в вузе //Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования Сборник научных статей. Ответственные редакторы Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. Чебоксары, 2018. С. 83-85.

Наволочная Ю.В., Борщева О.В. Организация работы студентов в системе MOODLE при обучении иностранному языку в вузе// Педагогика и психология образования (входит в перечень ВАК). 2019. № 1. С. 92-97.

Наволочная Ю.В. Инстаграм на занятия по английскому языку (неязыковые факультеты) //Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: материалы X Международной научно- практической конференции, г. Москва, 15 марта 2019 г. Часть 2 / под общ. ред. А. А. Богатырёва. – М.: МПГУ, 2019. С. 183-188.

Наволочная Ю.В. Применение социальных сетей в практике обучения иностранному языку// Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2019. № 2. С. 267-272.

Chekun, O., Sorokina, S., Navolochnaya, J. Developing students’ academic writing skills through Vkontakte social network // ICERI2020 Proceedings13th International Conference of Education, Research and Innovation November 9th-10th, 2020. pp. 7569-7576. DOI: 10.21125/iceri.2020.1643

Chekun, O., Sorokina, S.Navolochnaya, J. Improving self-management skills through online projects // EDULEARN21 Proceedings, 2021. pp. 8258-8266. DOI: 10.21125/edulearn.2021.1665

Наволочная Ю.В. Проблема мотивации студентов неязыковых факультетов к изучению иностранного языка в условиях дистанционного образования // Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Материалы XII научно-практической конференции. – М.: МПГУ, 2021. С. 150-157.

Наволочная Ю.В. Профессиональная дискурсивная личность педагога художественных дисциплин: характеристики и развитие в цифровой образовательной среде при обучении иностранному языку   // Педагогика и психология образования (входит в перечень ВАК). 2023. № 1. С. 110-121.  DOI: 10.31862/2500-297X-2023-1-110-121

 

 

 

Повышение квалификации

МГУ им. М.В. Ломоносова, «Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков», 72 час.
Удостоверение № 012375 (рег.№ 2017а9002) от 16.05.2017 г.

НИТУ “МИСиС”, «Формирование нового набора профессиональных навыков преподавателей в контексте личностно-ориентированного подхода в образовательной среде», 72 час.
Удостоверение № 772408652267 (рег.№507-3160У) от 18.01.2019 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», 36 ч.
Удостоверение № 772409147827 (рег. № 04248-ПК-2019) от 28.11.2019 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 36 ч.
Удостоверение № 772411319208 (рег. № 01448-ПК-2020) от 17.06.2020 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», 72 час.
Удостоверение № 772412284257 (рег. № 03290-ПК-2020) от 15.09.2020 г.

ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 72 час.
Удостоверение № 763101161526 (рег. № 7614) от 31.01.2022 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе», 36 час.
Удостоверение № 772417648904 (рег. № 04613-ПК-2020) от 23.12.2022 г.

ООО «Учи.ру», «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя», 36 час.
Удостоверение (рег. № 010628) от 2023 г.

Сертификаты:

2014 — «Teacher Training course» (2 недели, EF Манчестер, Англия)

2016 - TKT - Teaching Knowledge Test (modules 1, 2, 3), University of Cambridge ESOL Examinations

2017 – краткосрочное повышение квалификации «ELT today and in the future» (25 часов, МПГУ и школа английского языка «Skyeng»).

Достижения и поощрения

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, преданность и личный вклад в развитие университета (2015)

Благодарственное письмо за активную работу со студентами и вклад в организацию Олимпиады по английскому языку 2018 среди студентов 1 курса МПГУ (2018)

Благодарственное письмо за активную работу со студентами и вклад в организацию Олимпиады по английскому языку 2019 среди студентов 1 курса МПГУ (2019)

Благодарственное письмо за активную работу со студентами и вклад в организацию Фестиваля «Об искусстве на английском» (2019)

Благодарственное письмо за активную работу со студентами и вклад в организацию Олимпиады по английскому языку 2019 среди студентов 1 курса МПГУ (2019)

Благодарственное письмо за помощь в подготовке фестиваля «Об искусстве на английском» в Лицее МПГУ (2019)

Благодарственное письмо за подготовку участников международного конкурса «Расскажи миру о своей Родине», распространение и популяризацию конкурса среди детей и молодежи (2023)

Участие в конференциях

Международная конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения» 15 апреля 2014 г.

Международная конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения» 15 апреля 2015 г.

Международная научно-практическая конференция “Инновации в преподавании иностранных языков студентам-юристам”, 3 апреля 2015 г.

Международная научно-практическая конференция “Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения” Москва, 05.04.  2016 года

III Международная научно-практическая конференция молодых исследователей, 2015 г.

Методический семинар  “Профессиональная компетентность современного учителя английского языка: международный экзамен ТКТ (Teaching Knowledge Test), Модуль 1-3” г. Москва,  май 2016 года

Международная конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», 12 мая 2017 г.

Х Международная научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», МПГУ, 15 марта 2019 г.

Семинар Cambridge TESOL Teach and Travel в Московском педагогическом государственном университете 16.02.2017 г. Москва

Международная научно-практическая конференция SkyTeach Conference, 18.03.2017 г.

Конференция “ELT today and in the future” на базе ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет” и школы английского языка “ELT today and in the future”  28 октября 2017 г. Москва

Х Международная научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», МПГУ, 15 марта 2019 г.

Международная научно-практическая конференция «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования, МПГУ, 13 марта 2020 г.

Межрегиональная практическая конференция «Педагог новой технологической эпохи: проблемы подготовки кадров», МГПУ, 3-4 декабря 2020 г.

13th International Conference of Education, Research and Innovation (online conference),  Spain, November 9th-10th, 2020

ХII Научно-практическая конференция «Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения», МПГУ, 24 апреля 2021 г.

13th International Conference on Education and New Learning Technologies (online conference), Spain, July 2021

8th ESP/ EAP/ EMI Conference Course Design, Student Competences & Teacher Development for ESP, МИСиС, 1-3 июня 2023


Старший преподаватель


Профессиональные интересы

• Вопросы методики преподавания иностранных языков, в частности информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам
• Вопросы межкультурной коммуникации и перевода


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 203б (2)
yuv.navolochnaya@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)