Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для академического бакалавриата . – М., Юрайт, 2019. – 507 с.
Землянская, Е.Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе (статья в рецензируемом журнале ВАК) / Е.Н.Землянская // Наука и школа. – 2019. – №3. – С.78-83
Землянская, Е.Н. Особенности планирования образовательных результатов изучения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (статья в рецензируемом журнале ВАК) / Е.Н.Землянская // Школа будущего. – 2019. – №3. С.242-260
Землянская Е.Н. Методология исследовательской деятельности в начальном образовании: учебное пособие / Е.Н.Землянская. – Москва: МПГУ, 2019. – 216 с.
Землянская Е.Н. Трехсегментная модель практико-ориентированной подготовки учителя // Гносеологические основы образования: международный сборник научных трудов, посвящённый памяти профессора С.П. Баранова. – Липецк: ЛГПУ имени П.П. Семенова Тян-Шанского, 2019. – С.26 – 31
Землянская, Е.Н. Социально-исторические условия развития младшего школьника: новые компетенции педагога // ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ: монография / Под общ. ред.Г. Ю. Гуляева // Адельсеитова Э.Б., Анплитова А.С., Артёменко Е.В., Артёменко Т.Г., Васильева В.В., Витенбург Е.А., Глотова и др. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». 2019. – 230 с.
ISBN 978 5 00159 210 5
Землянская Е.Н., Сотцкова Т.С. Современные тенденции формирующего оценивания (статья в рецензируемом журнале ВАК) // Школа будущего. – 2018. – №4. – С.134 – 141.
Землянская Е. Н., Галямова Э. М., Безбородова М. А. Нелинейная педагогическая система университетской подготовки учителя в информационном обществе // Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2018) / Под ред. С.В. Ивановой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2018 – 933 с. – С.800-811 (WEB OF SCIENCE) DOI https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.09.02.99
Elena B. Beregovaya, Elena N. Zemlyanskaya, Irina A. Larionova, Kseniya N. Yakushevskaya, Fedor F. Timirov, Karina O. Medzhidova, Sergey B. Ignatov/
Pedagogical Technologies For Social And Cultural Reflection Formation In Modern Students // Modern Journal of Language Teaching Methods/ – Vol. 8, Issue 1, January 2018. Page 195-211. (Web of Science)
Землянская, Е.Н. Организация самостоятельной работы студентов в условиях реализации компетентностной модели обучения // Гносеологические основы образования: международный сборник научных трудов, посвященный 90-летию со дня рождения профессора С.П. Баранова. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2017. – 69-76 с.
Землянская, Е.Н. Развитие научной школы кафедры теории и практики начального образования: сохранение традиции и инновации (статья) // Школа будущего. – 2017. – №5. – С.15-24
RI Platonova, NA Zaitseva, EN Zemlyanskaya,·MA Bezborodova, GB Mikhina Nonlinear development of university pedagogical system: permanence of didactic tasks
(SCOPUS) // Man in India (Man India), 97 (14): 159-171
Землянская, Е.Н. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ/ Землянская Е.Н. // Детство, открытое миру: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 74-77.
Землянская Е.Н. Уровневая дифференциация в развивающем образовании // Школа будущего. 2016. № 6. С. 10-19.
Землянская, Е.Н. Рефлексивно-деятельностный подход в подготовке учителя начальных классов к духовно-нравственному воспитанию школьников (статья) // Воспитание и социализация детей и молодежи: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (21 февраля 2017 года). – Новокузнецк: Изд.-во НФИ КемГУ, 2017. С.163 – 168
Землянская, Е.Н. Учебные проекты в развивающем образовании: методическое пособие. – М.: МПГУ, 2017. – 75 с.
Землянская, Е.Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС НОО И ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ / Землянская Е.Н. // Гносеологические аспекты образования международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. Ответственные редакторы А.Ж. Овчинникова, Л.З. Цветанова-Чурукова. Елец, 2016. С. 23-29.
Землянская Е.Н. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ (ОЦЕНКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Современная зарубежная психология. 2016. Т. 5. № 3. С. 50-58. http://dx.doi.org/10.17759/jmfp.2016050305
Землянская Е.Н. Итоги апробации и профессионального обсуждения новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры «Учитель начальных классов» (статья в рецензируемом издании ВАК) // Школа будущего. 2016. №1. С.11-25.
Землянская Е.Н., Кравченко А.В., Ситниченко М.Я. Подготовка учителя начальных классов в магистратуре нового поколения: пути и механизмы дальнейшего использования модернизированных модулей (статья в рецензируемом издании ВАК) // Школа будущего. – 2016. – №1. С.50-59.
Землянская Е.Н. Веденеева Г.И. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственно воспитания учащихся (статья в рецензируемом издании ВАК) // Начальная школа. – 2016. – №2. – С.36 – 41.
Землянская Е.Н. Сыздыкбаева А. Д. Формирование исследовательской компетентности будущего учителя начальных классов (результаты исследования) (статья в рецензируемом издании ВАК республики Казахстан). ISSN: 1811-1831. – НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Павлодарского государственного университета имени С. Торайгырова. – Серия педагогическая. №1. 2016. С.214 – 222.
Землянская Е.Н. Веденеева Г.И. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственно воспитания учащихся (статья в рецензируемом издании ВАК) // Наука и школа. – 2015. – № 6. – С. 74-81.
Землянская Е.Н. Супервизия начинающего учителя как механизм реализации дидактической системы Оригинал–Модель (статья) // Гносеологические основы образования: международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову/ Отв. ред. д.п.н., профессор А.Ж. Овчинникова, д.п.н. Л. З. Цветанова-Чурукова. – Елец, 2015 . С. 31-35.
Землянская Е.Н. Формирующее оценивание образовательных результатов студентов (статья в рецензируемом издании ВАК). – Комп. //ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ WWW.PSYEDU.RU. – 2015. – № 4
Землянская Е.Н. Новые формы оценивания образовательных результатов студентов // Психолого-педагогические исследования. 2015. Т. 7. № 4. С. 103-114. http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2015070410
Землянская Е.Н. Модернизационные процессы в области подготовки магистров психолого-педагогического направления (статья) // Научный журнал «Хабаршы – Вестник» Казахского государственного женского педагогического университета. – 2015. – № 5. – Серия «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ». – Казахстан, Алматы.
Землянская Е.Н. Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия: Монография. – Москва, МПГУ, 2015. – 216.
Землянская Е.Н. Ситниченко М.Я. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов психолого- педагогического образования (статья в рецензируемом издании ВАК) // Преподаватель XXI век. 2015. Т. 1. № 2. С.107 – 139.
Землянская Е.Н. Проектирование и реализация магистерских образовательных программ в области подготовки педагогических кадров на основе модульного подхода (статья в рецензируемом издании ВАК) // Школа будущего. – 2015. – № 2. – С.12 – 19.
Заочное участие
Землянская Е.Н. Комплексный подход к решению проблем обучения и воспитания детей с особыми потребностями: всероссийская научно-практическая конференция, Коломна 11-13 марта 2010 г. Коломна, МГОСГИ. Доклад Проблемы развития мультикультурного образования в России
Землянская Е.Н. Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации: IV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция (Йошкар-Ола, 6 ноября 2009 года) /Мар.гос.ун-т. -Йошкар -Ола, 2010. Доклад Профессиональные компетентности учителя современной начальной школы
Землянская Е.Н. Научно-практическая конференция «Российский учитель в системе современного образования» (31.01.2012 – 01.02.2012). – Москва МПГУ, 2012. Доклад Поликультурное воспитание школьников в современной России
Землянская Е.Н. Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании» (16 – 17 марта 2012). – Москва. МАНПО. МПГУ, 2012. Доклад Профессиональная компетентность куратора студенческой группы педагогического вуза
Землянская Е.Н. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: ХХХIII Международная научно-практическая конференция. – Новосибирск, 2013. Доклад Проектирование магистерских программ педагогического образования
Землянская Е.Н. Реформы российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий: межвузовская научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов, магистрантов, педагогов-практиков, студентов (29 апреля 2014 г.) Москва, МГОУ им.М.А.Шолохова, 2014. Доклад Формирование исследовательской компетенции магистрантов в процессе НИРС
Землянская Е.Н. Дидактика межкультурной коммуникации в иноязычном образовании: теория и практика: всерос.конф.с междунар.участимем, посвященная 75-летию проф.А.Н.Утехиной. – Ижевск: Удмурдский университет, 2013. Доклад Педагогизация воспитательной среды в многонациональной начальной школе
Очное участие
Землянская Е.Н. Гражданское воспитание младших школьников в условиях культурно-образовательной среды региона: материалы научной конференции (9-10 октября 2014 г.). – Елец: ЕГУ им.И.А.Бунина, 2014. Доклад на пленарном заседании Гражданское воспитание младшего школьника в многонациональной школе
Землянская Е.Н. Межрегиональная конференция (общественное обсуждение) промежуточных результатов выполнения проектов модернизации педагогического образования. Москва. НИУ Высшая школа экономики, ГБОУ ВПО «МГППУ», ФГБОУ ВПО «МПГУ». 22-24 октября 2014. Доклад Принципы проектирования образовательных программ с практической направленностью, реализуемых в условиях сетевого взаимодействия, 23 октября 2014
Землянская Е.Н. Седьмые Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами «Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития» – доклад 23.01.2015. Москва. Доклад Принципы проектирования основных образовательных программ профессиональной (педагогической) магистратуры в условиях модернизации педагогического образования
Международная научно-практической конференции «Гносеологические основы образования» 13-14 октября 2016 года Елец – Благоевград. Доклад на пленарном заседании Образовательные результаты ФГОС НОО и принцип доступности обучения.»
Педагогика начального образования: традиции и инновации: Международная научно-практическая конференция 27–28 апреля 2017 года; Московский педагогический государственный университет. Доклад: Развитие научной школы кафедры теории и практики начального образования: сохранение традиции и инновации.
Всероссийская конференция по обсуждению итогов апробации основных профессиональных образовательных программ по уровню образования бакалавриат, магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог начального образования». Москва, МГППУ, 18 октября 2017 г. Доклад «Опыт реализации модульного принципа в подготовке педагогов при реализации основной профессиональной образовательной программы по уровню образования аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог начального образования» в МПГУ».
Детство, открытое миру. Всероссийская научно-практическая конференция. – Омск, 2017. Доклад «Формирующее оценивание образовательных достижений младших школьников»
Воспитание и социализация детей и молодежи. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 21 февраля 2017 года. – Новокузнецк. Доклад «Рефлексивно-деятельностный подход в подготовке учителя начальных классов к духовно-нравственному воспитанию школьников»
Всероссийская научно-практическая конференция «Современное содержание и технологии проектной и исследовательской деятельности школьников», 24-25 октября 2017 г. Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск. Доклад «Учебный проект и проектная деятельность школьников»
III Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти профессора С.П. Баранова «Гносеологические основы образования» 30 ноября 2018 года, Липецк. Доклад Организация самостоятельной работы студентов в условиях реализации компетентностной модели обучения
Инновации и традиции в начальном образовании: X Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 17 – 20 декабря 2018 г. Доклад «Инновационные процессы в начальном образовании». 100 участников. МПГУ
Экспертный семинар «Безотметочное обучение в начальной школе: за и против» 18 сентября 2018 г. в Российской академии образования, доклад «Подготовка учителя к реализации безотметочного обучения младших школьников»
Международный форум Евразийской ассоциации педагогических университетов «Проблемы непрерывного педагогического образования: традиции и инновации», 4.10.2018, Казахстан, Алматы. Доклад «Роль целеполагания для критериального оценивания учебных достижений учащихся»
V Международная научно-практическая конференция (Коломна 31 мая – 2 июня 2018 года) – Коломна: Государственный социально-гуманитарный университет. Доклад Практико-ориентированная подготовка учителя начальных классов
Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2018) РАО. Июнь 2018. Доклад «Нелинейная педагогическая система университетской подготовки учителя в информационном обществе»
Международный научно-практический форум «Аксиология иноязычного образования в контексте подготовки педагога будущего», Москва, МПГУ, 06/12/2019 – 07/12/2019 Доклад Концептуальные основы практико-ориентированной подготовки педагога для начальной школы в условиях модернизации образования
III международная конференция, посвященная памяти профессора С.П. Баранова. Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», Институт психологии и образования, 25 ноября 2019 г. Доклад Трехсегментная модель практико-ориентированной подготовки учителя
Организатор и участник
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 23-25 апреля 2011 года. — Москва. МПГУ, Доклад на пленарном заседании Поиск путей совершенствования подготовки специалистов в области начального общего образования
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: II Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 15-22 декабря 2011 года. Москва МПГУ. Доклад на пленарном заседании Проблемное поле российского поликультурного образования
Землянская Е.Н. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ». Елец – Благоевград 17 – 18 апреля, 2015 года. Доклад на пленарном заседании Супервизия начинающего учителя начальных классов как механизм реализации дидактической системы “Модель-Оригинал”.
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: V Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых 16 – 19 декабря 2013 года. Москва МПГУ. Доклад на пленарном заседании Развивающий потенциал учебных проектов школьников
Землянская Е.Н. Инновации и традиции в начальном образовании: II Межвузовсая научно-практическая конференция молодых ученых 15-22 декабря 2014 года. Москва МПГУ. Доклад на пленарном заседании Тенденции модернизации педагогического образования
Заведующий кафедрой теории и практики начального образования
Профессор
Доктор педагогических наук
Начальное образование. Педагогика. Подготовка учителя. Инновационные процессы в науке. Инклюзивное образование. Педагогические технологии. Проектная деятельность школьников. Формирующее оценивание.