Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Людмила Владимировна

Земскова

Образование

Высшее: Орехово-Зуевский педагогический институт, 1997, специальность "филология", квалификация - учитель английского и французского языков.

Курсы текущего учебного года

Иностранный язык
Иностранный язык для специальных целей

Публикации

Земскова Л.В. Преснухина И.А. Английский язык: учебное пособие – М.: МГИУ, 2010.

Земскова Л.В. Преснухина И.А. Английский язык: практическое пособие для развития навыков устной речи. – М.: МГИУ, 2012.

Клименко И.Л., Тюриной Л.В., Земскова Л. В. Английский язык: задания для промежуточного контроля знаний – М.: МГИУ, 2015.

Земскова Л.В. «Сложности в обучении иностранному (английскому) языку студентов неязыковых специальностей», Проблемы науки, 2018; журнал «Вестник науки и образования» №12 (48), с.103-106

Безбородова Л. А., Земскова Л.В., Жук А.С. «Жизнестойкость как ресурс педагогической работы учителя в процессе реализации инклюзивного образования», журнал «Наука и школа» №4, МПГУ, 2020, с.83-88

 

Земскова Л.В. «Формирование профессиональной направленности педагогов-дефектологов на практических занятиях по иностранному языку в вузе», журнал «Наука плюс», №3(1), Саратов, 2021, с.43-52

https://drive.google.com/file/d/1PdOLdTpGbR4YpznZL7CuTCj26QiSJ1pl/view

 

Земскова Л.В. «Развитие профессиональной компетентности студентов Дефектологического факультета при обучении иностранному языку», В сборнике: Обучение языку в системе образования детей с ОВЗ. К 95-летию со дня рождения Е.А. Горбуновой. Материалы научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией К.Б. Вовненко. Москва, 2022. С. 61-67.

Земскова Л.В. «Применение принципов коммуникативно-ориентированного обучения на практических занятиях по иностранному языку, как способ повышения мотивации к обучению у студентов дефектологического факультета», международный научный журнал «Национальная ассоциация ученых», Том 2, № 89, Екатеринбург, 2023 стр. 34 – 36 https://archive.national-science.ru/index.php/nas/issue/view/71/111

 

Повышение квалификации

ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», Психолого-педагогическая подготовка преподавателя профессиональной образовательной организации: новые технологии, 2015, 72 часа, удостоверение № 0921/15
Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт мировых цивилизаций», Введение ФГОС-3++ в высшей школе: общесистемные требования к разработке ОПОП программ бакалавриата и магистратуры, 2017, 72 часа, удостоверение № 512/17
ФГБОУ ВО МПГУ, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, 2017, 16 часов удостоверение № 19444-ПК-2017
ФГБОУ ВО МПГУ, Проектирование и организация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог», 2017, 78 часов, удостоверение № 14492-ПК-2017
ФГБОУ ВО МПГУ, Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 2019, 36 часов, удостоверение № 00688-ПК-2019
ФГБОУ ВО МПГУ, Цифровая компетентность преподавателя высшей школы, 2019, 72 часа, удостоверение № 02556-ПК-2019
ФГБОУ ВО МПГУ, Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, 2019, 36 часов, удостоверение № 05083-ПК-2019
ФГБОУ ВО МПГУ, Психологическое сопровождение иностранных граждан, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего образования, 2021, 72 часа, удостоверение № 04549-ПК-2021
ФГБОУ ВО МПГУ, Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего, 2022, 72 часа, удостоверение № 02439-ПК-2022
ФГБОУ ВО МПГУ, Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LSM Moodle, 2022, 72 часа, удостоверение № 02186-ПК-2022
ФГБОУ ВО МПГУ, Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе, 2023, 36 часов, удостоверение № 02214-ПК-2023
ФГБОУ ВО МПГУ, Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса , 2023, 36 часов, удостоверение № 01423-ПК-2023


Достижения и поощрения

Грамота за многолетний добросовестный плодотворный труд и в связи с 55-летием Московского государственного индустриального университета, МГИУ, Москва, 2015

Исследовательские проекты и гранты

2017, участник, Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы - проект «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль «Педагог-дефектолог»), 2016-01.01-05-015-Ф-80.012

Участие в конференциях

Весенняя научная сессия «Лингвистическая и методическая подготовка учителей иностранного языка, преподавание иностранного языка учителям-дефектологам» кафедры иностранных языков в начальной школе с докладом «Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку в вузе, как средство формирования профессиональной направленности будущего педагога» 26 марта 2020 г. МПГУ.

Весенняя научная сессия «Лингвистическая и методическая подготовка учителей иностранного языка, преподавание иностранного языка учителям-дефектологам» кафедры иностранных языков в начальной школе с докладом «Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов дефектологического факультета в высшей школе на современном этапе» 26 марта 2021 г. МПГУ.

Международная научно-практическая конференция «Инновационные методики раннего воспитания и начального образования» с докладом «Применение принципов коммуникативно-ориентированного обучения на уроках английского языка в начальных классах, как способ повышения мотивации к обучению» 10 марта 2022г. Международный институт науки и инноваций, Минск, Беларусь,

Весенняя научная сессия кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики с докладом «Формирование профессиональной направленности педагогов-дефектологов в процессе коммуникативно-ориентированного обучения в вузе» 29 марта 2022 г. МПГУ.

Весенняя научная сессия кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики с докладом «Применение принципов коммуникативно-ориентированного обучения на практических занятиях по иностранному языку, как способ повышения мотивации к обучению у студентов дефектологического факультета» 04 марта 2023 г. МПГУ.

 

Дополнительная информация

Организация Международного симпозиума “Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия” (по заказу Министерства просвещения РФ, Гос. задание Выполнение работ по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики; исполнитель).


Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Современные подходы, использование инновационных технологий в обучении иностранному языку,
развитие профессиональных качеств будущих специалистов в процессе коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 714
lv.zemskova@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)