№
п/п |
Наименование учебных изданий, научных трудов и
патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности |
Форма учебных изданий и научных
трудов |
Выходные данные | Объем | Соавторы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Учебные издания | |||||
1. | Кружковая деятельность в детских оздоровительных учреждениях средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства *
Учебно-методическое пособие для вузов
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. |
Электронное издание
|
Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=42688
ISBN 978-5-00171-672-3 . |
90 с. 34 Мб.
|
Раздобарина Л.А.
Авторство не разделено |
2. | Орнамент в декоративной композиции: учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений.*
Учебно-методическое пособие для вузов
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. |
Электронное издание
|
Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=42689 .
ISBN 978-5-00171-671-6 . |
48 с. 42 Мб.
|
Раздобарина Л.А Авторство не разделено |
3. | Живопись организация и содержание самостоятельной работы студентов.*
Учебно-методическое пособие для вузов 4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. |
Электронное издание
|
Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=42690.
ISBN 978-5-00171-673-0
|
59 с. 12 Мб. | Слюсарева А.Е. Авторство не разделено |
Научные издания | |||||
4. | Методика обучения традиционному китайскому стилю живописи “могуфа” в Московском институте искусств (Китай)
Научная статья ВАК
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. |
Печатное издание | Наука и школа. 2020. № 2. С. 217-221
(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время) |
4 с.
|
Ли Ф.
Авторство не разделено |
5. | Сходства и различия методики обучения традиционном китайском и акварельной живописи
Научная статья ВАК
15.Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира. |
Печатное издание | Ученые записки Орловского государственного университета. 2020. № 1 (86). С. 211-215.
(Включен в перечень ВАК с 09.02.2016 по настоящее время) |
4 с.
|
Фугуй Ли., Авторство не разделено |
6. | Развитие воспитательного потенциала средствами изобразительного искусства студентов педагогического вуза.
Доклад на форуме.
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. 17. Профессиональное воспитание: сущность, основные направления.
|
Электронное издание
|
«Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог-учитель будущего»
Второй Всероссийский педагогический форум Секция 8. Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды |
7 с. | |
7. | Художественное образование в современных условиях
Научная статья |
Печатное издание | Развитие современного художественного образования в России и за рубежом: сборник материалов научно-практической конференции/сост. Н.С. Иванова. -Тула, 2020.-С 143-146 | 3 с.
|
Сеченова Ж.А. Авторство не разделено |
8. | Особенности профориентационной работы художественно-графического факультета Московского Педагогического Государственного Университета. Традиции и перспектива*
Научная статья ВАК
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. 16. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда и социальными партнерами. |
Печатное издание | Наука и школа. 2019. № 6. С. 96-100.
(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время) |
4 с.
|
Раздобарина Л.А.
Авторство не разделено |
9. | Особенности формирования имиджа Художественно- графического факультета Московского Педагогического Государственного Университета*
Научная статья ВАК
13. Образовательная среда профессионального учебного заведения. 16. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда и социальными партнерами. |
Печатное издание | Преподаватель XXI век. 2019. № 4-1. С. 170-177.
(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время) |
4 с. | |
10. | Художественно-творческий потенциал школьников
Монография |
Печатное издание | Научно-исследовательский институт истории, экономики и права. – Москва : Издательство НИИ ИЭП, 2018. – 148 с. : ил. ; 21 см. – Библиогр.: с. 139-145. – 500 экз. –
ISBN 978-5-906724-41-0. |
148 с. | Иванова Н.С., Скворцов К.А. |
11. | Изучение орнамента как способ формирования художественно-творческой активности студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов*
Научная статья ВАК
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. 33. Формирование профессионального мировоззрения. |
Печатное издание | Наука и школа. 2018. № 6. С. 114-118.
(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время) |
0,25 п.л.
|
Аманжолов С.А., Скворцов К.А. Авторство не разделено |
12. | Изучение орнаментального искусства в нравственном и эстетическом развитии студентов педагогических вузов (художественно-графических факультетов)
Научная статья ВАК
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. 13. Образовательная среда профессионального учебного заведения. |
Печатное издание | Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. № 4 (81). С. 327-329.
(Включен в перечень ВАК с 09.02.2016 по настоящее время) |
0,25 п.л.
|
Аманжолов С.А., Скворцов К.А. Авторство не разделено |
13. | Феномен клипового мышления в контексте дизайн-образования*
Научная статья ВАК
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. 9. Непрерывное профессиональное образование. |
Печатное издание | Право и практика. 2017. № 2. С. 224-227. c (Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.) | 0,25 п.л.
|
Львова И.А. Авторство не разделено |
14. | Развитие творческо-эмоциональной сферы в системе повышения квалификации учителя изобразительного искусства
Научная статья ВАК
3. Последипломное образование. 8 Переподготовка и повышение квалификации работников и специалистов. |
Печатное издание | Право и практика. 2017. № 4. С. 251-254.
(Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.) |
0,25 п.л.
|
Сечина Ж.А. Авторство не разделено |
15. | Роль пленэра в системе художественного образования*
Научная статья ВАК
4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях. 9. Непрерывное профессиональное образование. 10. Подготовка специалистов в системе многоуровневого образования. |
Печатное издание | Наука и школа. 2016. № 6. С. 175-180.
(Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.) |
0,3 п.л.
|
Руднев И.Ю. Авторство не разделено |
16. | Роль российско-китайского сотрудничества в становлении художественно-педагогического образования Китая
Научная статья ВАК
15.Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира. |
Печатное издание | Право и практика. 2016. № 3. С. 166-169.
(Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.) |
0,25 п.л.
|
Ван М.
Авторство не разделено |
17. | Роль художественно-графического факультета в системе художественного образования
Научная статья
9. Непрерывное профессиональное образование.
|
Печатное издание | Художественное образование и эстетическое воспитание в евразийском образовательном пространстве. Международной научно-практической конференции – Астана, Евразийский национальный университет им Л.Н.Гумилева, 15-16 апреля, – 2016 г. С62-65 | 3 с. | |
18. | Роль занятий по орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования
Научная статья 9. Непрерывное профессиональное образование.
|
Печатное издание | Непрерывное профессиональное художественное образование в условиях диалога культур: современные подходы и перспективы развития – 2015. Материалы Международной межвузовской научно-практической конференции. 2015. С. 79-83. | 5 с.
|
Ломов С.П. Авторство не разделено |
19. | Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования
Научная статья ВАК
9. Непрерывное профессиональное образование. |
Печатное издание | Наука и школа. 2015. № 6. С. 194-196.
(Включен в перечень ВАК) |
3 с. | |
20. | Изобразительное искусство в системе дополнительного образования
Научная статья 9. Непрерывное профессиональное образование. |
Печатное издание | Вестник ГОУ ДПО ТО “ИПК и ППРО ТО”. Тульское образовательное пространство. 2015. № 2. С. 61-62. | 2 с. | |
21. | НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ КЕРАМИКЕ NEW DIRECTIONS FOR TEACHING CERAMICS
Научная статья ВАК 9. Непрерывное профессиональное образование. |
Печатное издание | Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. С. 181-183.
(Включен в перечень ВАК) |
3 с. |
Научно – педагогическая деятельность Зубрилина К.М. связана с проблемой поиска эффективных методов организации учебного процесса по дисциплине “живопись” и “композиция” в ВУЗе а так же разработкой и реализацией совместных образовательных и образовательных программ, что соответствует согласно паспорту Номенклатуры специальностей научных работников п.1 и п.4.
В рамках педагогической деятельности Константин Михайлович является руководителем образовательных программ: 44.03.05 Педагогическое образование Изобразительное искусство и дополнительное образование очная форма обучения; 44.03.01 Педагогическое образование Живопись очная форма; 44.03.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство очная форма обучения (совместная образовательная программа МПГУ и Вэйнаньского педагогического университета).
Проводит практические занятия по дисциплинам: Масляная живопись, Композиция, Перспектива, Орнаментальная композиция, Декоративная композиция.
Является руководителем и производственных, научно-исследовательской и преддипломной практики по направлению Педагогическое образование.
Руководит выпускными работами бакалавров и магистров.
Декан художественно-графического факультета
Доцент
Кандидат педагогических наук
Рисование с натуры (акварель), Орнаментальная композиция.