Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Константин Михайлович

Зубрилин

Образование

Аспирантура Московского государственного областного университета, специальность 13.00.02 (ИЗО)(2008)
Московский государственный областной университета, специальность Изобразительное искусство с доп.спец. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, квалификация Учитель изобразительного искусство с доп.спец. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, 2005.
Московский педагогический государственный университет, магистратура по направлению Педагогическое образование, магистр педагогического образования

Тема кандидатской диссертации

Развитие композиционного мышления студентов средствами орнаментальной композиции (2009)

Курсы текущего учебного года

Масляная живопись (практические занятия) Бакалавриат, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование Изобразительное искусство и дополнительное образование
Выпускные квалификационные работы / руководство Магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Инновационные технологии в художественном образовании
Выпускные квалификационные работы / руководство Магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Изобразительное искусство в художественно образовании
Выпускные квалификационные работы / руководство Бакалавриат, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование Изобразительное искусство и дополнительное образование

Публикации

п/п

Наименование учебных изданий, научных трудов и

патентов на изобретения и иные

объекты интеллектуальной собственности

Форма учебных изданий и научных

трудов

Выходные данные Объем Соавторы
1 2 3 4 5 6
Учебные издания
1. Кружковая деятельность в детских оздоровительных учреждениях средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства *

 

Учебно-методическое пособие для вузов

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

Электронное издание

 

Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=42688

 

ISBN 978-5-00171-672-3 .

90 с. 34 Мб.

 

Раздобарина Л.А.

Авторство не разделено

2. Орнамент в декоративной композиции: учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений.*

 

Учебно-методическое пособие для вузов

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

Электронное издание

 

Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=42689 .

 

ISBN 978-5-00171-671-6 .

48 с. 42 Мб.

 

Раздобарина Л.А Авторство не разделено
3. Живопись организация и содержание самостоятельной работы студентов.*

 

Учебно-методическое пособие для вузов

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

Электронное издание

 

Режим доступа : http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=42690.

 

ISBN 978-5-00171-673-0

 

59 с. 12 Мб. Слюсарева А.Е. Авторство не разделено
Научные издания
4. Методика обучения традиционному китайскому стилю живописи “могуфа” в Московском институте искусств (Китай)

Научная статья ВАК

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

Печатное издание Наука и школа. 2020. № 2. С. 217-221

(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время)

4 с.

 

Ли Ф.

Авторство не разделено

5. Сходства и различия методики обучения традиционном китайском и акварельной живописи

 

Научная статья ВАК

 

15.Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира.

Печатное издание Ученые записки Орловского государственного университета. 2020. № 1 (86). С. 211-215.

(Включен в перечень ВАК с 09.02.2016 по настоящее время)

4 с.

 

Фугуй Ли., Авторство не разделено
6. Развитие воспитательного потенциала средствами изобразительного искусства студентов педагогического вуза.

 

Доклад на форуме.

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

17. Профессиональное воспитание: сущность, основные направления.

 

Электронное издание

 

«Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог-учитель будущего»

Второй Всероссийский педагогический форум Секция 8. Новые практики подготовки студентов педагогических вузов: педагогическое волонтерство, студенческие вожатские отряды

7 с.  
7. Художественное образование в современных условиях

Научная статья

Печатное издание Развитие современного художественного образования в России и за рубежом: сборник материалов научно-практической конференции/сост. Н.С. Иванова. -Тула, 2020.-С 143-146 3 с.

 

Сеченова Ж.А. Авторство не разделено
8. Особенности профориентационной работы художественно-графического факультета Московского Педагогического Государственного Университета. Традиции и перспектива*

Научная статья ВАК

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

16. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда и социальными партнерами.

Печатное издание Наука и школа. 2019. № 6. С. 96-100.

(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время)

4 с.

 

Раздобарина Л.А.

Авторство не разделено

9. Особенности формирования имиджа Художественно- графического факультета Московского Педагогического Государственного Университета*

Научная статья ВАК

 

13. Образовательная среда профессионального учебного заведения.

16. Взаимодействие профессионального образования с рынком труда и социальными партнерами.

Печатное издание Преподаватель XXI век. 2019. № 4-1. С. 170-177.

(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время)

4 с.  
10. Художественно-творческий потенциал школьников

 

Монография

Печатное издание Научно-исследовательский институт истории, экономики и права. – Москва : Издательство НИИ ИЭП, 2018. – 148 с. : ил. ; 21 см. – Библиогр.: с. 139-145. – 500 экз. –

ISBN 978-5-906724-41-0.

148 с. Иванова Н.С., Скворцов К.А.
11. Изучение орнамента как способ формирования художественно-творческой активности студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов*

Научная статья ВАК

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

33. Формирование профессионального мировоззрения.

Печатное издание Наука и школа. 2018. № 6. С. 114-118.

(Включен в перечень ВАК с 28.12.2017 по настоящее время)

0,25 п.л.

 

Аманжолов С.А., Скворцов К.А. Авторство не разделено
12. Изучение орнаментального искусства в нравственном и эстетическом развитии студентов педагогических вузов (художественно-графических факультетов)

Научная статья ВАК

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

13. Образовательная среда профессионального учебного заведения.

Печатное издание Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. № 4 (81). С. 327-329.

(Включен в перечень ВАК с 09.02.2016 по настоящее время)

0,25 п.л.

 

Аманжолов С.А., Скворцов К.А. Авторство не разделено
13. Феномен клипового мышления в контексте дизайн-образования*

Научная статья ВАК

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

9. Непрерывное профессиональное образование.

Печатное издание Право и практика. 2017. № 2. С. 224-227. c (Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.) 0,25 п.л.

 

Львова И.А.
Авторство не разделено
14. Развитие творческо-эмоциональной сферы в системе повышения квалификации учителя изобразительного искусства

Научная статья ВАК

 

3. Последипломное образование.

8 Переподготовка и повышение квалификации работников и специалистов.

Печатное издание Право и практика. 2017. № 4. С. 251-254.

(Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.)

0,25 п.л.

 

Сечина Ж.А.
Авторство не разделено
15. Роль пленэра в системе художественного образования*

Научная статья ВАК

 

4. Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

9. Непрерывное профессиональное образование.

10. Подготовка специалистов в системе многоуровневого образования.

Печатное издание Наука и школа. 2016. № 6. С. 175-180.

(Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.)

0,3 п.л.

 

Руднев И.Ю. Авторство не разделено
16. Роль российско-китайского сотрудничества в становлении художественно-педагогического образования Китая

Научная статья ВАК

 

15.Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира.

Печатное издание Право и практика. 2016. № 3. С. 166-169.

(Включен в перечень ВАК с 01.12.2015 до 01.01.2018 г.)

0,25 п.л.

 

Ван М.

Авторство не разделено

17. Роль художественно-графического факультета в системе художественного образования

Научная статья

 

9. Непрерывное профессиональное образование.

 

Печатное издание Художественное образование и эстетическое воспитание в евразийском образовательном пространстве. Международной научно-практической конференции – Астана, Евразийский национальный университет им Л.Н.Гумилева, 15-16 апреля, – 2016 г. С62-65 3 с.  
18. Роль занятий по орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования

Научная статья

9. Непрерывное профессиональное образование.

 

Печатное издание Непрерывное профессиональное художественное образование в условиях диалога культур: современные подходы и перспективы развития – 2015. Материалы Международной межвузовской научно-практической конференции. 2015. С. 79-83. 5 с.

 

Ломов С.П.
Авторство не разделено
19. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования

Научная статья ВАК

 

9. Непрерывное профессиональное образование.

Печатное издание Наука и школа. 2015. № 6. С. 194-196.

(Включен в перечень ВАК)

3 с.  
20. Изобразительное искусство в системе дополнительного образования

Научная статья

9. Непрерывное профессиональное образование.

Печатное издание Вестник ГОУ ДПО ТО “ИПК и ППРО ТО”. Тульское образовательное пространство. 2015. № 2. С. 61-62. 2 с.  
21. НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ КЕРАМИКЕ NEW DIRECTIONS FOR TEACHING CERAMICS

Научная статья ВАК

9. Непрерывное профессиональное образование.

Печатное издание Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. С. 181-183.

(Включен в перечень ВАК)

3 с.  

Повышение квалификации

1. Психология управления персоналом организации, МПГУ, 2020 г. Удостоверение.№772409149475 от 27.01.2020 г.
2. Управление комплексными проектами. Управление инновациями, МПГУ 2020 г. Удостоверение. 772409149546 от 28.01.2020 г.
3. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса. МПГУ, 2020 г.. Удостоверение № 772412286105 от 02.12.2020 г.
4. Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ. МПГУ 2019 г. Удостоверение.№772409149061 от 24.12.2019 г.
5. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, МПГУ, 2019 Удостоверение №772408214893 от 30.04.2019 г.
6. Комплексная безопасность. ФГБОУ ВО "Московский авиационный институт НИУ". Удостоверение. 771801571686. от 15.05.2018 г.
7. Технологии создания и применения мультимедийных проектов в образовательной деятельности. АНО ДПО " Академия профессионального развития". Удостоверение. №771801571686, 15.05.2018 г.
8. Основы противодействия коррупции в сфере образования" МПГУ 2018 г. Удостоверение №772407594341 от 25.12.2018 г.
9. "Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля " Основы вожатской деятельности в вузе" МПГУ 2017 г. Удостоверение №772406654533 25.12.2017г.

Достижения и поощрения

Грамота от министерства культуры Московской области
Почетная грамота МПГУ за многолетнюю плодотворную работу и большой вклад в подготовку научных и педагогических кадров (ноябрь 2017).

Архив учебных курсов

Орнаментальная композиция (практические занятия) Бакалавриат, направление подготовки 54.03.02 ДПИ и НП
Теория и практика изобразительной деятельности детей.
Курсовые работы; курсовые проекты / руководство Магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Изобразительное искусство в художественно образовании
Декоративная композиция (практические занятия) Бакалавриат, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование Изобразительное искусство и дополнительное образование
Производственная практика Магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Преподавание академической живописи
Выпускные квалификационные работы / руководство Магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Дизайн образовательной среды
Производственная и преддипломная практика / руководство Магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Современные технологии обучения иконописного искусства
Орнаментальная композиция (практические занятия) Магистратура, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Современные технологии обучения иконописного искусства

Профессиональная деятельность

Научно – педагогическая деятельность Зубрилина К.М. связана с проблемой поиска эффективных  методов организации учебного процесса по дисциплине “живопись” и “композиция” в ВУЗе а так же разработкой и реализацией совместных образовательных и образовательных программ, что соответствует согласно паспорту Номенклатуры специальностей научных работников п.1 и п.4.

  1. п.1.Методология исследований по теории и методике профессионального образования (научные подходы к исследованию развития профессионального образования, связи теории и методики профессионального образования с областями педагогической науки и другими науками; взаимосвязь теории и методики профессионального образования с практикой; методы исследования профессионального образования).
  2. п.4.Подготовка специалистов в высших учебных заведениях.

В рамках педагогической деятельности Константин Михайлович является руководителем образовательных программ: 44.03.05 Педагогическое образование Изобразительное искусство и дополнительное образование очная форма обучения; 44.03.01 Педагогическое образование Живопись очная форма; 44.03.01 Педагогическое образование Изобразительное искусство очная форма обучения (совместная образовательная программа МПГУ и Вэйнаньского педагогического университета).

Проводит практические занятия по дисциплинам: Масляная живопись, Композиция, Перспектива, Орнаментальная композиция, Декоративная композиция.

Является руководителем и производственных, научно-исследовательской и преддипломной практики по направлению Педагогическое образование.

Руководит выпускными работами бакалавров и магистров.

Участие в конференциях

  1. Всероссийский съезд учителей предметной области «Искусство». ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» 15.10.2020
  2. Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 60-летнему юбилею художественно-графического факультета Орловского университета «Художественно-графический факультет: история и современность» 07.10.2020
  3. Второй Всероссийский педагогический форум «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог-учитель будущего» 10.10.2020
  4. Международная научно-практическая конференция: «Кузинские чтения: художественное образование в эпоху цифровой педагогики», 27.05.2020
  5. Межрегиональный круглый стол “Инновационные образовательные технологии в изобразительном искусстве и дизайне” 24.01.2020
  6. Региональная педагогическая мастерская «Инновационные технологии в изобразительном творчестве детей и подростков»  25.11.2020

Декан художественно-графического факультета

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Рисование с натуры (акварель), Орнаментальная композиция.


Контактная информация

Москва, Рязанский проспект, дом 9, кабинет 217
+7 (965) 359-51-49
km.zubrilin@mpgu.su