Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Педагогика и психология деструктивного поведения

Уровень образования:

Магистратура

Код и наименование направления подготовки:

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Психология и педагогика деструктивного поведения детей и молодежи

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

120 зачётных единиц

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Требования к абитуриенту

Предшествующий уровень образования абитуриента - высшее образование. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании (бакалавра или дипломированного специалиста, магистра), свидетельствующий об освоении содержания высшего образования и наличии сформированных компетенций.
Поступление в магистратуру осуществляется на конкурсной основе на основании личных заявлений поступающих.
При этом содержание профильного экзамена соответствует требованиям, предъявляемым к образованию бакалавра соответствующего направления.

Видео

Типы задач профессиональной деятельности

Сопровождение,
педагогический

Области и сферы профессиональной деятельности

Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования);
01.003 Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
01.005 Специалист в области воспитания).

Практика

Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки магистра, нацелена на достижение следующих целей: формирование умения использования различных методов научного познания; формирование умения решать научно-исследовательские задачи с использованием современных технологий; освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения; обучение навыкам решения практических задач; формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики; знакомство со спецификой деятельности социального работника в учреждениях различного профиля; формирование потребности в самообразовании.
При реализации ОП магистра предусматриваются следующие виды практик:
Учебная практика, ознакомительная практика;
Учебная практика, научно-исследовательская работа;
Производственная практика, психолого-педагогическая практика;
Производственная практика, научно-исследовательская практика;
Производственная практика, преддипломная практика.
Практика проводится на базах:
Центр социализации, семьи и профилактики
асоциального поведения федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
ГБУ города Москвы «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя»
ГБУ ГРЦ СУ детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Спутник»
ГБУ дополнительного образования г. Москвы Центр творчества «На Вадковском».
ГБУ «Мой семейный центр «Согласие»
ГБУ "Мой семейный центр «Семья»
ГБУ Кризисный центр помощи женщинам и детям
БФ «Арифметика добра»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1554»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
Местная религиозная организация православный приход Спасского храма городского поселения Андреевка Солнечногорского района МО епархии Русской Православной Церкви

Государственная итоговая аттестация

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре