2023 год
Н. Н. Малофеев, доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования
«Традиции и современное состояние специального и инклюзивного образования в России»
М. М. Безруких, доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования, лауреат Премии Президента Российской Федерации
«Когнитивные основы формирования навыков письма и чтения. Трудности в обучении письму и чтению»
2022 год
Н. Н. Малофеев, доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования
«Традиции и современное состояние специального и инклюзивного образования в России»
В. Ю. Карпинская, доктор психологических наук, доцент Института когнитивных исследований Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий эксперт лаборатории нейровизаулизации Института мозга человека им. Н. П. Бехтеревой Российской академии наук, руководитель научных исследований центра сенсомоторной интеграции ООО «Сова-Нянька»
В. Ю. Карпинская, доктор психологических наук, доцент Института когнитивных исследований Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий эксперт лаборатории нейровизаулизации Института мозга человека им. Н. П. Бехтеревой Российской академии наук, руководитель научных исследований центра сенсомоторной интеграции ООО «Сова-Нянька»
2021 год
Н. Е. Веракса, доктор психологических наук, профессор факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, профессор кафедры психологии образования Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета
МЕТОДОЛОГИЯ Л. С. ВЫГОТСКОГО И ИЗУЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
Эмилиано Меттини, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой гуманитарных наук международного факультета Российского национального медицинского исследовательского университета им. Н. И. Пирогова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ А. С. МАКАРЕНКО КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОГО И ЭТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОСПИТАНИЯ
Л. С. Медникова, доктор психологических наук, профессор кафедры олигофренопедагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена
АФФЕКТИВНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Н. В. Мазурова, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии семьи и детства Российского государственного гуманитарного университета
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
2020 год
Е. Р. Баенская, доктор психологических наук, главный научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом Института коррекционной педагогики Российской академии образования
ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД К ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ РАССТРОЙСТВ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Е. Е. Ляксо, доктор биологических наук, профессор кафедры психофизиологии и высшей нервной деятельности биологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
СТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ТИПИЧНОГО И АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА: ВЗГЛЯД ФИЗИОЛОГА
В. Д. Шадриков, академик РАО, доктор психологических наук, профессор департамента психологии Высшей школы экономики, заведующий кафедрой психологии младшего школьника Института детства, почётный профессор Московского педагогического государственного университета
СИСТЕМОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2019 год
И. А. Коробейников, доктор психологических наук, заместитель директора по научной работе Института коррекционной педагогики Российской академии образования
Н. В. Бабкина, доктор психологических наук, заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития Института коррекционной педагогики Российской академии образования
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
Н. Н. Волоскова, доктор психологических наук, профессор кафедры клинической психологии Ставропольского государственного медицинского университета
ОБЩЕНИЕ У АКЦЕНТУИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ: НОРМА И ОТКЛОНЕНИЯ
Т. В. Ахутина, доктор психологических наук, заведующий лабораторией нейропсихологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДИАГНОСТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ
Ж. М. Глозман, доктор психологических наук, профессор факультета психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия, президент Международного общества прикладной нейропсихологии ISAN
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ: МЕХАНИЗМЫ И ПОДХОДЫ К КОРРЕКЦИИ
2018 год
Л. А. Микешина, доктор философских наук, профессор кафедры философии Института социально-гуманитарного образования, почётный профессор Московского педагогического государственного университета
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: В ЧЁМ СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ?
Обучающий семинар «Как подготовить и оформить научную статью?» для студентов и аспирантов Института детства
I Всероссийская научная конференция
Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации»(25-26 марта 2019 г.)
Виртуальная выставка библиотеки МПГУ
“Специальная педагогика и психология:_традиции и инновации” Сборник [Электронное издание]
II Всероссийская научная конференция
Специальная педагогика и психология 2020 [Электронное издание сетевого распространения]
III Всероссийская научная конференция