Перевод
Статистика по переводам, восстановлениям и отчислениям
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Перечень документов, необходимых для перевода обучающихся внутри МПГУ:
- оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;
- копия паспорта.
Перечень документов, необходимых для зачисления обучающихся в порядке перевода из исходных организаций в МПГУ:
- справка о периоде обучения;
- оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;
- справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося и содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения;
- копия паспорта;
- копия документа об образовании;
- 4 фотографии 3Х4.
* до приезда в Приемную комиссию в сроки приема документов вы можете прислать нам полный комплект документов на адрес электронной почты sf.vpo@mpgu.su для предварительной проверки правильности оформления.
Восстановление
Перечень документов, необходимых для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ, или желающих выйти из (академического) отпуска с переводом:
- оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;
- копия приказа об отчислении (о предоставлении (академического) отпуска);
- оригинал справки об обучении установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке;
- копия документа об образовании;
- 4 фотографии 3Х4;
- копия паспорта.
* до приезда в Приемную комиссию в сроки приема документов вы можете прислать нам полный комплект документов на адрес электронной почты sf.vpo@mpgu.su для предварительной проверки правильности оформления.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Академическая разница при восстановлении должна составлять не более десяти дисциплин.
Восстановление на бюджетную основу обучения возможно только при условии отчисления с бюджетной основы обучения по уважительной причине и при наличии вакантных бюджетных мест.
Лица, отчисленные из МПГУ, имеют право на восстановление в течение 5 лет после отчисления.
По образовательным программам среднего (профессионального) образования, программам бакалавриата и магистратуры:
В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:
на вакантные бюджетные места на все формы обучения
на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения
В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:
на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения
Перечень и формы проведения аттестационных испытаний для переводов
График работы аттестационных комиссий по вопросам переводов и восстановлений
Состав аттестационных комиссий по вопросам перевода и восстановления
Контактная информация Отдела по переводам и восcтановлениям:
г. Ставрополь, ул. Доваторцев 66 Г, каб. 214
+7 (8652) 52 16 81
График работы Отдела по переводам и восcтановлениям:
понедельник-пятница – с 08.30 до 17.15