Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Образование

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты среднего профессионального образования

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Специальности 

54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»

Квалификация: дизайнер.

Область профессиональной деятельности: организация и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной, социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей.

Объекты профессиональной деятельности:

  • промышленная продукция;
  • предметно-пространственные комплексы: внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы, их оборудование и оснащение.

Виды профессиональной деятельности:

– разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов;

– техническое использование художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале.

Дизайнер, имя которого становится символов вкуса, моды и элегантности – это настоящая личность, творец. Слово «дизайнер» в переводе с английского означает «человек, мыслящий оригинально; человек, создающий образы чего-то нового; человек, точно чувствующий дыхание современности и умеющий предугадать тенденции будущего». Профессиональный промышленный дизайнер найдет работу на любом предприятии, которое занимается созданием продукции — это фабрики по производству одежды, мебели, посуды и другие. Также представители профессии востребованы в компаниях, которые специализируются на разработке и создании сайтов, мобильных приложений и других видов ПО.

После обучения в колледже имеется возможность продолжить обучение в МПГУ по сопряженной программе в рамках непрерывного профессионального образования направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» (бакалавриат).

  

09.02.04 «Информационные системы  (по отраслям)»

Квалификация: техник по информационным системам.

Образовательная программа представляет собой подготовку специалистов среднего звена. Область профессиональной деятельности включает: создание, эксплуатация  и модификация информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • программы и программные компоненты бизнес-приложений;
  • язык и системы программирования бизнес-приложений; инструментальные средства для документирования;
  • инструментальные средства управления проектами;
  • описания и моделирование информационных и коммуникационных процессов в информационных системах;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалисты в данной сфере в современном мире необходимы буквально всем отраслям, фирмам, начиная от самых мелких и заканчивая крупными предприятиями и корпорациями. Сейчас сложно даже представить себе хоть одну компанию, которая обходилась бы в своей работе без компьютеров, информационных технологий и прочего. Да и в повседневной жизни каждый человек постоянно сталкивается и взаимодействует с различными программами и системами. Поэтому профессия «техник по информационным системам» считается на данный момент не только востребованной, но и престижной, а также имеющей далеко идущие перспективы.

После обучения в колледже имеется возможность продолжить обучение в МПГУ по сопряженной программе в рамках непрерывного профессионального образования. Направление подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (бакалавриат), 09.03.03 «Прикладная информатика» (бакалавриат). 

 

08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Квалификация: техник.

Образовательная программа представляет собой подготовку специалистов среднего звена. Область профессиональной деятельности заключается в организации и проведении работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • строительные объекты (гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания и сооружения);
  • строительные материалы, изделия и конструкции;
  • строительные машины и механизмы;
  • нормативная и производственно-техническая документация;
  • технологические процессы проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений и их конструктивные элементы;
  • первичные трудовые коллективы.

Среди всех профессий есть одна, спрос на которую был, есть и будет всегда. Это – строитель. Какими только эпитетами не награждают эту профессию! Она и самая мирная, и вечная, и суровая, и тяжелая, и древнейшая, и благородная, и созидательная. И все эти определения, без сомнения, подходят для этой удивительной профессии, которая появилась еще на заре цивилизации.
Когда мы слышим слово «строитель», представляем себе человека с каской на голове и с неизменным мастерком в руках. А ведь строителем является не только рабочий, который кладет кирпичи. Это и мастер на стройке, и прораб, и проектировщик, и сметчик, и инженер, и преподаватель строительного вуза или техникума, а также еще множество других специальностей, которые тоже являются строителями.

В зависимости от того, в какой компании или фирме, на каком участке работ трудится специалист, круг его обязанностей может быть различным.

 

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация: учитель начальных классов

Первый учитель. В эти слова люди вкладывают отнюдь не профстандарты или дипломы. А личность, человека, который способен поддержать, разогреть интерес ребенка к получению новых знаний. От него зависит, доверится, раскроется ли ребенок. Как будет относиться к учебному процессу. Учитель начальных классов – это навсегда.

Быть преподавателем в начальной школе можно только по призванию. Своего первого педагога дети обычно запоминают на всю жизнь. Он становится для них и учителем, и воспитателем, и психологом, а порой даже мамой или папой. Педагогу необходимо не только дать своим маленьким ученикам хрестоматийные знания, научить читать, писать и считать, но и найти к каждому ребенку индивидуальный подход.

Во все времена, во все века и в любых государствах профессия учителя была уникальной, престижной и уважаемой. Такой она остается и сегодня.

В колледже студенты получают знания по  теории и методики обучения в области педагогики начальных классов, деятельности классного руководителя. Осваивают основы организации внеурочной работы, психологического сопровождения образовательного процесса и др.

Профессия учителя начальных классов требует от специалиста совмещения многих качеств, как личностных, так и профессиональных.

Сегодня работа учителя начальных классов не ограничивается школой. Существуют специальные центры дополнительного образования, общественные организации содействия детям с особенностями развития, социально-реабилитационные центры, технопарки, центры детского творчества, парки научных развлечений и многое другое, где педагог может найти применение своим профессиональным знаниям и навыкам. С развитием компьютерных технологий расширяются возможности педагога в отношении создания и проведения уроков. От социальных навыков учителя зависит выстраивание прочных и здоровых взаимоотношений внутри детского коллектива.

Образовательные программы

по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»