Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Студенческий Театр “Ковер”

Деятельность театра «Ковёр» на базе Московского Педагогического Государственного Университета под руководством Михеевой Людмилы Николаевны.

Театр был основан в январе 2023 года тремя студентами Филологического факультета МПГУ, Мамлеевой Валентиной Евгеньевной, Барановой Полиной Александровной и Алексеевой Дарьей Александровной под руководством Михеевой Людмилы Николаевны.

Первый показ состоялся 5 мая 2024 года, на сцене центра творчества на Вадковском был показан спектакль “Калоши счастья” по мотивам Г.Х. Андерсена.
Поиски площадки, закупку материалов для декораций и пошива костюмов мы осуществляем самостоятельно. Работа над спектаклем осуществлялась в течение года. Мы учили актеров сценическому бою, акробатическим элементам в паре и хореографии.

7 сентября 2024 года актёры театра “Ковёр” приняли участие в театрализованном шествии в честь Дня Москвы в Измайловском Кремле. Приняли участие в данном мероприятии по просьбе Гущина Леонида Витальевича.

С сентября 2024 года работаем над спектаклем Н. В. Гоголя “Майская ночь, или Утопленница”. Для этого спектакля мы самостоятельно шьем костюмы, вводим дополнительные тренинги по вокалу и хореографии. Все репетиции у нас разделены на две части, это прогон самого спектакля, а также тренинги, такие как сценическое движение и актерское мастерство.

Основной аудиторией нашего театра являются студенты, родственники и дети, которые ездят в лагерь Дружите.ру. В будущем мы планируем ставить такие постановки как «Знаменитые расследования Мисс Марпл» Агата Кристи и «Мама» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», за основу постановки будет взят совместный советско-румынско-французский музыкальный фильм-сказка режиссера Элизабеты Бостан.

 

Каждый год осенью театр «Ковёр» проводит прослушивание в труппу. Мы набираем людей в зависимости от спектакля, который мы готовим в новом сезон. На пробах у нас три этапа, они проходят в один день, каждый из них раскрывает актёров максимально.

1 этап стандартный, чтение наизусть. В этом этапе мы можем увидеть, как человек сам расставляет интонационные ударения и с какими эмоциями читает выбранное произведение.

2 этап это «4 стула», на сцене стоят 4 стула, каждый из них это эмоция: гнев, радость, грусть и страсть. В этом этапе мы можем увидеть, как человек понимает те или иные эмоции и с чем нужно будет работать на актерском мастерстве.

3 этап «импровизированный монолог». Мы даём человеку начало фразы, к примеру, «я конечно всё понимаю, но…». Эта фраза является стартом для монолога актёра. В этом этапе мы смотрим на умение человека импровизировать и быстро находить слова в стрессовых ситуациях.

О нас читайте Театр «Ковёр»