Деятельность театра «Ковёр» на базе Московского Педагогического Государственного Университета под руководством Михеевой Людмилы Николаевны.
Театр был основан в январе 2023 года тремя студентами Филологического факультета МПГУ, Мамлеевой Валентиной Евгеньевной, Барановой Полиной Александровной и Алексеевой Дарьей Александровной под руководством Михеевой Людмилы Николаевны.
Первый показ состоялся 5 мая 2024 года, на сцене центра творчества на Вадковском был показан спектакль “Калоши счастья” по мотивам Г.Х. Андерсена.
Поиски площадки, закупку материалов для декораций и пошива костюмов мы осуществляем самостоятельно. Работа над спектаклем осуществлялась в течение года. Мы учили актеров сценическому бою, акробатическим элементам в паре и хореографии.
7 сентября 2024 года актёры театра “Ковёр” приняли участие в театрализованном шествии в честь Дня Москвы в Измайловском Кремле. Приняли участие в данном мероприятии по просьбе Гущина Леонида Витальевича.
С сентября 2024 года работаем над спектаклем Н. В. Гоголя “Майская ночь, или Утопленница”. Для этого спектакля мы самостоятельно шьем костюмы, вводим дополнительные тренинги по вокалу и хореографии. Все репетиции у нас разделены на две части, это прогон самого спектакля, а также тренинги, такие как сценическое движение и актерское мастерство.
Основной аудиторией нашего театра являются студенты, родственники и дети, которые ездят в лагерь Дружите.ру. В будущем мы планируем ставить такие постановки как «Знаменитые расследования Мисс Марпл» Агата Кристи и «Мама» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», за основу постановки будет взят совместный советско-румынско-французский музыкальный фильм-сказка режиссера Элизабеты Бостан.
Каждый год осенью театр «Ковёр» проводит прослушивание в труппу. Мы набираем людей в зависимости от спектакля, который мы готовим в новом сезон. На пробах у нас три этапа, они проходят в один день, каждый из них раскрывает актёров максимально.
1 этап стандартный, чтение наизусть. В этом этапе мы можем увидеть, как человек сам расставляет интонационные ударения и с какими эмоциями читает выбранное произведение.
2 этап это «4 стула», на сцене стоят 4 стула, каждый из них это эмоция: гнев, радость, грусть и страсть. В этом этапе мы можем увидеть, как человек понимает те или иные эмоции и с чем нужно будет работать на актерском мастерстве.
3 этап «импровизированный монолог». Мы даём человеку начало фразы, к примеру, «я конечно всё понимаю, но…». Эта фраза является стартом для монолога актёра. В этом этапе мы смотрим на умение человека импровизировать и быстро находить слова в стрессовых ситуациях.
О нас читайте Театр «Ковёр»