Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Набор на образовательную программу профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих «Основы вожатской деятельности»

15/03/2021

Дата публикации - 01 / 03 / 2021

Московский педагогический государственный университет предлагает обучение по образовательной программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих «Основы вожатской деятельности» в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Целью программы является: обеспечение теоретической и практической подготовки обучающихся к работе вожатого в детских оздоровительных лагерях и образовательных организациях, направленной на личностное развитие подрастающего поколения и формирование системы нравственных ценностей, активной гражданской позиции и ответственного отношения к себе и обществу.

Содержание программы полностью соответствует приказу «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист, участвующий в деятельности детского коллектива (вожатый)»» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2018 года.

Программа составляет 144 академических часа, реализуется через контактную внеаудиторную и самостоятельную работу в системе дистанционной образования (на базе MOODLE).

По итогам программы, при успешном выполнении всех заданий и сдаче зачета, выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации “Вожатый”.

Сроки проведения программы профессионального обучения: 15 марта 2021 года – 30 апреля 2021 года.

Стоимость обучения 5 000 (Пять тысяч) рублей.

Для зачисления на программу необходимо до 10 марта 2021 года  заполнить анкету по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1VJFu7fhjE3sGCAk-iEUiSzX0ZdzEhj2TLyMJm2OIHok/edit?edit_requested=true&fbzx=4514155243136479261  и направить на адрес электронной почты dm.marusyak@mpgu.su (Марусяк Дарья Михайловна) пакет документов:

  1. копию паспорта (страницы с фотографией и пропиской), 
  2. копию документа об образовании,
  3. копию СНИЛС,
  4. документы о смене фамилии (если фамилия отличается в паспорте и дипломе),
  5. заявление,
  6. договор (1, 4 страницу).

После заполнения анкеты в гугл-форме и получения пакета документов будет направлена квитанция на оплату.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к заместителю директора Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров МПГУ Марусяк Дарье Михайловне: электронный адрес: dm.marusyak@mpgu.su

Возрастное ограничение
0+
01 / 03 / 2021

Показать обсуждение