Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

III Научно-педагогический форум «Проектные практики школы ХХI века»

23/03/2023 - 24/03/2023

Дата публикации - 10 / 01 / 2023

 

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРОЕКТНЫЕ ПРАКТИКИ ШКОЛЫ ХХI ВЕКА» – диалоговая площадка экспертов и руководителей исследовательских проектов школьников.

Организаторы

  • Московский педагогический государственный университет
  • Городской методический центр Департамента образования и науки г. Москвы
  • Палата председателей межрайонных советов директоров школ при Департаменте образования и науки г. Москвы

Партнеры

  • Московский центр развития кадрового потенциала образования Департамента образования и науки г. Москвы
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Финансовый университет при Правительстве РФ
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Первый Московский медицинский институт имени И.С. Сеченова
  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
  • Группа компаний «Просвещение»
  • Лаборатория Касперского
  • Яндекс.Учебник
  • Межпредметная ассоциация содействия совершенствованию системы столичного образования
  • Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов

Информационные партнеры

  • MOSOBR.TV
  • WIFMEDIA
  • «Вестник образования России»
  • «Учительская газета»
  • «Литература в школе»
  • «Русский язык в школе»
  • «Воспитатель ДОУ»
  • «Педагогический университет»
  • «Навигатор 1409»

Участники: представители административного и педагогического состава общеобразовательных организаций, активно занимающихся поддержкой проектно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников; представители высших учебных заведений, иных государственных, частных и общественных структур, сотрудничающих со школами в данном направлении; родители, мотивированные на поддержку проектно-исследовательской деятельности детей.

Миссия: Формирование концептуальных позиций и современных практик развития интеллектуального, творческого и личностного потенциала школьников в цифровую эпоху.

Задачи:

– консолидация школ, продуктивно развивающих проектно-исследовательскую деятельность детей дошкольного и школьного возраста;

– научное исследование и внедрение актуальных практик поддержки интеллектуально одаренных детей;

– объединение ученых, преподавателей, студентов, учителей и воспитателей для междисциплинарного экспертного сопровождения проектно-исследовательской деятельности детей на разных возрастных ступенях.

 

23 марта

СЕССИЯ №1. Человек и Инновационные технологии (Цифровые технологии. Робототехника. Инженерные технологии).

СЕССИЯ №2. Человек и Социально-гуманитарные науки (Филология. История. Социология. Психология. Экономика).

СЕССИЯ №3. Человек и Право.

СЕССИЯ № 4.  Человек и Медицина.

СЕССИЯ № 5. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе.

СЕССИЯ №6. Проектно-исследовательская деятельность в старшем дошкольном возрасте.

 

24 марта

В формате Консультационного дня преподаватели вузов проведут индивидуальные консультации для учителей по подготовке конкретного исследовательского проекта к представлению на конкурсных и фестивальных образовательных площадках г. Москвы.

 

 

Возрастное ограничение
0+
10 / 01 / 2023

Показать обсуждение