Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: современные технологии и формы профессионального развития учителя»

27/03/2020

Дата публикации - 25 / 03 / 2020

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции

«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ»

Конференция проводится в заочной форме 27 марта 2020 г.

Место проведения: Покровский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический  государственный университет», 601120, Владимирская область, Петушинский район, г.Покров, Спортивный проезд, 2.

Программа 

Доклады участников конференции

  1. Идеи инклюзивного образования и российское образовательное пространство – Пальтов А.Е., доктор педагогических наук, профессор кафедры Психологии личности и специальной педагогики ВлГУ г. Владимир.
  2. Инклюзивное образование: психолого-педагогические и социокультурные факторы развития – Фортова Л.К., доктор педагогических наук, профессор кафедры Психологии личности и специальной педагогики ВлГУ, г.Владимир.
  3. Социокультурные барьеры как фактор риска реализации инклюзивного образования – Воеводина Е.В., кандидат социологических наук, доцент департамента социологии, истории и философии ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве РФ г. Москва.
  4. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях инклюзивного образования и вызовов глобальной цифровизации – Проценко И.А., кандидат технических наук, Центр активного образования, г. Москва.
  5. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с семьей с детьми с ОВЗ – Глебова Н.В., отличник народного просвещения, директор ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж», г. Владимир.
  6. Организация творческих конкурсов для детей с ОВЗ: состояние и проблемы – Хахубия Е.Ю., кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин Покровского филиала ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Покров.
  7. Развитие эффективного взаимодействия кафедры педагогического института с работодателями в условиях инклюзивного образования -Александрова Л.Ю., кандидат философских наук, доцент, заведующей НОЦ «Духовно – нравственного воспитания и образования им. М.А. Шолохова» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Покров.
  8. Гуманистический аспект профессионально-педагогической подготовки современного учителя – Блинов В.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогики и психологии начального и дошкольного образования ВлГУ, г. Владимир.
  9. Формирование психолого-педагогических компетенций будущих учителей начальных классов в сфере инклюзивного образования – Евсюкова Н.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогики и психологии начального и дошкольного образования ВлГУ, г. Владимир.
  10. Подготовка студентов к проведению уроков технологии и изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования – Зотова И.А., старший преподаватель кафедры Педагогики и психологии начального и дошкольного образования ВлГУ, г. Владимир.
  11. Эстетическое воспитание и развитие личности на уроках русского языка в условиях перехода на инклюзивное образование – Молодец И.И., кандидат филологических наук, доцент кафедры Педагогики и психологии начального и дошкольного образования ВлГУ,  г. Владимир.
  12. Возможности становления ценностно-смысловой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на инклюзивное образование – Перекусихина Н.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры Педагогики и психологии начального и дошкольного образования ВлГУ, г. Владимир.
  13. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе проектной деятельности при изучении математики – Болотова Т.В., старший преподаватель кафедры Педагогики и психологии начального и дошкольного образования ВлГУ, г. Владимир.
  14. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специализированного Дома ребенка – Калябина Т.А., воспитатель ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный», г. Владимир.

 

Мастер- класс «Учимся читать легко!» по обучению чтению дошкольников с особенностями речевого развития проводят:

Туманова Т.В., доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»;

Филичева Т.Б., доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».

 

Возрастное ограничение
6+
25 / 03 / 2020

Показать обсуждение