Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

ЕСЛИ «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ» – ТО ТОЛЬКО В МПГУ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой

Продолжаем рассказывать о выпускниках магистерской программы «Менеджмент в образовании» 2021 года. Сегодня мы встречаемся с выпускниками – иностранцами. Просим рассказать их об обучении в МПГУ, о своих образовательных победах, о дальнейших планах и т.д. В 2021 году образовательную программу «Менеджмент в образовании» успешно закончили студенты из Турецкой Республики и Сирийской Арабской Республики.

 

НАИМ САРЫ

Наим Сары приехал из Турции в Россию в далеком 2012 году для обучения в МПГУ.

«…В Турции я окончил Анатолийский лицей им. Самета Сарача с углубленным изучением турецкого языка и математики. В то же время начал активно изучать историю и культуру России, увидел, что русский язык становится все более популярным и востребованным в Турции, поэтому для получения высшего образования выбрал Москву.

В 2018 году успешно окончил факультет иностранных языков МПГУ и получил диплом преподавателя английского и русского языков. Во время учебы на бакалавриате слышал от одногруппников и читал на сайте МПГУ о программе магистратуры «Менеджмент в образовании». Мне показалась перспективной и интересной данная программа. Я поступил и не пожалел, что выбрал эту программу. Уникальная образовательная атмосфера была во время обучения. Все преподаватели терпеливы и мудры, очень серьезно относятся к написанию магистерской диссертации, особенно мой научный руководитель. По материал исследования я написал свою первую научную статью, она будет напечатана в журнале ВАК.

Мы учились в сложных условиях пандемии, но преподаватели смогли организовать полноценное прохождение Производственной практики.  Для меня было очень важно и интересно узнать, как происходит управление образовательными системами в России.

В 2021 году я окончил ИСГО МПГУ и защитил диплом магистра с отличием по программе «Менеджмент в образовании». Во время обучения в магистратуре я подготовил выпускную квалификационную работу на тему «Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения: организационно-педагогические условия (на примере системы образования Турецкой Республики)». Апробация экспериментальной части исследования проходили в высшем учебном заведении Турции «Университет им. Сулеймана Демиреля». Акт о внедрении практических рекомендаций был подписан директором университета, господином Ш. Айтекином.

Мои дальнейшие планы связаны с профессиональным развитием: поступлением в аспирантуру на КУОС им. Т.И. Шамовой, получение степени кандидата педагогических наук для дальнейшей работы в системе высшего образования, как России, так и Турции. Такой позитивный настрой, желание учиться дальше, я получил, обучаясь на КУОС им. Т.И. Шамовой по программе «Менеджмент в образовании»…».  

 

МАХМУД ДОАА

Меня зовут Махмуд Доаа. Я приехала из Сирии в Россию в 2018 году, чтобы продолжить свое высшее образование. В Сирии я училась на педагогическом факультете Университета Тишрин на факультете учебных программ и учебных технологий, окончила бакалавриат с отличием и получила первый разряд, что позволило мне продолжить учебу в магистратуре за рубежом.

У меня было много вариантов, но я решила продолжить обучение в России по двум причинам, первая из которых – большой интерес к русскому языку, высокий уровень образования, которые дают педагогические университеты России, а с другой стороны, культура России, ее прекрасная архитектура и древняя история.

Я выбрала самый лучший педагогический университет России – Московский педагогический государственный университет. Я успешно закончила подготовительный курс МГПУ и поступила в магистратуру в институт социально-гуманитарного образования на программу «Менеджмент в образовании».

Два года обучения на программе «Менеджмент в образовании» – это самые прекрасные годы в моей жизни. На программе работает прекрасная команда преподавателей и сотрудников с высокой степенью личной организованности, имеющих много знаний и практический опыт управления в образовании.

С их помощью мы получили много знаний, умений и навыков. Я также могу сказать по своему личному опыту, что почти все преподаватели кафедры обладают высокой способностью помогать иностранным студентам адаптироваться и преодолевать любые трудности.

В 2021 году я окончила ИСГО МПГУ и получила диплом магистра с отличием по программе «Менеджмент в образовании». Во время обучения в магистратуре я подготовила магистерскую диссертацию на тему «Многофакторный анализ как средство управления качеством образования в вузе ». Мной были подготовлены алгоритм для внедрения многофакторного анализа в управление качеством образования. Мне много помогал мой научный руководитель Мария Валерьевна, другие преподаватели и одногруппники. Мария Валерьевна сильно волновалась, как я защищу свое исследование.

Моя страна дает мне возможность учиться дальше, уже в аспирантуре. Планирую в этом году поступить на кафедру управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой. Хочу закончить аспирантуру, защитить диплом кандидата педагогических наук, а затем вернуться в Сирию, чтобы преподавать в университете, восстанавливать свою Родину, выстраивать дружбу с Россией. И эти амбициозные планы мне помогут реализовать мои дорогие преподаватели…».

 

С выпускниками беседовала руководитель программы «Менеджмент в образовании» профессор Ольга Петровна Осипова

28 / 07 / 2021

Показать обсуждение