Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Как меняется образование: инновационный курс подготовки управленческих команд педагогических вузов

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

 

12 сентября  2022г. стартовал Инновационный курс подготовки управленческих команд педагогических вузов, нацеленный на подготовку управленцев для прогрессивных изменений в образовании. Участниками Инновационного курса стали управленческие команды из 33 педагогических вузов, в том числе и команда управленцев из МПГУ. Организатор мероприятия – Минпросвещения России.
В рамках Инновационного курса 13.09.2022 состоялся интенсив по подготовке управленческих команд педагогических вузов для прогрессивных изменений в сфере образования.
Основные задачи интенсива:
1.    Формирование стратегий развития педагогических вузов как активных трансформаторов региональных экосистем, включая прорывные решения для развития экосистемы образования
2.    Разработка решений и/или кейсов развития педагогического вуза для реализации направлений концепции подготовки педагогических кадров.
3.    Создание профильных сообществ управленцев педагогических вузов как основы для кадрового резерва управленческих кадров Минпросвещения России.
С тематическим докладом на треке «Цифровизация педагогического вуза» выступила М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ. Тема лекции ««Цифровая педагогика: как меняется образование и как педагогическому вузу соответствовать цифровым запросам школы и общества?»
Лидер трека – Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных

Организаторы проектной деятельности на треке:
Александр Степанов, магистр педагогики (программа «Электронные образовательные технологии»), учитель высшей категории, грант Мэра Москвы за вклад в развитие «Московской электронной школы», автор и разработчик курсов повышения квалификации для педагогов на национальной платформе открытого образования, а также РАНХИГС «Цифровая трансформация образования».
Нина Данилина, директор, МБОУ СОШ № 27, г. Мытищи, Цифровой учитель года по версии Mail.ru
Александр Гулин, директор, частная школа “Снегири”,  эксперт Федеральной целевой программы «Современная цифровая образовательная среда»,  Грант Мэра Москвы за вклад в развитие «Московской электронной школы», Член экспертного совета по реализации Приоритетного национального проекта «Образование» 2016-2018 (подраздел «Цифровая школа»), Автор и разработчик курсов повышения квалификации для педагогов на национальной платформе открытого образования, а также РАНХИГС «Цифровая трансформация образования».

Ожидаемые результаты для педвузов
Подготовка кадров в соответствии с единой образовательной средой, системой и качеством.
Обновление образовательной среды и ресурсы (кадры, инфраструктура)
Научно-методическое сопровождение
Региональная интеграция (включая региональные/зональные стратегические сессии (программы)
План апробации и внедрения разработанных решений

Субочева Марина Львовна, д.п.н., заведующая кафедрой ТиПО ИФТИС,
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, д.п.н., профессор кафедры ТиПО, заместитель директора ИФТИС по науке

14 / 09 / 2022

Показать обсуждение